Просмотр полной версии : Замена текстурки
Короче такое дело ребят, хочется заменить текстурку оо посоха на текстурку 57 посоха... чисто для себя) помогите по братски кто умеет
TINSOLIDER
22.03.2015, 00:18
ищешь посох нужный тебе ,после имя его файла меняешь на имя файла заменяемого ,аналогично с текстурами и кидаешь их в папки .Далее отключаешь обновление и вуаля у тя твой посах.Правда может быть косяк со свечением.
а где именно его найти и как заменить?
а где именно его найти и как заменить?
На рф-модсе есть подробные гайды.
Ребят, копался в файлах, ничего не нашёл..
Может кто реально знает, как это сделать и может помочь?
Подкину плюх за белок :)
TINSOLIDER
22.03.2015, 20:33
Для начала почисть почту тебе даже ответить невозможно.
Для начала почисть почту тебе даже ответить невозможно.
Почистил.
MasterNick
22.03.2015, 22:39
Почитай гайды, это раз.
Два, модель оо посоха = реликту, то бишь найти не сложно будет, 57я палка = 55- пвп палкам, там 1 модель. Подставишь вторую взамен первой, переименовав названия моделей соот-но, а с эффектами просто замени эфф файл нужной пвп палки вместо того, что стоит на оо
Gunblade:)
22.03.2015, 23:24
Почитай гайды, это раз.
Два, модель оо посоха = реликту, то бишь найти не сложно будет, 57я палка = 55- пвп палкам, там 1 модель. Подставишь вторую взамен первой, переименовав названия моделей соот-но, а с эффектами просто замени эфф файл нужной пвп палки вместо того, что стоит на оо
Ну как-бы у оо палки и 57й модели отдельны от реликовой и 50-55х,при поиске всякой подобной херни важно врубать смекалку)))
Ну как-бы у оо палки и 57й модели отдельны от реликовой и 50-55х,при поиске всякой подобной херни важно врубать смекалку)))
Блин, ребята
Я просто не могу понять, по названиях, где и какая палка и где её искать..
Прочекал Rf-mods, там есть где броню найти.А где оружие нету.
Так-же, через хекс редактор эти оружия не ищет..(
Помогииите, пожалуйста :)
MasterNick
22.03.2015, 23:51
Ну как-бы у оо палки и 57й модели отдельны от реликовой и 50-55х,при поиске всякой подобной херни важно врубать смекалку)))
Как бы оо пушки используют модели реликтов) И поправь, если не прав.
57я согласен, но можно и 55- заменить, разницы нет.
Я гляну, но я боюсь уже свой клиент копать, если честно, у меня там столько уже, что не знаю, что можно в шару выкладывать, а что не стоит :D
Как бы оо пушки используют модели реликтов) И поправь, если не прав.
57я согласен, но можно и 55- заменить, разницы нет.
Я гляну, но я боюсь уже свой клиент копать, если честно, у меня там столько уже, что не знаю, что можно в шару выкладывать, а что не стоит :D
Посмотришь? :)
MasterNick
23.03.2015, 00:12
В архиве лежит .msh файл по пути Item\Weapon\Mesh.
1.С РФ-модс скачай RFStool (лежит в общем наборе текстурщика), из своего клиента возьми WEM00.RFS (Item\Weapon\Mesh), натяни на распаковщик. .msh из моего архива заменишь на то, что те тебе распаковалось с заменой. Потом все файлы пакуешь обратно, вставляешь туда же, откуда брал (путь тот же Item\Weapon\Mesh). (и также именуешь на WEM00.RFS)
2. Теперь свечение.
Открываешь ItemEffectList.txt Вбиваешь в поиск "910d09" (без кавычек), меняешь значение напротив на 783. (эффект 57й палки).
3. В CustomFiles.txt Прописываешь (без кавычек)
"
Chef\
Item\
"
https://yadi.sk/d/Zr9EsPGHfSgEr
В архиве лежит .msh файл по пути Item\Weapon\Mesh.
1.С РФ-модс скачай RFStool (лежит в общем наборе текстурщика), из своего клиента возьми WEM00.RFS (Item\Weapon\Mesh), натяни на распаковщик. .msh из моего архива заменишь на то, что те тебе распаковалось с заменой. Потом все файлы пакуешь обратно, вставляешь туда же, откуда брал (путь тот же Item\Weapon\Mesh). (и также именуешь на WEM00.RFS)
2. Теперь свечение.
Открываешь ItemEffectList.txt Вбиваешь в поиск "910d09" (без кавычек), меняешь значение напротив на 783. (эффект 57й палки).
3. В CustomFiles.txt Прописываешь (без кавычек)
"
Chef\
Item\
"
https://yadi.sk/d/Zr9EsPGHfSgEr
Всё понял.Спасибо огромное :)
Но когда натягиваю файл этот, который в 1 пункте, на RFStools, то ошибка и РФС вылетает..бред какой-то
Psychopath
23.03.2015, 00:42
Всё понял.Спасибо огромное :)
Но когда натягиваю файл этот, который в 1 пункте, на RFStools, то ошибка и РФС вылетает..бред какой-то
1)В пути до RFSTools не должно быть русских букв, только англ.
2)Файл msh и проги RFS должны быть в одной папке
MasterNick
23.03.2015, 00:45
Всё понял.Спасибо огромное :)
Но когда натягиваю файл этот, который в 1 пункте, на RFStools, то ошибка и РФС вылетает..бред какой-то
1)В пути до RFSTools не должно быть русских букв, только англ.
5симв
1)В пути до RFSTools не должно быть русских букв, только англ.
2)Файл msh и проги RFS должны быть в одной папке
Ну смотри, я правильно понял?
MasterNick сказал натянуть файл WEM00.RFS, на RSFtools
Верно же?
MasterNick
23.03.2015, 00:50
Ну смотри, я правильно понял?
MasterNick сказал натянуть файл WEM00.RFS, на RSFtools
Верно же?
Папка, в которой ты используешь RFStools, должна иметь путь полностью на англе. От и до.
Всё, получилось, распаковал)
[QUOTE=MasterNick;1128958]
Потом все файлы пакуешь обратно, вставляешь туда же, откуда брал (путь тот же Item\Weapon\Mesh). (и также именуешь на WEM00.RFS)
Что именно именовать под WEM00.RFS, тот файл, что я заменил из архива скачанного?
TINSOLIDER
23.03.2015, 01:13
GAME\pvpwarx100\Item\Weapon\Mesh\PVPWP3 -тут (ну не конкретно тут)лежат меши оружия ,которые ты подменяешь на свои из этой же папки после манипуляций с запакованными файлами.
GAME\pvpwarx100\Item\Weapon\Tex\PVPWP3T- тут лежат текстуры этих моделей которые ты тоже подменяешь.9я вообще даже не запаковываю просто кидаю в папку текстуры и все,часто их так находит)
крч решил добавить с картинками))
у тебя есть архивный файл с мешами пух такого вида WEM00
после разархивации у тебя будет кучка моделей,эти модели конечно можно вычислить наугад включив мозг по схожим именам текстур в архиве текстур или если есть 3d редактор посмотреть на лету живьем.После этого допустим тебе надо заменить один посох на другой.
Ты берешь имя нужного заменяемого файла(который тебе надо заменить допустим реликт 1 ты хочешь поменять на реликт 2.) и его полное название переносишь на тот файл который ты ставишь взамен не понравившегося. Аналогично делаешь с текстурой.Хотя не всегда но часто при таких манипуляциях модель сама находит свою текстуру даже без замены файла (но не всегда)))
вот так это выглядит
заменяемая модель (http://ipic.su/img/img7/fs/2015-03-23_012219.1427063392.jpg)
модель которой заменяем(своя) (http://ipic.su/img/img7/fs/2015-03-23_012130.1427063449.jpg)
аналогично меняются и куски эквипа и щиты.
GAME\pvpwarx100\Item\Weapon\Mesh\PVPWP3 -тут (ну не конкретно тут ,хотя тут вроде пвп 57)лежат меши оружия ,которые ты подменяешь на свои из этой же папки после манипуляций с запакованными файлами.
GAME\pvpwarx100\Item\Weapon\Tex\PVPWP3T- тут лежат текстуры этих моделей которые ты тоже подменяешь.9я вообще даже не запаковываю просто кидаю в папку текстуры и все,часто их так находит)
Да не в том дело, я сделал всё, как и написал МастерНик.
Но вот в скобках ( также именуешь на WEM00.RSF)
Из-за этого у меня не заменяеться текстура посоха.
А свечение изменилось.
Всё, готово.Сменил текстурку :)
Спасибо большое за помощь MasterNick, хорошо разбираешься в этом)
Удачи твоим работам :)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!)
Закрывайте тему.
Gunblade:)
23.03.2015, 16:23
Как бы оо пушки используют модели реликтов) И поправь, если не прав.
57я согласен, но можно и 55- заменить, разницы нет.
Я гляну, но я боюсь уже свой клиент копать, если честно, у меня там столько уже, что не знаю, что можно в шару выкладывать, а что не стоит :D
Я имею ввиду то,что у 57х и оошек модельки независимые и изменение моделей реликов\50-55 на них никак не повлияет
MasterNick
23.03.2015, 17:23
Я имею ввиду то,что у 57х и оошек модельки независимые и изменение моделей реликов\50-55 на них никак не повлияет
Повлияет как бы. Я вот вчера, мешку сделал когда, поменялся реликт посох и оо, с чего бы, они же независимы? :D
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot