PDA

Просмотр полной версии : [Маг Беллато x100] Как начать играть?


whiteselect
19.06.2015, 21:41
Беру на себя ответственность написать гайд по магу Беллато, если что-то упустил, обязательно сообщите.

Весь гайд я разделю на 5 частей:
1. Информация о самом классе, которая поможет вам выбрать направление.
2. Описание нужных для нас дэбаффов, расстановка панели.
3. Цели, которые следует достичь для комфортной игры.
4. Тактика ведения боя.
5. Итоги.


ЧАСТЬ 1. ИНФОРМАЦИЯ.

Начнем с преимуществ, которые дает нам класс, а после расскажу о неудобствах.

Преимущества данного класса:
- Мобильность в пвп. Позволяет вам вести пвп с позиции силы, все в ваших руках и от того как вы будите действовать, зависит игра вашего оппонента.
- Массовые скиллы. Данное преимущество понадобится вам как при поражении нескольких целей (залив на луте, например), так и при поражении одиночных целей (для пробивания любого доджа). Однако не стоит забывать о таком понятии как "центр массы", чем ближе оппонент находится к "центру массы", тем больший он получит урон. "Кривые массы" обычно могут возникать при лаге отображения оппонента в вашем клиенте (соперник стоит дальше, чем показывает ваш клиент). Избавиться от этого лага можно, если дать сопернику немного подвигаться и изменить место расположения.
- Отрицательные умения (Дэбаффы). Позволяют вести пвп так же с позиции обороны, когда вы уступаете сопернику в силе. Пассивное ведение пвп обычно сопровождается огромным кол-вом дэбаффов, в ожидании, когда соперник расслабится или начнет ошибаться.
- Восстановление ХП (Хилка). Данное умение позволяет выдержать прокаст от слабого соперника. Являлось средством выживания для данного класса до недавнего времени, теперь в большинстве случаев легче просто отбегать, чем тратить каст в несколько секунд и получить за это время столько же урона, сколько только восстановили. Данное умение не работает под блоком ХП от спецов расы акретия.
- Уворот. Позволяет сдерживать прокаст соперника, дает время, чтобы накинуть важные дэбаффы и приступить к атаке. В момент отступления так же может спасти вам жизнь.
- Возможность играть в кросс-классе. Поле того, как вы собрали максимальный эквип для своего мага, в пору задуматься о кросс-классе, как альтернатива в игре или в качетве разнообразия. Речь идет о кроссе на дб. Данное совмещение классов добавит вам уворота, крита, меткости и вы получите возможность вести пвп на дистанции при помощи лука.
- Уровень ХП. Нельзя сказать что маги обладают высоким уровнем ХП, но при наличии даже среднего эквипа, вы будите чувствовать себя комфортно в бою.
- Быстрый каст. По сравнению с магами Кор, мы имеем каст чуть быстрее, что безусловно является преимуществом в очном пвп между магами.

Недостатки:
- Крит. Главным недостатком мага расы беллато можно назвать недостаток крита, от чего вы не всегда можете реализовать потенциал своего урона. Приходится жертвовать ХП/Бегом/Антикритом/Вампом/Уворотом переодевая антиграв на атаку. От этого и актуален кросс на ДБ, ведь у вас появляется бафф Крит из ветки Стрелка, что позволяет вам не задействовать антиграв на атаку и оставаться мобильным. Пусть вы и будите наносить меньше урона чем в ДД, крит будет делать свою работу, вы будите выдавать не плохие цифры, к тому же будите станить соперника, что тоже не мало важно.
- Кривые массы. Лаги отображения порой вас будут сводить с ума, но со временем вы научитесь справляться с этой проблемой и будите чувствовать, когда стоит давать массы, а когда нет.
- Медленный бег. Пожалуй один их самых неприятных недостатков. В командной игре важно находится впереди своих партнеров, чтобы сразу накидывать дэбафф, но в большинстве случаев вы будите плестись сзади. К тому же достает каждый раз переключать бижи бега на боевую, чтобы кого-то добить/надамажить.
- Низкий урон. Относительно низкий урон, с которым вы столкнетесь, в первую очередь связан с отсутствием крита, как сказано выше. К сожалению данный класс в среднем эквипе не сможет конкурировать в уроне с средним эквипом стрелков/воинов и уж тем более ланчей. Данный класс способен убивать и делать грязь при наличии сильного эквипа.

Теперь расскажу о самом классе и о вариантах его применения. Маги в расе беллато играют важнейшую роль в командном сражении, практически все дд классы в расе обладают слабым разгоном точности, чем всегда пользуются соперники, в таких случаях маги играют ключевую роль, раскидывая дэбаффы, чтобы партнеры могли попадать. Так же часто можно встретить убегающих соперников или попадать в ситуации, когда вашим партнерам понадобится хил. Истинный маг вступая в бой не рвется сразу выпускать атакующие умения, для начала нужно создать комфортные условия и себе и партнерам для ведения боя, нейтрализуя часть оппонентов, накидывая им отрицательные умения. Вариативность игры этим классом более чем приемлемая, а именно у нас на выбор сразу 4 профессии, каждая из которых несет свои сложности и развлечения. Это: ДД класс, Портер, Чандра и Кросс на ДБ. О каждом из них расскажу отдельно.

ДД

Главной фишкой этой профессии, как вы уже могли догадаться, урон. Помимо урона мы получаем радиус, которого порой так не хватает другим профам, и дополнительное ХП. Играя в режиме "дамагера" важно соблюдать меру, ведь в первую очередь мы саппорт класс. Благодаря высокому (относительно) урону, мы можем пофаниться соло, хотя все равно будет ощущаться порой нехватка урона, так что в любом случае в тим-плее магу играть всегда комфортнее.


Портер
Преимуществами этой профы являются сразу несколько вариантов спасения и себя, и своих партнеров. Это сам Портал, который отправляет всех членов группы к вашей точке привязки (актуально на чв, для доноса чх), далее ваш персональный портал "Спасение", который моментально вас отправляет к точке привязки, если даже вы находитесь в боевом режиме. И последнее умение - это "Кокон"("Яйцо"/"Порт") - данное умение погружает вас в режим, когда вас не могут атаковать, но при этом и вы не можете ничем воспользоваться. Из режима "кокона" вас может выбить только дэбафф Нейтрализация, который доступен только на 58 посохах и гранатометах. Данная профессия популярна как среди игроков, которые любят играть соло, так и среди игроков, играющих в команде. Часто портеры задействуются чтобы отвлечь внимание соперников, то есть сагрить их на себя и встать в "кокон". Либо наличие портера в пати подразумевает рискованные битвы, чтобы в случае опасности, можно было спокойно уйти в портал и спастись. Важно знать, что при дэбаффе "Забытие" вы не можете использовать "Кокон".

Чандра
Незаменимая профессия в расе беллато в межрасовых и межгильдийных противостояниях. Вы получаете 2 дополнительных хила и бафф, который позволяет использовать без отката такие важные умения, как Лечение и Очищение. Ускорить откат проф. хилов можно путем допинга на откат умений, для максимальной эффективности. Эти проф. хилы работают на вас и на игроков, состоящих с вами в группе, достаточно просто прожимать умение и не наводить отдельно на каждого, как с умением Лечение. Важно знать следующие вещи: если вы не находитесь в группе, проф. хилы не работают, руна Противодействия запрещает использовать проф. хилы, дэбафф усталость значительно замедляет откат всех хилов и очищения, дэбафф Угнетение и Проклятие Дайсема запрещают использовать любые умения. Однако проф. хилы работают даже если на вас или партенере висит блок ХП.

Кросс на ДБ
Профессия для мажоров, которые уже обзавелись топ эквипом за мага и хотят попробовать себя в чуть более сложном режиме. Такие кроссы отлично могут брать ассист на себя, находясь в фулл додже, позволяя дд классам в это время расстреливать соперников. Вы остаетесь саппорт классом, при этом можете фанится в массовых битвах, пользуясь луком. Таким образом вы можете выполнять двойную функцию, как саппорта, так и дамагера.


ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ.

Важной частью игры магом является верно выстроенная панель. Нужно сразу для себя решить, чем вы пожертвуете, ведь уместить все нужные умения и ресурсы на панель мы не сможем. Категорически не советую менять панель в дальнейшем, ведь ваша игра со временем будет затачиваться под ту панель, которую вы выстроили изначально. Разумеется можно переучиться, но этой займет некоторое время и замедлит освоение класса.
Уместить на панель нужно следующее: одиночные атакующие умения, массовые атакующие умения, дэбаффы, допинги, бижу, антигравы, оружия, руки точности/антиблока. Из того, что не помещается на панель, можно использовать из открытой сумки или из панели с макросами. Как именно расставить верно панель я вам не могу сказать, потому что у каждого индивидуальный подход к этому делу, нет никаких стандартных панелей, каждый делает ее по удобству. Советую лишь на первые 3 слота в 1 ряду выставить Зеленку, Хил и Очищение, чтобы легко было их использовать по нажатию кнопок 1,2 и 3 соответственно, а не искать их на панели и наводить мышкой, что тратит ваше время.
Теперь давайте перейдем к описанию дэбаффов, которыми нам следует пользоваться. Жизненно необходимых дэбаффов всего 10, плюс 4 дополнительных. О них мы сейчас и поговорим.

Основные:
1. Путы - запрещают использовать атакующие УМЕНИЯ.
*Вас не смогут атаковать скиллами: воины, стрелки, ланчи, специалисты акретии (оглушающей гранатой), минеры.
2. Изоляция - запрещает использовать атакующие СИЛЫ.
*Вас не смогут атаковать маги.
3. Ревокация - снимает все положительные УМЕНИЯ с соперника.
*Снимаются баффы из ветки Воина и Стрелка.
4. Вето - Снимает все положительные СИЛЫ с соперника.
*Снимаются баффы из ветки Магии.
5. Усталость - увеличивает откат всех сил и умений.
*Необходимо накладывать дэбафф обязательно на спецов акретии и ланчей для увеличения скорости перезарядки и в пвп с магом.
6. Растерянность - уменьшает показатели уворота и точности.
*Дэбафф следует накидывать непосредственно перед атакой, либо в случае, если вам пробивают уворот.
7. Зыбучие Пески - уменьшает скорость передвижения.
*Первое, что кидается на убегающую цель.
8. Забытие - запрещает сопернику использовать положительные УМЕНИЯ. Запрещает баффать умения из ветки Воина и Стрелка.
*Помогает выиграть время в пвп против Воинов/Стрелков, а так же не даст встать в "Кокон".
9. Поглощение Силы - уменьшает силу атаки соперника.
*Помощник в пвп, где вы пытаетесь сэкономить элиту земли и не накидывать затычку, в передамаге с любым классом. Либо на случай если Путы в откате или если контролировать нужно сразу несколько целей.
10. Слабодушие - запрещает сопернику использовать отрицательные умения (дэбаффы).
*Важнейший дэбафф в пвп с магом, который следует накладывать первым, а закрывать усталостью, чтобы маг сразу не смог его очистить.

Дополнительные:
11. Стихийная Немощь - "переворачивает" резисты, делает уязвимым соперника к элементальным атакам.
*Дэбафф, накладываемый перед атакой, чтобы получить больший урон. На деле получать высокий урон получится не всегда, ведь не ясно каких резистов у соперника больше, а каких меньше. В случае, если все резисты равны, то эффект от этого дэбаффа будет минимальный.
12. Подавление - снимает одну положительную силу.
*Эффект тот же, что у Вето, только вместо всех баффов снимается один. Полезно в пвп против Воинов/Стрелков, чтобы снять им вв/точность, не потратив элиту воздуха. Важно знать, что дэбаффы "Ревокация", "Вето", "Подавление" и "Усмирение" не устойчивы к шапке, заточенной на мудрость, иногда придется накладывать дэбафф несколько раз. Снимается последний наложенный бафф.
13. Усмирение - снимает одно положительное умение.
*Эффект тот же, что у Ревокации, только вместо всех баффов снимается один. Полезно в пвп против Воинов/Стрелков, чтобы выиграть время, пока соперник будет вновь накладывать недостающий бафф. Снимается последний наложенный бафф.
14. Ослепление - уменьшает радиус обзора до 1.
*Дэбафф "Закрывающий". В пвп против магов порой необходимо наложить последний дэбафф, который не жалко будет, если его почистят сразу. Так же полезен, когда вы зовете подмогу и не хотите чтобы соперник при виде партнеров сразу убежал.

Теперь перейдем к положительным силам (баффам), которые нам необходимы в бою:
Щит стихии - увеличивает сопротивление к элементальным атакам.
Практичность - уменьшает затраты ФП, но на деле пригодится, чтобы вам не сбивали баффы свои.
Ускорение (вв) - увеличивает скорость передвижения.
Уворот - увеличивает показатель уворота
Щит Эгиды - увеличивает показатель защиты, пригодится против атаки анимусов, турелей, мин, тычек.
Душевная Баллада - значительно регенерирует хп раз в 2 секунды, работает только когда вы стоите на месте.
Классовые умения - баффы, которые вы получили, взяв профессию.

ЧАСТЬ 3. ЦЕЛИ.

Для комфортной игры этим классом придется затратить не мало времени и усилий. Как только мы разобрались с панелью, изучили особенности и преимущества своего класса, нужно определить по какому пути развития мы двинемся. Исходя из выбранного пути мы будем формировать цели по порядку и добывать необходимые ресурсы. Существует 3 пути развития: Фарм Очков Охоты, Фарм пвп и Донат. Рассмотрим все виды по отдельности:
1. Фарм Очков Охоты заключается в тотальном фарме, не лучший выбор для неусидчивых людей, ведь занятие довольно нудное, к тому же это может нанести значительные повреждения вашей паховой области, путем возгорания или горения, в следствии постоянных сливов. Данный способ подходит для людей "одиночек". Главной целью является добыча ОО сета и ОО посоха, дальнейшая их распечатка и заточка. Сразу стоит отметить, что заточка на +3 модами 2-3 довольно сложная и вы должны быть готовы, что какое-то время вам придется довольствоваться +2 посохом.
2. Фарм пвп. Отлично подходит для людей, которые пришли на сервер и сразу попали в сильный коллектив. Достаточно собрать минимальный эквип, взять квестовый посох и идти набивать пвп в команде. Главный минус в том, что магом добивать сложнее, так что для данного способа лучше начинать с ДБ класса, чтобы быстрее набивать пвп на "усилки" для нашего посоха. Выменять 53 посох можно не вкладывая денег, а далее нафармить 330к пвп, чтобы купить 53 и 55 усилители и если повезет, с первого раза можно получить 57 посох.
3. Донат. Серверу так или иначе требуются вложения от пользователей, для поддержания стабильной работы, так что не брезгуем этим пунктом и облегчаем развитие и себе и серверу. Шоп, который вы получаете за вложения - является актуальной валютой, которую охотно скупают. За шоп можно получить все что угодно, от расовой валюты, до бижутерии кровавых братьев (ДДД). Начинать следует с малого и закупиться ОО сетом, 53 посохом/Экспертом +5+6, валютой, расходниками и начать фармить пвп на усилки.

Теперь следует описать предметы, которые следует добыть на разных этапах развития:
Этап 1. Новичок.
- Антигравы хп, вампиризма, атаки, точности 100 ранг.
- Бижутерия за бусты ХП и ВАМПА/АТАКИ, фулл додж
- Каштаны, зеленка 1с.
- Достичь 65 уровня.
- Плащи бега, уворота.
- Квестовый посох
- Сет Эксперта+4/+5
- Нафармить валюты
- Ресалки, тянучки

Этап 2. Продвинутый.
- Сет оо+4
- Концы 50+6 точность/антиблок/мудрость
- Антиграв точности 250 ранг, антиграв Ловкости
- Достичь 70 уровня
- ОО+3/53+5/55+4/Эксперт+5/Элита 11гр +4 посох
- Одноручный посох эльфийский
- Щит оо+4
- Допинги +1 бега, н70
- Поставить премиум
- Баалки 5гр
- Копать руду, добывать платину

Этап 3. Батя.
- Сет Элиты 20гр+4/+5
- Антиграв Безразличия
- 57+4/55+5/57+5/Эксперт+6/оо+4/Элита 20гр+5 посох
- 58 одноручный посох
- Допинги 30 доджа, 30% хп, 55/70.
- еддд

ЧАСТЬ 4. ТАКТИКА.

Играя таким мобильным классом, как маг беллато, вы сможете со временем не плохо выстраивать тактику своего сражения. Важно понимать, что ваше пвп будет длится не 5-10 секунд, а несколько минут, все зависит от вас. Не брезгуем использовать руну вампиризма - отличный помощник в пвп 1х1, когда вам не хватает урона, либо нужно нанести больше урона в определенный момент. Перед нанесением урона нужно "обработать" соперника рядом дэбаффов, после чего приступить к атаке. Тактика может быть разная, к каждому классу вы персонально подберете вскоре нужную стратегию и будите знать как действовать. Даже не думайте, что спустя пару дней на этом классе вы уже сможете достаточно хорошо убивать соперников, опыт приходит не быстро. Не бойтесь умирать, каждая смерть указывает на ваш недочет, анализируйте свои действия, чтобы в следующий раз избегать ошибок. Доводя свое мастерство до совершенства, вы будите ощущать, какие предметы вам следует срочно добыть, а с какими повременить. Грамотно выбирайте соперников, не нужно сломя голову лезть на ланчей, на топов с еддд и 57+5. Начинайте с малого, постепенно усиливая соперников. Учитесь сражаться и выживать против нескольких соперников, в командных сражениях маги - первый ассист, так что следует быть к этому готовым, быстро переодевать бижу, грамотно раскидывать дэбаффы, вовремя отбегать и прожимать хил. Всегда должно быть открыто окно с группой, вы все таки саппорт класс и должны помогать партнерам с чисткой и хилом. Используйте бижу на бег, чтобы не отставать от партнеров, в большинстве случаев с вами будут фаниться ДБ классы, которые бегут сломя голову.

ЧАСТЬ 5. ИТОГИ.

Многие ошибочно полагают, что играть за этот класс легче всего, однако исходя из этой статьи у нас получается прямо противоположное заключение. Класс более чем сложный, саппорт классы играют ключевую роль в тим-плее, нужно уметь быстро размышлять, принимать верно решение и действовать. Грамотно рассчитывать свои силы и держать под контролем сражения. Многих привлекает этот класс именно из-за сложности, "саппортить" партнерам порой приходится в очень сложных ситуациях, а в соло фане нужно грамотно распределять атакующие умения из-за нехватки урона. Желаю удачи вам в познании мага беллато, надеюсь эта статья вам поможет разобраться и освоить ключевые навыки в игре саппорт классом.