Просмотр полной версии : Нужен совет
Доброго времени суток. Не так давно начал играть за акров, опыта в эквипе Акров ББ нет.
Требуется совет.
Нужен достойный акр ББ, я понимаю что проще было бы Купить\Выменять 57+5 и т.д.
Но персонаж нужен не мне, а знакомому, там бюджет несколько урезан.
Что конкретно меня интересует: Как себя ведет Копьё эксперта +6.
Во что нужно одевать ББ, чтобы он был более менее топовым.
Какие соотношения оружек у акров ББ
Пример: "Условно! Копа ОО +3 = 57+5"
Какая профа оптимальная.
P.S. Персонаж должен убивать.
Stooooges
20.11.2015, 12:37
Говнокласс, который без руны вампа не способен никого слить с эквипом выше среднего.
Штурм бесполезен не менее чем на 100 процентов, каратель более симпотичен, как саппорт сгодится.
Пуха, эксп копа норм будет бить в Крит сете. Без Крит сета будут лететь цифры по 9 к с сильных скиллов.
Пуха там не принципиальна, на мой взгляд. Бегал что с 55, что с 57+4 что с 57+5, один хер без руны вампа ловить нечего
если в соло и с кривыми руками , персонаж даже с 57+5 не будет убивать
пусть берет эксп двурук +6 , фулл оо сет +4 , руки 50+6 , крит сет желательно уметь быстро переодевать когда нужно ...
Антики все + безразличие нужно сделать
перф ярости , 2 омикронки ... так как если не убил , то всегда убежишь ...
Бижутерии низ за бустеры хп , верх или вамп или нг дамаг .. вполне играбельно , или низ можно баалки .. но лучше за бусты , блок дают ...
в целом обойдется в 3,5к шопа этот эквип примерно... не дорого и играбельно..
А так 57+4 копа , со всем тем что описал выше , + на еддд , вполне играбельно , если гоняешь с кем то и в гильдии..
Профа конечно же каратель
ВвастаНакер
20.11.2015, 12:40
Напиши стилету, у него пика такая есть, но по своему опыту могу сказать, что у пики сильный разброс, а верх выше даже у оо+3
Мда, как то плачевненько всё. Видимо нужно будет ланча делать.