Tetrisss
27.06.2015, 16:41
Итак, хотел бы рассказать о том, как можно начать играть за акробб, основные скилы, проточку и тд. На данный момент актуальны оба класса - штурмовик и каратель, однако каждый из них имеет свои отличительные черты.
Каратель
Основые преимущества
1) Достаточно высокая точность(легко пробивать противников на додже с помощью генераторов совершенства и прекрасного генератора)
2) Сетка и Рана - очень полезные дебафы, которые во многом облегчать нашу жизнь, поскольку сетка дает контроль над противником, а рана наносит достаточно хороший урон
3) Баф на откат скилов - очень полезное умение, позволяющее во время боя пользоваться исключительно скилами, поскольку они всегда будут не в откате
Штурмовик
Основные преимущества
1) Урон значительно выше карателя
2) Показатель защиты выше карателя
3) Уровень хп выше(особенно если брать через танка)
Однако существуют определенные недостатки
1) Нет никакого контроля, необходимо использовать оружие с песками(50 пвп молот однорук или лук )
2) Всвязи с отсутствием сетки, недостаточная скорость бега, относительно бб классов других рас
3) Иногда нехватает прокаста для убийства танков или хорошо защищенных противников.
Из всего вышеописанного я бы предложил для набива пвп в соло использовать карателя, для фарма или патифана - штурмовика.
Как начать играть
Для начала нам понадобится эксперт сет, антики и начальная бижа.
1) Эксперт сет - можно фармить с гвардов в сетке или купить на аукционе или с рук( деньги можно нафармить или получить за квесты)
2) Антигравы - на первое время самые необходимые - вампиризм, урон, хп, антиграв точности имеет смысл делать только 201 ранга(дает 45 меткости от таликов) т.к точность не особо актуальна, ибо работает лишь на тычки, а нам необходимо попадать скилами.
Антигравы делаем следующим образом - покупаем коробки бустеров, достаем оттуда бусты и комбинируем с антиком, если падают лишние бусты( у вас перф вамп, а упали бусты вампа) комбинируем стек бустов в коробку и открываем снова, пока не получим нужные бусты
3) Начальную бижу я бы предложил нг дамаг, или же бижу за бусты - амули вампа
4) Начальное оружие - я бы предложил 45+6 молот, т.к он стоит примерно 30кк, а дамаг очень даже приличный.
Дальнейшее развитие и финальный эквип персонажа
Итак мы у нас есть эксп сет, нг бижа антики и молоток+6,
теперь нам нужно достать нормальное оружие и шмот, существуют различные варианты развития, но я предложу самый простой на мой взгляд.
Начнем с брони, нам необходим оо сет, который мы будем фармить с помощью квестов. Существует множество квестов на очки охоты, которые достаточно просты(квесты на эльфов в зэ, наяд и тд)
Принцип прост - качаем перса до 65 выполняем все квесты - набираем 110-115к оо, покупаем шмотку, распечатываем, делаем нового перса.С 5ти персов делаем фул сет, однако я бы предложил вариант 3 оо шмотки(торс трусы тапки) и 2 шмотки 50+6 или сп крит+5-6(голова мудрость руки точность) Особенно необходима голова на мудрость, т.к против нас будет 2 расы в каждой из которых достаточное количество магов.
Оружие - на 2 недели можно бегать с оружием экзаменатора(берется в зэ) я бы предложил топоры или копье, двурук брать не советуют, т.к он не станит, и в некоторые моменты не получится оглушить противника.
Итак пришло время позаботится о оружием на будущее, тут есть несколько вариантов
1) ОО пика+3 - фармим оо, делаем твинками квесты на модификаторы. гоняем с пикой, если есть много терпения и времени, можно попробовать сделать несколько пух+3 и точить на +4.
2) Эксперт+6 - копье или двурук - можно попробовать вточить(маловероятно) или же купить за кк или выменять в расе, можно опять же купить за шоп.
3) Пвп оружие - можно набивать пвп очки с временной пухой экзаменатора, однако необходимое количество набить врятли удастся поэтому актуальнее всего фармить 120к пвп и выменивать 53 пуху, чтобы потом делать из нее 55, а с 55 набивать пвп на усилок до 57.
4) Оружие элиты - делаем квест на элиту, подключаем прем, лутаем усилки с эпб, за ио и делаем 20 грейд( лично я бы не советовал, т.к очень долгий способ и достаточно затратный)
Бижа опять же несколько вариантов
1) Баалки и верх за бусты - апаем 70 лвл, копаем руду, достаем платину, скупаем в расе баалки 1-3 и точим до 5(могут сгореть)
2) Цит бижа атака деф - принцип как с баалками или покупаем за 200кк примерно
3) ЕДДД - самый затратный вариант, но это того стоит - огромное количество защиты, вампиризма и ровные резисты против магов
Итак в конечном варианте наш персонаж должен выглядеть примерно так
ОО сет+4 с 50+6 головой на мудрость и руками на антиблок и точность( опять же 50+6)
Баалки + верх за бусты вамп или ЕДДД
Все антики(ловкость не нужен)
ОО щит или 55+5-6 сп блок или антикрит
57+5/оо+4/эксп+6/20+4-5 элит оружие
Выбор оружия
Существуют основные виды оружия ближнего боя
- Копья
- Топоры(актаульны парные за пвп очки)
- Двуручные мечи
- Молоты
Итак для акра-воина я бы предложил Пвп копье, если 57, то из магии вешать ревокацию( несмотря на голову+6 она пройдет несколько раз и снимет бафы в конечном итоге, путы же смыть достаточно просто.
Пвп топоры так же достаточно хорошее оружие, поскольку имеет хороший крит и быструю анимацию скилов.
Двурук бы не рекомендовал, посколько ему не хватает крита, но он имеет стабильный дамаг.
Тактика
Итак тактика будет зависеть от класса и противника
1) Каратель
1.1) Маги - против магов получаем порцию дебафов, одеваем щит, чистимся, кидаем сетку и рану(чтобы не сняли сетку сразу) и вливаем дамаг
1.2) ДБ - основная проблема - додж, ловим в сетку, выпиваем все на точность(допы антик и руки тч) и заливаем, если есть союзник, кидаем сетку, заливаем массами
1.3) ББ - Пьем доп на откат, и закидываем учеником, который не имеет кд, как только враг начинает боле-менее проседать вносим основной дамаг
2) Штурмовик
Принцип сражения примерно аналогичен карателю, однако существует проблема в нехватке скилов, всвязи с этим, учеником стараемся сбить банку, после чего выпускаем весь основной прокаст.
На этом все, возможно что-то забыл, со временем дополню
Каратель
Основые преимущества
1) Достаточно высокая точность(легко пробивать противников на додже с помощью генераторов совершенства и прекрасного генератора)
2) Сетка и Рана - очень полезные дебафы, которые во многом облегчать нашу жизнь, поскольку сетка дает контроль над противником, а рана наносит достаточно хороший урон
3) Баф на откат скилов - очень полезное умение, позволяющее во время боя пользоваться исключительно скилами, поскольку они всегда будут не в откате
Штурмовик
Основные преимущества
1) Урон значительно выше карателя
2) Показатель защиты выше карателя
3) Уровень хп выше(особенно если брать через танка)
Однако существуют определенные недостатки
1) Нет никакого контроля, необходимо использовать оружие с песками(50 пвп молот однорук или лук )
2) Всвязи с отсутствием сетки, недостаточная скорость бега, относительно бб классов других рас
3) Иногда нехватает прокаста для убийства танков или хорошо защищенных противников.
Из всего вышеописанного я бы предложил для набива пвп в соло использовать карателя, для фарма или патифана - штурмовика.
Как начать играть
Для начала нам понадобится эксперт сет, антики и начальная бижа.
1) Эксперт сет - можно фармить с гвардов в сетке или купить на аукционе или с рук( деньги можно нафармить или получить за квесты)
2) Антигравы - на первое время самые необходимые - вампиризм, урон, хп, антиграв точности имеет смысл делать только 201 ранга(дает 45 меткости от таликов) т.к точность не особо актуальна, ибо работает лишь на тычки, а нам необходимо попадать скилами.
Антигравы делаем следующим образом - покупаем коробки бустеров, достаем оттуда бусты и комбинируем с антиком, если падают лишние бусты( у вас перф вамп, а упали бусты вампа) комбинируем стек бустов в коробку и открываем снова, пока не получим нужные бусты
3) Начальную бижу я бы предложил нг дамаг, или же бижу за бусты - амули вампа
4) Начальное оружие - я бы предложил 45+6 молот, т.к он стоит примерно 30кк, а дамаг очень даже приличный.
Дальнейшее развитие и финальный эквип персонажа
Итак мы у нас есть эксп сет, нг бижа антики и молоток+6,
теперь нам нужно достать нормальное оружие и шмот, существуют различные варианты развития, но я предложу самый простой на мой взгляд.
Начнем с брони, нам необходим оо сет, который мы будем фармить с помощью квестов. Существует множество квестов на очки охоты, которые достаточно просты(квесты на эльфов в зэ, наяд и тд)
Принцип прост - качаем перса до 65 выполняем все квесты - набираем 110-115к оо, покупаем шмотку, распечатываем, делаем нового перса.С 5ти персов делаем фул сет, однако я бы предложил вариант 3 оо шмотки(торс трусы тапки) и 2 шмотки 50+6 или сп крит+5-6(голова мудрость руки точность) Особенно необходима голова на мудрость, т.к против нас будет 2 расы в каждой из которых достаточное количество магов.
Оружие - на 2 недели можно бегать с оружием экзаменатора(берется в зэ) я бы предложил топоры или копье, двурук брать не советуют, т.к он не станит, и в некоторые моменты не получится оглушить противника.
Итак пришло время позаботится о оружием на будущее, тут есть несколько вариантов
1) ОО пика+3 - фармим оо, делаем твинками квесты на модификаторы. гоняем с пикой, если есть много терпения и времени, можно попробовать сделать несколько пух+3 и точить на +4.
2) Эксперт+6 - копье или двурук - можно попробовать вточить(маловероятно) или же купить за кк или выменять в расе, можно опять же купить за шоп.
3) Пвп оружие - можно набивать пвп очки с временной пухой экзаменатора, однако необходимое количество набить врятли удастся поэтому актуальнее всего фармить 120к пвп и выменивать 53 пуху, чтобы потом делать из нее 55, а с 55 набивать пвп на усилок до 57.
4) Оружие элиты - делаем квест на элиту, подключаем прем, лутаем усилки с эпб, за ио и делаем 20 грейд( лично я бы не советовал, т.к очень долгий способ и достаточно затратный)
Бижа опять же несколько вариантов
1) Баалки и верх за бусты - апаем 70 лвл, копаем руду, достаем платину, скупаем в расе баалки 1-3 и точим до 5(могут сгореть)
2) Цит бижа атака деф - принцип как с баалками или покупаем за 200кк примерно
3) ЕДДД - самый затратный вариант, но это того стоит - огромное количество защиты, вампиризма и ровные резисты против магов
Итак в конечном варианте наш персонаж должен выглядеть примерно так
ОО сет+4 с 50+6 головой на мудрость и руками на антиблок и точность( опять же 50+6)
Баалки + верх за бусты вамп или ЕДДД
Все антики(ловкость не нужен)
ОО щит или 55+5-6 сп блок или антикрит
57+5/оо+4/эксп+6/20+4-5 элит оружие
Выбор оружия
Существуют основные виды оружия ближнего боя
- Копья
- Топоры(актаульны парные за пвп очки)
- Двуручные мечи
- Молоты
Итак для акра-воина я бы предложил Пвп копье, если 57, то из магии вешать ревокацию( несмотря на голову+6 она пройдет несколько раз и снимет бафы в конечном итоге, путы же смыть достаточно просто.
Пвп топоры так же достаточно хорошее оружие, поскольку имеет хороший крит и быструю анимацию скилов.
Двурук бы не рекомендовал, посколько ему не хватает крита, но он имеет стабильный дамаг.
Тактика
Итак тактика будет зависеть от класса и противника
1) Каратель
1.1) Маги - против магов получаем порцию дебафов, одеваем щит, чистимся, кидаем сетку и рану(чтобы не сняли сетку сразу) и вливаем дамаг
1.2) ДБ - основная проблема - додж, ловим в сетку, выпиваем все на точность(допы антик и руки тч) и заливаем, если есть союзник, кидаем сетку, заливаем массами
1.3) ББ - Пьем доп на откат, и закидываем учеником, который не имеет кд, как только враг начинает боле-менее проседать вносим основной дамаг
2) Штурмовик
Принцип сражения примерно аналогичен карателю, однако существует проблема в нехватке скилов, всвязи с этим, учеником стараемся сбить банку, после чего выпускаем весь основной прокаст.
На этом все, возможно что-то забыл, со временем дополню