Просмотр полной версии : [МТМ] 2рук, ПУ, Электротопоры
Тема для постов "Ты куда пропал?", "Задолбал Азимов!1" и просто отзывов о текстурках.
Видео (http://www.youtube.com/watch?v=9a9FITb_yjA)
Отдельная благодарность Скволлу и MasterNick'у за помощь.
просто бомба,лучше текстур чем ети еще не видел
Пу прикольное)
Остальные неоч, слишком на нынешние 57 похожи.
Neiron90
26.02.2015, 02:01
Был бы огник такой ох*нный как пу, тут же бы взял текстуру)
Двурук понравился, остальное не очень.
TINSOLIDER
26.02.2015, 02:11
ММ а там были текстуры?народ вы немного путаете прикрученное свечение и эффекты это одно текстуры это другое.ТЕКСТУР реально красивых еще ни у кого не видел,эффекты и переливы да были и то средненькие.В данном видео меч понравился,хотя такое уже было и не раз,этому мечу еще бы красивые текстуры и было бы зашибись,а топоры не понравилсь ,молния там находиться в точке которая портит вид надо бы подвигать.Касаем пу тоже так себе ,на вкус и цвет как говориться,мне нравилась такая раньше (http://www.youtube.com/watch?v=fyViEIDneP4) и то даже сдесь куча минусов ,свечение норм ,а вот сама идея с именно текстурами подкачала.
ММ а там были текстуры?народ вы немного путаете прикрученное свечение и эффекты это одно текстуры это другое.
http://puu.sh/gcJos/fd2b07911d.png
Так и представляю "Магазин текстурных модификаций, прикрученных свечений и эффектов."
TINSOLIDER
26.02.2015, 02:50
http://puu.sh/gcJos/fd2b07911d.png
Так и представляю "Магазин текстурных модификаций, прикрученных свечений и эффектов."
Я уже давно заметил что многие "художники "не особо художники и не дружат с терминами так что тут говорить об остальных))по логике магазин надо было назвать как минимум -магазин модификаций,это было бы точное и правильное название.
далее вернемся к понятиям -то что ты и другие делаете это моды ,а не текстуры ,даже в игре если уж брать саму игру и клиент сами текстуры лежат в одной папке обозначенной тех ,а все ваши свистоперделки в виде эффектов и свечений совсем в других.Да и если ударяться в сам процесс то текстура это обычная шкурка 2d формата которая оборачивается вокруг мехов,там же присутствуют сцены света и тени ,всякие спец эффекты и тд.
Кстати на западе такое называют если брать профи реплейсер а если барть общее название скинмод .Ну и далее текстуры тебе ну чтобы ты понял что это такое ну если не знаешь
http://ipic.su/img/img7/fs/2013-07-02_152957.1424908227.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/12.1424908422.jpg
А ВОТ пример как раз таки модификации вместе с текстурами ,эффектами и прочей требухой.
http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-26_022148.1424908521.jpg
Я уже давно заметил что многие "художники "не особо художники и не дружат с терминами так что тут говорить об остальных))по логике магазин надо было назвать как минимум -магазин модификаций,это было бы точное и правильное название.
далее вернемся к понятиям -то что ты и другие делаете это моды ,а не текстуры ,даже в игре если уж брать саму игру и клиент сами текстуры лежат в одной папке обозначенной тех ,а все ваши свистоперделки в виде эффектов и свечений совсем в других.Да и если ударяться в сам процесс то текстура это обычная шкурка 2d формата которая оборачивается вокруг мехов,там же присутствуют сцены света и тени ,всякие спец эффекты и тд.
Кстати на западе такое называют если брать профи реплейсер а если барть общее название скинмод .Ну и далее текстуры тебе ну чтобы ты понял что это такое ну если не знаешь
http://puu.sh/gcNoB/c902f0b0b6.png
Следи за собой в первую очередь.
TINSOLIDER
26.02.2015, 04:33
Плох тот художник который не воспринимает критики других художников,а еще хуже тот кто на это не совсем адекватно реагирует.
Извини ,а зачем мне следить? я четко разбираюсь в том о чем пишу и меня как настоящего творца немного напрягает когда вещи не называют своими именами.Ты же не называешь хлеб бутербродом,так почему же у тебя тогда текстуры =моды?
Самая лучшая текстура для топоров это у реликтов +5 +6
Kotomine
26.02.2015, 09:40
Плох тот художник который не воспринимает критики других художников,а еще хуже тот кто на это не совсем адекватно реагирует.
Извини ,а зачем мне следить? я четко разбираюсь в том о чем пишу и меня как настоящего творца немного напрягает когда вещи не называют своими именами.Ты же не называешь хлеб бутербродом,так почему же у тебя тогда текстуры =моды?
Текстуры топоров и ПУ точно нестандартные тут, это вижу даже я. Или вы думаете, что обязательно нужно менять все детали на оружии? Текстурной модификацией может считаться простая покраска.
MasterNick
26.02.2015, 10:23
текст.
"Сказочник", залогинься))
KapaNDasH
26.02.2015, 12:32
Двурук и топоры просто @x^#нны. Но что за пу? :D
40 лвл? :DD
Все понравилось очень, кроме ПУ.
OguHo4ka
26.02.2015, 12:43
все понравилось ! мути посох и песты)
Никто кстати не задумывался о применении нескольких сочетающихся цветов в свечении, было бы интересно, а так тапоры красивые, но какие то скучные.
TwoSmokingBarrel
26.02.2015, 13:15
Красивее топориков я не видал ещё !!!
Текстуры топоров и ПУ точно нестандартные тут, это вижу даже я. Или вы думаете, что обязательно нужно менять все детали на оружии? Текстурной модификацией может считаться простая покраска.
Сделайте свечение двуруков стандартным, а то не особо отличается от оригинала, но выглядит хорошо.
[Свирепый]
26.02.2015, 13:45
только топоры понравились)
А вот при выстреле из пу шарики розовые полетели, это тоже тобой сделано? Я просто никогда не следил, как скиллы вылетают, понравилось) Красиво всё, но чего-то не хватает как по мне, очень уже монотонно всё, добавить бы еще различных оттенков в свечения топоров и двурука. А пу по мне так и так красивое, только дороговизны чуток не хватает)
ps. Забыл добавить, что маски на булках прикольные.
Gunblade:)
26.02.2015, 14:06
А вот при выстреле из пу шарики розовые полетели, это тоже тобой сделано? Я просто никогда не следил, как скиллы вылетают, понравилось) Красиво всё, но чего-то не хватает как по мне, очень уже монотонно всё, добавить бы еще различных оттенков в свечения топоров и двурука. А пу по мне так и так красивое, только дороговизны чуток не хватает)
Шарики при выстреле-это эффект ядерной\гибридной ракеты
Топоры просто вышка, я даже захотел топоры себе после такой текстуры
FreshCherry
26.02.2015, 15:45
Жду 57 посох((
Топоры норм, в остальном мой выбор в пользу "снежных орудий".
PedoBear
26.02.2015, 17:00
Что за маски на булках?
белка синяя после батуна
Пу норм, а топоры стандартные на мой взгляд куда круче смотрятся.
Компотик
26.02.2015, 18:01
Хватит его хвалить, а то зазнается)
Жунки неоч.
MasterNick
26.02.2015, 22:21
Я уже давно заметил что многие "художники "не особо художники и не дружат с терминами так что тут говорить об остальных))по логике магазин надо было назвать как минимум -магазин модификаций,это было бы точное и правильное название.
далее вернемся к понятиям -то что ты и другие делаете это моды ,а не текстуры ,даже в игре если уж брать саму игру и клиент сами текстуры лежат в одной папке обозначенной тех ,а все ваши свистоперделки в виде эффектов и свечений совсем в других.Да и если ударяться в сам процесс то текстура это обычная шкурка 2d формата которая оборачивается вокруг мехов,там же присутствуют сцены света и тени ,всякие спец эффекты и тд.
Кстати на западе такое называют если брать профи реплейсер а если барть общее название скинмод .Ну и далее текстуры тебе ну чтобы ты понял что это такое ну если не знаешь
http://ipic.su/img/img7/fs/2013-07-02_152957.1424908227.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/12.1424908422.jpg
А ВОТ пример как раз таки модификации вместе с текстурами ,эффектами и прочей требухой.
http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-26_022148.1424908521.jpg
Ага, только ты, наверное, не учел, что это уже не текстурная работа, а работа с 3д моделями, а точнее, либо создания с 0, то бишь создание самой модели, составление uv карты, рисование текстуры под неё, создание простейшей физики и правильный перенос в игру (судя по скрину с пилой), либо интегрирования извне в рф.
А это уже работа, которая делается на заказ под сервер и оплачивается отдельно админами. Простыми гайдами такую работу не научишься делать.
Так что кто тут не понимает, о чем пишет, ещё под вопросом.
ililMusic
26.02.2015, 22:47
Шикарные топоры и двурук. В пу него то не хватает)
Маска зачёт... Может уже шмот поделать? Или мячики? Хочу футбольный мячик, как был раньше.
Шикарные топоры и двурук. В пу него то не хватает)
35 модельки
Gunblade:)
26.02.2015, 23:05
Шикарные топоры и двурук. В пу него то не хватает)
А я ему говорил,что чего-то типа искр :D
Ага, только ты, наверное, не учел, что это уже не текстурная работа, а работа с 3д моделями, а точнее, либо создания с 0, то бишь создание самой модели, составление uv карты, рисование текстуры под неё, создание простейшей физики и правильный перенос в игру (судя по скрину с пилой), либо интегрирования извне
Или фотошоп...
MasterNick
26.02.2015, 23:18
А я ему говорил,что чего-то типа искр :D
Бггг, тоже говорил, что чего-то не хватает))
Бггг, тоже говорил, что чего-то не хватает))
Просто там из одного отверстия свечение, надобы и с двух ост. добавить... + весь корпус от ручки пуст... Немного голой кажется.
Dredd[ccc]
27.02.2015, 01:42
Топоры куплю 100%
на х1 были похожие топоры кстати....
TINSOLIDER
27.02.2015, 04:12
Текстуры топоров и ПУ точно нестандартные тут, это вижу даже я. Или вы думаете, что обязательно нужно менять все детали на оружии? Текстурной модификацией может считаться простая покраска.
уважаемый Котомин ,я ничего не думаю,вы сами только что написали что
текстурной модификацией может считаться простая покраска и я с вами тут соглашусь на все 100%Но называть текстурами эффекты это кощунство.Касаемо работы я уже писал что один человек все делать не может это огромный труд и большие знания, поэтому даже на огромных фирмах такие работы выполняют коллективами.
ну и вот сегодня пока делал кое что ,так набросал возможный вариант текстуры пу под молнии.
http://ipic.su/img/img7/fs/Gold_AW_TLAUNCHER_088-12.1424998322.jpg
а вот успел и натянуть ее на пу 45 ю
http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-26_225030.1424998405.jpg
Ага, только ты, наверное, не учел, что это уже не текстурная работа, а работа с 3д моделями, а точнее, либо создания с 0, то бишь создание самой модели, составление uv карты, рисование текстуры под неё, создание простейшей физики и правильный перенос в игру (судя по скрину с пилой), либо интегрирования извне в рф.
А это уже работа, которая делается на заказ под сервер и оплачивается отдельно админами. Простыми гайдами такую работу не научишься делать.
Так что кто тут не понимает, о чем пишет, ещё под вопросом.
что ты имеешь ввиду?добавить готовые премиум модели из нового апа в пвпваровский в чем проблема? Нарисовать текстуры тоже проблемы нет можно либо готовые модернизировать, либо снять шкурку с 3д модели и заново нарисовать. Перенос в данный момент я вот сегодня полдня делал просто подменяя одни модели на другие, единственная проблема это надо выставлять по точкам эффекты и прописывать их в паттерн и эффект листе,иначе получается вот так (http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-27_040109.1424999072.jpg)
Когда есть исходный код сделать или интегрировать новую модель в игру это дело ну может одного дня учитывая что надо все протестить и проверить ,а вот если сувать то не зная что это уже адская работа.Тут я согласен гайды вряд ли найдешь.Но я вот иногда задумываюсь что при желании можно было ко всем моделям той же брони приделать карты нормалей и тд.что бы придать броне боле красивый вид, увы это так и не было реализовано.
MasterNick
27.02.2015, 11:41
текст
Нет, я не про простой перенос оружия с 1.5 на 2.2.3 , а про создание полностью нового, чего ты так рьяно добиваешься. Тем способом, что я описывал выше и создаются дополнения к играм с новыми пушками. Это очень долгая работа.
В переносе с 1.5 я смысла не вижу. По сути, многие пушки шлак, его может сделать любой человек. МТМ - использование своих идей, задумок и их реализация. Будет плохо - не купят. Будет хорошо - купят. Твои комментарии в стиле "я сделал новые пушки, смотрите, а вы все говно" никому здесь не сдались.
"Снять шкуру с 3д модели и переделать её", уважаемый, это и есть текстура. Ты пишешь об одном и то же, и, похоже не понимаешь в чем дело. Ничего, что мог бы исправить игрок своими силами, кроме текстуры, на модели нету. Всё остальное влечет за собой долгую работу. Прекращай умничать, мне тоже это слух дергает, я же не хвастаюсь этим, м?
Athletic
27.02.2015, 12:47
Топоры больше всего понравились. Остальное не стал бы брать
на х1 были похожие топоры кстати....
Я их сделал раньше, чем появился х1. :)
TINSOLIDER
27.02.2015, 18:28
Нет, я не про простой перенос оружия с 1.5 на 2.2.3 , а про создание полностью нового, чего ты так рьяно добиваешься. Тем способом, что я описывал выше и создаются дополнения к играм с новыми пушками. Это очень долгая работа.
В переносе с 1.5 я смысла не вижу. По сути, многие пушки шлак, его может сделать любой человек. МТМ - использование своих идей, задумок и их реализация. Будет плохо - не купят. Будет хорошо - купят. Твои комментарии в стиле "я сделал новые пушки, смотрите, а вы все говно" никому здесь не сдались.
"Снять шкуру с 3д модели и переделать её", уважаемый, это и есть текстура. Ты пишешь об одном и то же, и, похоже не понимаешь в чем дело. Ничего, что мог бы исправить игрок своими силами, кроме текстуры, на модели нету. Всё остальное влечет за собой долгую работу. Прекращай умничать, мне тоже это слух дергает, я же не хвастаюсь этим, м?
Покажи мне или дай ссылку на абсолютно новые пушки или броню для рф онлайн,пока существует рфка я не видел живьем ни разу чтобы появлялось что то новое от сторонних создателей ,был у меня знакомый который пытался это делать но дальше пытался все это не пошло.Да возможно заменить модели без статики есть возможность,но как писали ранее установить модель ,переделать сцены и тд. это ну очень сложная задача.
Почему же нет смысла в переносе с 1,5?там очень много интересного и на многих фришках это используют.Например мне очень нравилось на одной фришке где был двурук из 2 х лазерных мечей,это очень прикольно.у меня нет комментариев в стиле "я сделал новые пушки"я лишь высказываю свое мнение с комментами по поводу ваших. Не нравятся комменты не выкладывай ,все просто.И да у меня нет желаний делать что то ради наживы ,я делаю ради творчества.
О госпади о чем одном и том же?вы называете наложение эффектов текстурами я вам об этом сказал и у вас резко полыхнуло.В каком месте я не прав? В том что вы просто лепите эффекты не делая красивых текстур ,или в том где текстуры откровенный кал представляющий собой сплошную заливку.
так свое даже не буду постить выложу тебе проекты сторонних создателей.
http://ipic.su/img/img7/fs/179639_10150105344639961_6608550_n.1425050813.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/180444_10150114387499961_432443_n.1425050850.jpg
как видишь люди не только добавляли эффекты но и по заботились в редактировании самих текстур чтобы все соответствовало идеи.
MasterNick
27.02.2015, 18:36
Текст
Бггг, я тоже так думал. Но на нашем форуме уже было доказательство нового в РФке. Разуй глаза, слепец.
По поводу "шкуры" ты мне так и не ответил. Слив. Совпадение? Не думаю.
Потом, я говорю конкретно с тобой, а не "вы называете текстуры эффектами,бла-бла-бла". Я отвечаю за свои слова и писанину, и предъявляю претензии конкретно тебе, не сливайся с темы.
Да,я не вижу смысла в оружках с 1.5. Там есть и правда годные, но их мало, т.к. этот ап не предназначен на европейскую аудиторию. Чисто корейский выхлоп.
В общем итоге - слив сразу по 2м пунктам. Желаю встретиться в новой теме! :)
TINSOLIDER
28.02.2015, 03:50
Бггг, я тоже так думал. Но на нашем форуме уже было доказательство нового в РФке. Разуй глаза, слепец.
По поводу "шкуры" ты мне так и не ответил. Слив. Совпадение? Не думаю.
Потом, я говорю конкретно с тобой, а не "вы называете текстуры эффектами,бла-бла-бла". Я отвечаю за свои слова и писанину, и предъявляю претензии конкретно тебе, не сливайся с темы.
Да,я не вижу смысла в оружках с 1.5. Там есть и правда годные, но их мало, т.к. этот ап не предназначен на европейскую аудиторию. Чисто корейский выхлоп.
В общем итоге - слив сразу по 2м пунктам. Желаю встретиться в новой теме! :)
на нашем форуме это абстрактное понятие,конкретно дай мне ссылку с со скринами хотя бы на абсолютно новую модель в игре рф онлайн которую сделал кто то сторонний и ввел в игру. Навешивание эффектов и свечений а также замена текстур это не новые модели,а новые варианты.
в данном случае введение в игру новой модели выглядит так
http://ipic.su/img/img7/fs/MODEL.1425083970.jpg
по поводу шкуры не понял что ты имел ввиду,может вот это?-"Снять шкуру с 3д модели и переделать её"если ты не понял поясню что можно переделывать готовую тогда она будет средней ибо ее после снятия сжали и закрасили ,а можно взять развертку например белого цвета и на ней уже рисовать что угодно что гораздо проще.
так что слива тут никого нет.
Касаемо корейского выхлопа и тд,я уже давно понял что тут кипятком сыкают на любые спецэффекты ,главное чтобы светилось и крутилось ,это увы отсутствие восприятия красивого,ибо ни одни эффекты не заменят саму текстуру.Опять же каждому свое ,мне вот нравиться за место одноручного молота бегать с бейсбольной битой да еще и в кастюме.
кстати вот сегодня менял 00 бронь на патро сет для себя и заодно проверял новые бесшовки,штанцы из крокодила получились особенно красиво и без всяких переливов.
http://ipic.su/img/img7/fs/2015-02-27_183426.1425084620.jpg
MasterNick
28.02.2015, 22:56
Текст
1. Есть скриншоты. Они были на форуме пвп вара, с 2 месяца назад. Как раз то же самое изменение модели, что и с эмкой. (это как бы и есть то, о чем я тебе талдычу)
2. Развёрстку? Ты в курсе, что средств редактирования этого нет у обычных пользователей? Для того, чтобы снять развёрстку, надо иметь перед собой 3д модель. И не рипповскую, а нормальную. И ещё раз говорю, такая работа оплачивается отдельно админами и делается на заказ.
Еще раз говорю, твои претензии нахер никому тут не сдались, потому что МТМ - средство редактирования стандартными средствами, но с нестандартным результатом. На выходе уже оценивает пользователь, а не кто-то другой. Сделаешь плохо - оценят также. Твои понты тут ни к чему.
TINSOLIDER
01.03.2015, 02:00
1. Есть скриншоты. Они были на форуме пвп вара, с 2 месяца назад. Как раз то же самое изменение модели, что и с эмкой. (это как бы и есть то, о чем я тебе талдычу)
2. Развёрстку? Ты в курсе, что средств редактирования этого нет у обычных пользователей? Для того, чтобы снять развёрстку, надо иметь перед собой 3д модель. И не рипповскую, а нормальную. И ещё раз говорю, такая работа оплачивается отдельно админами и делается на заказ.
Еще раз говорю, твои претензии нахер никому тут не сдались, потому что МТМ - средство редактирования стандартными средствами, но с нестандартным результатом. На выходе уже оценивает пользователь, а не кто-то другой. Сделаешь плохо - оценят также. Твои понты тут ни к чему.
1) поищи скриншоты мне просто ну очень интересно увидеть воочию работающие новые модели .
2)Извини ,а что тут каждый пользователь имеет возможность и умения менять свечение и прописывать эффекты?Или все же чтобы это делать надо уметь пользоваться тем же хекс редактором и вообще почитать гайды.Скажу больше тут большинство пользователей не умеет даже фотошопом пользоваться не то что 3d редакторами.Скажу больше даже я не спец в 3d,просто потому что у меня направление другое ,я художник а не моделист,хотя при желании вот как щас пользуюсь 3d редакторами.Никто не отменял уроков на том же гугле.
Ну и да у меня нет претензий,я например четко оцениваю работы тех кто их выкладывает .Простой пример: твои работы мне не нравятся по большей части ,работы Скволла очень хороши ,я это вижу и оцениваю по высшей степени,так скажи какие претензии?это просто оценка выложенного вами.В остальном я просто указал что надо называть вещи своими именами-текстуры текстурами,эффекты эффектами и не более.Тут нет ни заумничества ничего напоминающего понты,это просто констатация фактов.
ты вообще влез в чужой разговор пытаясь мне что то доказать,давай по чеснаку вернемся к названию темы-Тема для постов "Ты куда пропал?", "Задолбал Азимов!1" и просто отзывов о текстурках.
Где ты там на видео видишь текстуры?я увидел лишь одну измененную текстуру это белая пу и все ,в остальном это просто навешанные спецэффекты. Поэтому исходя из логики данная тема должна была называться так :Задолбал Азимов!1" и просто отзывы о эффектах
Согласись с этим и на этом мы успокоимся и впредь будем просто называть вещи своими именами.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot