ku7mich
27.05.2015, 22:28
Путь карателя-новичка
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1395
(картинка про ланча, но художница для карателя не рисовала)
Как начать играть? Придя впервые на сервер надо понять чем сервер живёт - как фармить, где качаться, что одевать и пр. В данном руководстве я предлагаю вариант, как быстро и соло примерно за месяц не задротской игры одеть одного персонажа. Учтите, что речь идёт о персонаже у которого нету ничего и данное руководство для тех, кто начинает с абсолютного нуля. Руководство не расскажет как нагибать за карателя, единственная цель - это привести в качестве примера один из вариантов начинания в игре.
Задачи и ожидания:
Сет ОО - собственно затем всё это и затеяли :) ;
3 эксперт сета (ДБ, ББ, ПУ) - ББ сет пригодиться на некоторых квестах;
ДБ 40 сет (ученика) +5 (покровы) - наша “рабочая” броня;
Эксперт оружие - делаем копьё/двуручный меч, на тот случай если, по какой-то причине нам не хватит временного оружия. И оружие для будущего основного персонажа/персонажей;
Антиграв HP - изначально я делал ставку на антиграв атаки, но как показала практика антиграва на HP более актуален;
Антиграв атаки;
Антиграв точности +4 - точить только на основном персонаже, потому-что с определённого ранга он становится непередаваемым;
~300 кк.
Игровые моменты.
ПвП - не теряем время на пвп, сейчас нам это не надо и только мешает, поэтому, если видите, что к вам бегут с явным намерением отсосать у вас пвп-очки - не сопротивляйтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие - снимите щит, чтобы ускорить процесс :). Особенностью данного сервера является ценность пвп-очков, поэтому получив с вас пвп-очки, с вероятностью в 99% в следующий раз этот персонаж просто пробежит мимо. А вот если вам попадётся “идейный”, то его может заклинить :).
ЧВ - тоже бесполезное мероприятие, поэтому бежим за дсу только для 3-го бафа, да и то только в том случае если правильный патр. Копать вы не сможете - во первых у вас нету пвп-очков для покупки абу (можно купить с рук на расовую валюту); во-вторых батарейки АБУ можно получить только с коробок за онлайн-активность, которые выдают только 70 уровню.
Все наши персонажи (о них ниже) будут вкачиваться только до 65 уровня, далее качаться нету смысла - долго да и задачи у нас другие.
Фарм, специально фармить мы ничего не будем - деньги нам не нужны, хватит тех, что получим за квесты. Единственное что можно будет специально пофармить - осколки жизни, для распечатки ОО вещей, да и те дешевле купить, чем тратить на них время. Но, если кто-то всё таки пожелает пофармить, то фармить ОО можно в ставке джека (у кого нет према), с 3 ночи до 11 утра почти никто не приходит, если не лутать капы, то в час выходит около 27к ОО.
Расходники:
5 стеков 5000 HP банок, продаются у Механика в ГШ, банки HP будут улетать быстро, поэтому придётся периодически пополнять. Сначала игры мы себе не сможем позволить их, но не успев потратить и тех, что нам выдали мы уже сможешь затариться 5к банками. Кстати, очень выгодно носить с собой стек коробочек с банками HP.
Начальный доп. на защиту можно смело продавать, он нам не понадобиться;
1-2 стека Микстуры очищения, чтобы снимать дебафы
1 стек Восстановителей невидимости
2 стека Восстановителей быстрых умений
2 стека Атакующего Восстановителя
1 стек банок FP
1 стек банок SP
Выбор типа брони
Как ни странно, но именно броня определила выбор класса. Несмотря на то, что это руководство, я немного расскажу чем руководствовался при выборе класса, возможно в комментариях предложат более оптимальный вариант.
Наш основной ресурс - время. Нам надо сделать всё быстро - быстро убить, быстро собрать, быстро добежать и даже быстро умереть. Исходя из этого я посчитал самой подходящей броней - дб-шную, в основном за её бонусы:
Скорость передвижения и атаки - быстро добежать и собрать или наоборот отбежать/убежать;
40 крита - каждая шмотка даёт 8;
10% дамга;
Магически резисты;
Самый слабый показатель основной/дополнительный защиты - за скорость приходиться чем-то платить, но мы и тут найдём плюс - быстро умираем в пвп и дальше занимаемся своим делом. Для наших целей, дб-брони заточенной на +3/+4 вполне достаточно.
В качестве альтернативы попробуем рассмотреть ПУ-броню:
Скорость перезарядки ПУ - очень специфичный показатель, только для ланчей и спецов;
10% дамага;
Время действия отрицательных сил снижено на 50% - нас будут дебафать только мобы, а смертельных дебафов я не встречал. К тому же - зелье очищения стоит копейки и моба, зачастую, мы добьём раньше чем спадёт наложенный им дебаф;
Средний показатель основной/дополнительный защиты;
Стандартная скорость передвижения.
ББ броня вообще не рассматривается - в ней точность, которая нам не впёрлась. Почему? Во-первых мы не будем пвп-шить, а во-вторых - расскажу в следующем разделе “Выбор класса”.
Итак у нас много крита, мы быстро бегаем и у нас самый маленький показатель защиты. Исходя из этих условий и будем выбирать класс.
Выбор класса
Нам нужен дамажный (у нас большой шанс крита) и живучий (у нас мало дефа) класс. Кроме того надо учитывать, что мы стремимся свести все затраты к минимум. В кросс классах я не смыслю и пока данный вариант не обдумывал, поэтому будем делать выбор среди “чистых” классов. К тому же я играю только за акров, что дополнительно ограничивает варианты выбора:
Ланч (Канонир - Ракетчик);
Каратель (Разрушитель - Каратель);
Штурмовик - через разрушителя получим дамаг скил, через гладиатора скорость атаки тычками. У данного класса, меньше дамага и больше защиты по сравнению с карателем.
Почему не рассматриваются другие классы:
Танк - много дефа, мало дамага и акцентирован на жизнь под щитом;
Спец - открыты только первые два тира скилов - ученик и эксперт.
Мы выбрали дб броню:
Ланч в дб броне может жить только с луком/пулемётом, но на старте нам дадут пусковую установку.
Каратель - хп больше чем у ланча; самый большой показатель атаки из всех бб-классов; два скила по площади, что нам очень пригодится; манёвренность - не надо вставать/садиться в осадку, лутать будем быстрее.
Ещё одна особенность игры за карателя. У нас будет очень мало точность (61 без допа), вплоть до того, что мы будем промахиваться обычными тычками по мобу. “Одень ББ броню и будет тебе точность!”, нет это не наш путь, чтобы нивелировать этот недостаток мы всегда будем бить скилами. В качестве тычки мы будем использовать “безоткатный” скил ученика “Смертельная атака”. Для того, чтобы скил стал безоткатным нам понадобиться:
Восстановитель быстрых умений;
Меч цитадели (меч получим по заданию);
Проф-баф карателя "Быстрота".
Конечно же скил не станет абсолютно безоткатным, но он будет откатываться раньше, чем пройдёт его анимация.
Каратель vs. Штурмовик
Немного подробнее о том, почему Штурмовик проигрывает по дамагу Карателю. Для начал параметры Штурмовика (слева) и Карателя (справа):
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1416 http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1417
Как видно, Штурмовик проигрывает Карателю только в точности, в остальном Штурмовик выигрывае по всем параметрам, в том чиле по дамагу (на 11.6% выше) и скорость атаки (выше на 0.24). Так вот причина, по которой не рассматривается Штурмовик - это проф-баф Карателя "Быстрота", уменьшающий времени отката скилов, именно этот баф позволяет Карателю наносит "Смертельной атакой" дамага больше чем Штурмовик. Немного математики:
Откат "Смертельной атакой" - 6 секунд
Восстановитель быстрых умений понижаем этот показатель на 3 секунды, т.е. уже имеем откат в 3 секунды
Меч цитадели - уменьшает отка ещё на 1 секунду, осталось 2 секунды
Баф - не знаю на сколько он понижает откат, но вы можете зажать кнопку с этим скилом и персонаж будет его наносить бес паузы :).
"Смертельная атака" - это три быстрых удара, т.е. 3 быстрых тычки. Пусть тычка равана 3000 урона, урон Штурмовика выше на 11.6%, получатся что:
Штурмовик даст 1 скил "Смертельной атаки" + 2 тычки = 5 * (3000 + (3000*0.116) = 16740;
Каратель за это время даст 2 скила "Смертельной атаки" = 6 * 3000 = 18000.
Это при условви, что у Штурмовика при 31 точности пройдут эти 2 тыки. И ещё не забываем, что "Быстрота" ускоряет восстановление всех умений, выглядит это примерно так: Эксперт-Элита-Проф скил-Ученик-Эксперт-Ученик-Ученик-Эксперт.
Ротация атакующих умений.
Для одиночных целей:
Рассекание-Кульбит-Сильный взрыв-Смертельная атака
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1408http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1398http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1413http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1405
Для толпы (заменяем первый два умения):
Бешенный удар-Вихрь ударов-Сильный взрыв-Смертельная атака
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1410http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1397http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1413http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1405
Вместо тычки мы всегда используем скил "Смертельная атака" (Почему? Читаем под спойлером выше). Умение "Серия ударов", которое нам дают за профу разрушителя, я не испльзую вообще, на что есть простая причина - я играю только на 4 кнопках (QERF), поэтому воткнуть пятый мне не удобно. Откат у умения 15 секунд, можно воткнуть после кульбита.
Бафы:
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1415http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1414http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1396http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1406http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1403http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1401
У нас есть ещё два бафа:
"Контратака", говорящий сам за себя - если вас кто-то ударил, у вас есть шанс, что персонаж сам нанесёт ответный удар. Очень хороший баф, если вокруг вас толпа мобов, но для более эффективного его применения нам нужен метательный нож (например, падает из коробочек оружия ученика). Работает это так: собираем с метательным ножом толпу, переключаемся на основное оружие и начинаем крутить масс скилы, если вдруг толпа не упала, нам приходиться добивать остатки, вот тут-то "Контратака" и послужит нам подспорьем давая дополнительные тычки.
"Сломанный щита", есть подозрение, что антиблок вообще не работает против мобов (при 100% антиблока от реликт пистолетов они всё равно бьют мобам в блок). Мобов с щитами на сервере мало, поэтому применение бафа ситуативно и зачастую не оправдано.
Приобретя метательный нож, советую вместо "Сломанного щита" бафать "Контратаку". Почему вместо, а не вместе, ведь у нас вроде как есть одно место под баф? Есть у нас такие добрые спецы, которые кидают баф на бег. В случае, если у нас уже есть 8 бафов и спец кинул нам баф на бег, наш первый баф снимется. Такой же баф на бег продаёт заклинатель около портала в центре генштаба. Кстати, имя персонажа наложившего на вас баф можно посмотреть наведя курсор на баф - поблагодарите, с вас не убудет, а человеку приятно.
Квесты, обязательные к выполнению:
“Захват Пустыни 1”, он принесёт нам 5кк, что с головой хватит на расходники;
“Эльфийская Фауна” - выполнить сразу как появиться возможность, получим купон на хрупкое оружие. На “Этапе 1” это будет наше основное оружие.
“Квест на Лицензии Элиты 14” - а этот квест надо выполнить как можно позже , за этот квест нам дадут орден на оружие цитадели. Это оружие можно носить с 1-го уровня и его можно передать через банк, поэтому для последующих персонажей это будет начальное оружие, а возможно его хватит и до "конца жизни" персонажа :).
“Беспорядки на новой территории 1” - квест обязательный к выполнению, за него дают стек ивентовых коробочек из которых пдают капсулы ОО.
Набор квестов (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1STJ0QJ_ablX6vobml0TN33jPICKXKCJmye_VPCDH_M4/pubhtml?gid=1667040864&single=true), которые я считаю целесообразными для выполнения, не все из них делаются ради ОО.
----------||----------||----------||----------||----------
Весь процесс разделим на 2 этапа. На 1-м этапе у нас будет создан первый персонаж, который соберёт ряд бонусов для последующих; 2-й этап характеризуется созданием персонажей для прохождения квестов и получения ОО, а так же их последующим удалением. ОО-шомотки выбираем исходя из того каким классом будем играть в дальнейшем. Не надо наших проходных персов одевать в ОО-шмот, это пустая трата времени и ОО.
Этап 1.
Данный этап самый длительный по времени - мы создаём персонажа у которого нету ничего кроме того, что ему дадут при создании, но нам дают хорошие бонусы при получении 40 лвл:
эксперт броня;
эксперт оружие;
допы атаки, бега, защиты;
~90к расовой валюты
Как я и говорил ранее, это будет самый долгий этап, потому-что у нас есть только базовое оружие и нет подходящей брони. Кроме выполнения необходимых квестов и сбора капа ОО, на этом этапе нам надо собрать ДБ 40 сет и заточить его, как минимум на +4. Для этого нам понадобятся стеки коробок брони ученика падающих с эльфов, помимо того, что их можно выбивать самому их можно “пылесосить” за теми игроками, кому они не нужны.
Далее нам надо будет заточить эту броню, для этих целей мы не забываем голосовать каждый день за сервер. За полученные BP мы будем покупать покровы. Для начала советую заточить сет за +2-3: на +2 у меня шмотка ещё ни разу не горела и талики не выбивало; затем точим второй сет на +3; когда у нас есть сет на +3 пытаемся довести сет +2 до +4. В общем смысл в том, чтобы в случае неудачи у вас остался хотя бы один сет. Точить советую сразу несколько шмоток одного типа, например 3-5 голов.
Набрав примерно 20кк, пора задуматься об антиграве HP. Его можно купить с рук, либо купить компоненты на ауке и скрафтить самому. Цена с рук примерно 4-5кк, самостоятельный крафт обойдётся примерно также.
Желательно, к тому моменту когда вы соберётесь идти на квесты “Жабы, Королевы и Кубы” и “Клан Кукра”, иметь в инвентаре аниграв HP и ББ эксперт броню +3-4. Квесты можно пройти и без них, но с этими вещами будет быстрее. Поэтому не выбрасывайте ББ броню, которую вам дали при создании, тут она очень даже может пригодиться.
К тому моменту когда мы наберём ОО на первую шмотку, у нас не будет достаточного количества осколков жизни, нам надо 50. А учитывая что при распечатке есть шанс, что камень жизни сгорит, надо брать с запасом. Я рекомендую купить 4-5 стеков с рук (я брал по 3кк за стек).
По завершению квеста “Квест на Лицензии Элиты 15” всё нажитое перекидываем в банк для следующего персонажа.
Ожидаю вопрос: “Нельзя ли сделать этого персонажа основой?”. Можно и это даже выгодно, но только если вас полностью устраивает тот факт, что ваш личный кабинет (ЛК) будет засран записями об удалённых персонажах.
Если вы планируете получить ОО-оружие с этого персонажа, то ни в коем случае не тратьте его ОО на ОО-шмотку, не удаляйте его, а все ивентовые коробочки открывайте исключительно на нём. К сожалению, такой вариант получения ОО-оружия я ещё не успел проверить и не знаю, сколько времени это может занять. Если же этот персонаж будет вашей основой, то тем более есть смысл так поступать - вы всё равно будите фармить им ОО, а тако хоть какая-то дополнительная помощь.
Этап 2.
К началу этого этапа у нас должно быть:
60-80кк;
ДБ 40 сет ученика +4 (покровы);
Меч цитадели - “Меч тёмного предзнаменования”;
и куча всякого барахла.
Все последующие этапы ничем не будут отличаться от этого :). Мы снова создаём персонажа, но в отличии от первого он будет иметь ряд приемуществ и весь процесс выполнения квестов будет проходить куда быстрее. Не забываем ивентовые коробочки, за квест “Беспорядки на новой территории 1”, передавать через банк на первого персонажа.
В заключение.
Вот таким вот нехитрым способом, примерно за один месяц, можно собрать себе ОО-сет и другие приятные дополнения. Проходя квесты Вы заметите, что некоторые неплохо было бы пройти ещё раз, ну так кто мешает вам создать нового персонажа, пройти квест, удалить персонажа, создать нового персонажа… ну Вы меня поняли :).
Альтернативным вариантом получения каких либо шмоток и прочих плюшек, может быть барыжничество, но я в этом не разбираюсь, да и желания нет. Однако в процессе прохождения квестов вы будите получать кучу всяких плюшек, так что если умеете и есть желание, почему бы и не поторговать :).
Допускаю, что наделал кучу ошибок, но я не "папка", поэтому глубокой механики не знаю - пусть знающие люди поправят, а я добавлю, если будет возможность. А ещё мне интересно, найдётся ли нуб который осилит хотябы ту часть, которая не под спайлером :)? Как-то много текста получилось, но мало по сравнению с гайдами оп вову. Если честно, то я хотел бы прочитать подобный гайд 1.5 месяца назад, когда впервые пришёл на этот сервер.
Спасибо тем, кто помогает:
EraBulck (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=877169), Rico (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=397), Северо-Запад (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=872446), Junkie (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=55897)
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1395
(картинка про ланча, но художница для карателя не рисовала)
Как начать играть? Придя впервые на сервер надо понять чем сервер живёт - как фармить, где качаться, что одевать и пр. В данном руководстве я предлагаю вариант, как быстро и соло примерно за месяц не задротской игры одеть одного персонажа. Учтите, что речь идёт о персонаже у которого нету ничего и данное руководство для тех, кто начинает с абсолютного нуля. Руководство не расскажет как нагибать за карателя, единственная цель - это привести в качестве примера один из вариантов начинания в игре.
Задачи и ожидания:
Сет ОО - собственно затем всё это и затеяли :) ;
3 эксперт сета (ДБ, ББ, ПУ) - ББ сет пригодиться на некоторых квестах;
ДБ 40 сет (ученика) +5 (покровы) - наша “рабочая” броня;
Эксперт оружие - делаем копьё/двуручный меч, на тот случай если, по какой-то причине нам не хватит временного оружия. И оружие для будущего основного персонажа/персонажей;
Антиграв HP - изначально я делал ставку на антиграв атаки, но как показала практика антиграва на HP более актуален;
Антиграв атаки;
Антиграв точности +4 - точить только на основном персонаже, потому-что с определённого ранга он становится непередаваемым;
~300 кк.
Игровые моменты.
ПвП - не теряем время на пвп, сейчас нам это не надо и только мешает, поэтому, если видите, что к вам бегут с явным намерением отсосать у вас пвп-очки - не сопротивляйтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие - снимите щит, чтобы ускорить процесс :). Особенностью данного сервера является ценность пвп-очков, поэтому получив с вас пвп-очки, с вероятностью в 99% в следующий раз этот персонаж просто пробежит мимо. А вот если вам попадётся “идейный”, то его может заклинить :).
ЧВ - тоже бесполезное мероприятие, поэтому бежим за дсу только для 3-го бафа, да и то только в том случае если правильный патр. Копать вы не сможете - во первых у вас нету пвп-очков для покупки абу (можно купить с рук на расовую валюту); во-вторых батарейки АБУ можно получить только с коробок за онлайн-активность, которые выдают только 70 уровню.
Все наши персонажи (о них ниже) будут вкачиваться только до 65 уровня, далее качаться нету смысла - долго да и задачи у нас другие.
Фарм, специально фармить мы ничего не будем - деньги нам не нужны, хватит тех, что получим за квесты. Единственное что можно будет специально пофармить - осколки жизни, для распечатки ОО вещей, да и те дешевле купить, чем тратить на них время. Но, если кто-то всё таки пожелает пофармить, то фармить ОО можно в ставке джека (у кого нет према), с 3 ночи до 11 утра почти никто не приходит, если не лутать капы, то в час выходит около 27к ОО.
Расходники:
5 стеков 5000 HP банок, продаются у Механика в ГШ, банки HP будут улетать быстро, поэтому придётся периодически пополнять. Сначала игры мы себе не сможем позволить их, но не успев потратить и тех, что нам выдали мы уже сможешь затариться 5к банками. Кстати, очень выгодно носить с собой стек коробочек с банками HP.
Начальный доп. на защиту можно смело продавать, он нам не понадобиться;
1-2 стека Микстуры очищения, чтобы снимать дебафы
1 стек Восстановителей невидимости
2 стека Восстановителей быстрых умений
2 стека Атакующего Восстановителя
1 стек банок FP
1 стек банок SP
Выбор типа брони
Как ни странно, но именно броня определила выбор класса. Несмотря на то, что это руководство, я немного расскажу чем руководствовался при выборе класса, возможно в комментариях предложат более оптимальный вариант.
Наш основной ресурс - время. Нам надо сделать всё быстро - быстро убить, быстро собрать, быстро добежать и даже быстро умереть. Исходя из этого я посчитал самой подходящей броней - дб-шную, в основном за её бонусы:
Скорость передвижения и атаки - быстро добежать и собрать или наоборот отбежать/убежать;
40 крита - каждая шмотка даёт 8;
10% дамга;
Магически резисты;
Самый слабый показатель основной/дополнительный защиты - за скорость приходиться чем-то платить, но мы и тут найдём плюс - быстро умираем в пвп и дальше занимаемся своим делом. Для наших целей, дб-брони заточенной на +3/+4 вполне достаточно.
В качестве альтернативы попробуем рассмотреть ПУ-броню:
Скорость перезарядки ПУ - очень специфичный показатель, только для ланчей и спецов;
10% дамага;
Время действия отрицательных сил снижено на 50% - нас будут дебафать только мобы, а смертельных дебафов я не встречал. К тому же - зелье очищения стоит копейки и моба, зачастую, мы добьём раньше чем спадёт наложенный им дебаф;
Средний показатель основной/дополнительный защиты;
Стандартная скорость передвижения.
ББ броня вообще не рассматривается - в ней точность, которая нам не впёрлась. Почему? Во-первых мы не будем пвп-шить, а во-вторых - расскажу в следующем разделе “Выбор класса”.
Итак у нас много крита, мы быстро бегаем и у нас самый маленький показатель защиты. Исходя из этих условий и будем выбирать класс.
Выбор класса
Нам нужен дамажный (у нас большой шанс крита) и живучий (у нас мало дефа) класс. Кроме того надо учитывать, что мы стремимся свести все затраты к минимум. В кросс классах я не смыслю и пока данный вариант не обдумывал, поэтому будем делать выбор среди “чистых” классов. К тому же я играю только за акров, что дополнительно ограничивает варианты выбора:
Ланч (Канонир - Ракетчик);
Каратель (Разрушитель - Каратель);
Штурмовик - через разрушителя получим дамаг скил, через гладиатора скорость атаки тычками. У данного класса, меньше дамага и больше защиты по сравнению с карателем.
Почему не рассматриваются другие классы:
Танк - много дефа, мало дамага и акцентирован на жизнь под щитом;
Спец - открыты только первые два тира скилов - ученик и эксперт.
Мы выбрали дб броню:
Ланч в дб броне может жить только с луком/пулемётом, но на старте нам дадут пусковую установку.
Каратель - хп больше чем у ланча; самый большой показатель атаки из всех бб-классов; два скила по площади, что нам очень пригодится; манёвренность - не надо вставать/садиться в осадку, лутать будем быстрее.
Ещё одна особенность игры за карателя. У нас будет очень мало точность (61 без допа), вплоть до того, что мы будем промахиваться обычными тычками по мобу. “Одень ББ броню и будет тебе точность!”, нет это не наш путь, чтобы нивелировать этот недостаток мы всегда будем бить скилами. В качестве тычки мы будем использовать “безоткатный” скил ученика “Смертельная атака”. Для того, чтобы скил стал безоткатным нам понадобиться:
Восстановитель быстрых умений;
Меч цитадели (меч получим по заданию);
Проф-баф карателя "Быстрота".
Конечно же скил не станет абсолютно безоткатным, но он будет откатываться раньше, чем пройдёт его анимация.
Каратель vs. Штурмовик
Немного подробнее о том, почему Штурмовик проигрывает по дамагу Карателю. Для начал параметры Штурмовика (слева) и Карателя (справа):
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1416 http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1417
Как видно, Штурмовик проигрывает Карателю только в точности, в остальном Штурмовик выигрывае по всем параметрам, в том чиле по дамагу (на 11.6% выше) и скорость атаки (выше на 0.24). Так вот причина, по которой не рассматривается Штурмовик - это проф-баф Карателя "Быстрота", уменьшающий времени отката скилов, именно этот баф позволяет Карателю наносит "Смертельной атакой" дамага больше чем Штурмовик. Немного математики:
Откат "Смертельной атакой" - 6 секунд
Восстановитель быстрых умений понижаем этот показатель на 3 секунды, т.е. уже имеем откат в 3 секунды
Меч цитадели - уменьшает отка ещё на 1 секунду, осталось 2 секунды
Баф - не знаю на сколько он понижает откат, но вы можете зажать кнопку с этим скилом и персонаж будет его наносить бес паузы :).
"Смертельная атака" - это три быстрых удара, т.е. 3 быстрых тычки. Пусть тычка равана 3000 урона, урон Штурмовика выше на 11.6%, получатся что:
Штурмовик даст 1 скил "Смертельной атаки" + 2 тычки = 5 * (3000 + (3000*0.116) = 16740;
Каратель за это время даст 2 скила "Смертельной атаки" = 6 * 3000 = 18000.
Это при условви, что у Штурмовика при 31 точности пройдут эти 2 тыки. И ещё не забываем, что "Быстрота" ускоряет восстановление всех умений, выглядит это примерно так: Эксперт-Элита-Проф скил-Ученик-Эксперт-Ученик-Ученик-Эксперт.
Ротация атакующих умений.
Для одиночных целей:
Рассекание-Кульбит-Сильный взрыв-Смертельная атака
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1408http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1398http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1413http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1405
Для толпы (заменяем первый два умения):
Бешенный удар-Вихрь ударов-Сильный взрыв-Смертельная атака
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1410http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1397http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1413http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1405
Вместо тычки мы всегда используем скил "Смертельная атака" (Почему? Читаем под спойлером выше). Умение "Серия ударов", которое нам дают за профу разрушителя, я не испльзую вообще, на что есть простая причина - я играю только на 4 кнопках (QERF), поэтому воткнуть пятый мне не удобно. Откат у умения 15 секунд, можно воткнуть после кульбита.
Бафы:
http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1415http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1414http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1396http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1406http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1403http://rf-edelweiss.ru/MGalleryItem.php?id=1401
У нас есть ещё два бафа:
"Контратака", говорящий сам за себя - если вас кто-то ударил, у вас есть шанс, что персонаж сам нанесёт ответный удар. Очень хороший баф, если вокруг вас толпа мобов, но для более эффективного его применения нам нужен метательный нож (например, падает из коробочек оружия ученика). Работает это так: собираем с метательным ножом толпу, переключаемся на основное оружие и начинаем крутить масс скилы, если вдруг толпа не упала, нам приходиться добивать остатки, вот тут-то "Контратака" и послужит нам подспорьем давая дополнительные тычки.
"Сломанный щита", есть подозрение, что антиблок вообще не работает против мобов (при 100% антиблока от реликт пистолетов они всё равно бьют мобам в блок). Мобов с щитами на сервере мало, поэтому применение бафа ситуативно и зачастую не оправдано.
Приобретя метательный нож, советую вместо "Сломанного щита" бафать "Контратаку". Почему вместо, а не вместе, ведь у нас вроде как есть одно место под баф? Есть у нас такие добрые спецы, которые кидают баф на бег. В случае, если у нас уже есть 8 бафов и спец кинул нам баф на бег, наш первый баф снимется. Такой же баф на бег продаёт заклинатель около портала в центре генштаба. Кстати, имя персонажа наложившего на вас баф можно посмотреть наведя курсор на баф - поблагодарите, с вас не убудет, а человеку приятно.
Квесты, обязательные к выполнению:
“Захват Пустыни 1”, он принесёт нам 5кк, что с головой хватит на расходники;
“Эльфийская Фауна” - выполнить сразу как появиться возможность, получим купон на хрупкое оружие. На “Этапе 1” это будет наше основное оружие.
“Квест на Лицензии Элиты 14” - а этот квест надо выполнить как можно позже , за этот квест нам дадут орден на оружие цитадели. Это оружие можно носить с 1-го уровня и его можно передать через банк, поэтому для последующих персонажей это будет начальное оружие, а возможно его хватит и до "конца жизни" персонажа :).
“Беспорядки на новой территории 1” - квест обязательный к выполнению, за него дают стек ивентовых коробочек из которых пдают капсулы ОО.
Набор квестов (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1STJ0QJ_ablX6vobml0TN33jPICKXKCJmye_VPCDH_M4/pubhtml?gid=1667040864&single=true), которые я считаю целесообразными для выполнения, не все из них делаются ради ОО.
----------||----------||----------||----------||----------
Весь процесс разделим на 2 этапа. На 1-м этапе у нас будет создан первый персонаж, который соберёт ряд бонусов для последующих; 2-й этап характеризуется созданием персонажей для прохождения квестов и получения ОО, а так же их последующим удалением. ОО-шомотки выбираем исходя из того каким классом будем играть в дальнейшем. Не надо наших проходных персов одевать в ОО-шмот, это пустая трата времени и ОО.
Этап 1.
Данный этап самый длительный по времени - мы создаём персонажа у которого нету ничего кроме того, что ему дадут при создании, но нам дают хорошие бонусы при получении 40 лвл:
эксперт броня;
эксперт оружие;
допы атаки, бега, защиты;
~90к расовой валюты
Как я и говорил ранее, это будет самый долгий этап, потому-что у нас есть только базовое оружие и нет подходящей брони. Кроме выполнения необходимых квестов и сбора капа ОО, на этом этапе нам надо собрать ДБ 40 сет и заточить его, как минимум на +4. Для этого нам понадобятся стеки коробок брони ученика падающих с эльфов, помимо того, что их можно выбивать самому их можно “пылесосить” за теми игроками, кому они не нужны.
Далее нам надо будет заточить эту броню, для этих целей мы не забываем голосовать каждый день за сервер. За полученные BP мы будем покупать покровы. Для начала советую заточить сет за +2-3: на +2 у меня шмотка ещё ни разу не горела и талики не выбивало; затем точим второй сет на +3; когда у нас есть сет на +3 пытаемся довести сет +2 до +4. В общем смысл в том, чтобы в случае неудачи у вас остался хотя бы один сет. Точить советую сразу несколько шмоток одного типа, например 3-5 голов.
Набрав примерно 20кк, пора задуматься об антиграве HP. Его можно купить с рук, либо купить компоненты на ауке и скрафтить самому. Цена с рук примерно 4-5кк, самостоятельный крафт обойдётся примерно также.
Желательно, к тому моменту когда вы соберётесь идти на квесты “Жабы, Королевы и Кубы” и “Клан Кукра”, иметь в инвентаре аниграв HP и ББ эксперт броню +3-4. Квесты можно пройти и без них, но с этими вещами будет быстрее. Поэтому не выбрасывайте ББ броню, которую вам дали при создании, тут она очень даже может пригодиться.
К тому моменту когда мы наберём ОО на первую шмотку, у нас не будет достаточного количества осколков жизни, нам надо 50. А учитывая что при распечатке есть шанс, что камень жизни сгорит, надо брать с запасом. Я рекомендую купить 4-5 стеков с рук (я брал по 3кк за стек).
По завершению квеста “Квест на Лицензии Элиты 15” всё нажитое перекидываем в банк для следующего персонажа.
Ожидаю вопрос: “Нельзя ли сделать этого персонажа основой?”. Можно и это даже выгодно, но только если вас полностью устраивает тот факт, что ваш личный кабинет (ЛК) будет засран записями об удалённых персонажах.
Если вы планируете получить ОО-оружие с этого персонажа, то ни в коем случае не тратьте его ОО на ОО-шмотку, не удаляйте его, а все ивентовые коробочки открывайте исключительно на нём. К сожалению, такой вариант получения ОО-оружия я ещё не успел проверить и не знаю, сколько времени это может занять. Если же этот персонаж будет вашей основой, то тем более есть смысл так поступать - вы всё равно будите фармить им ОО, а тако хоть какая-то дополнительная помощь.
Этап 2.
К началу этого этапа у нас должно быть:
60-80кк;
ДБ 40 сет ученика +4 (покровы);
Меч цитадели - “Меч тёмного предзнаменования”;
и куча всякого барахла.
Все последующие этапы ничем не будут отличаться от этого :). Мы снова создаём персонажа, но в отличии от первого он будет иметь ряд приемуществ и весь процесс выполнения квестов будет проходить куда быстрее. Не забываем ивентовые коробочки, за квест “Беспорядки на новой территории 1”, передавать через банк на первого персонажа.
В заключение.
Вот таким вот нехитрым способом, примерно за один месяц, можно собрать себе ОО-сет и другие приятные дополнения. Проходя квесты Вы заметите, что некоторые неплохо было бы пройти ещё раз, ну так кто мешает вам создать нового персонажа, пройти квест, удалить персонажа, создать нового персонажа… ну Вы меня поняли :).
Альтернативным вариантом получения каких либо шмоток и прочих плюшек, может быть барыжничество, но я в этом не разбираюсь, да и желания нет. Однако в процессе прохождения квестов вы будите получать кучу всяких плюшек, так что если умеете и есть желание, почему бы и не поторговать :).
Допускаю, что наделал кучу ошибок, но я не "папка", поэтому глубокой механики не знаю - пусть знающие люди поправят, а я добавлю, если будет возможность. А ещё мне интересно, найдётся ли нуб который осилит хотябы ту часть, которая не под спайлером :)? Как-то много текста получилось, но мало по сравнению с гайдами оп вову. Если честно, то я хотел бы прочитать подобный гайд 1.5 месяца назад, когда впервые пришёл на этот сервер.
Спасибо тем, кто помогает:
EraBulck (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=877169), Rico (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=397), Северо-Запад (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=872446), Junkie (http://www.pvpwar.ru/member.php?u=55897)