MasterNick
25.11.2015, 23:43
Для работы нужны п. 1 и 2 "набора юного текстурщика". Редактор WinHex и конверторы edf-dat.
Итак, набор мы скачали и теперь решили приступить к замене эффектов/текстур.
(Для эффектов следуем только пунктам в Item.edf, для текстур и моделей - следуем пунктам в Resource.edf)
Встаёт вопрос, как найти то, что нужно изменить?
Для этого Нам понадобится пункт, который есть в шапке гайда.
__________________________________________________ ______________________________
Примечание: Такой поиск брони\оружия работает только для вещей, которые есть в стандартном 223 клиенте. Оружие\броня, которые являются серверной особенностью (например, ОО пушки, броня, 57е пвп пушки и т.д. - таким способом найти нельзя. Файлы Item.dat и Resource.dat шифрованы.)
__________________________________________________ _______________________________
Итак. Сперва мы открываем папку .\DataTable (где "." - корневая папка игры)
Видим файлы "Item.edf" и "Resource.edf". Они нам и нужны.
Копируем в папку, куда распаковали пункт "2" из шапки гайда. Перетаскиваем наш файл формата .edf на файл "EdfDeCrypt.exe". Получаем файл формата .dat
Теперь используем пункт "1" из шапки гайда, в моём случае это WinHex, открываем файл.
Видим данную картинку.
http://s016.radikal.ru/i334/1512/72/beda0ea163ca.jpg
Давайте найдём реликтовое копьё "Имя Мести"
Нажимаем кнопку "поиск", со значком черного бинокля (комбинация ctrl + F).
И вводим название нужного нам предмета. В данном случае реликт копья "Имя Мести" (без кавычек, со всеми заглавными буквами, с учетом пробелов.)
Выставляем критерии поиска, выставляет Поиск "Вниз" (т.е. искать значения он будет только те, что находятся ниже выбранного в данный момент значения, как в обычном блокноте) . Нажимаем "ОК"
http://s017.radikal.ru/i406/1512/08/7f4cca6aa865.jpg
Нам находит вот такую вот картинку. Нам нужны 3 пары чисел, выделенные на скриншоте.
http://s015.radikal.ru/i333/1512/07/8adf6f970f3e.jpg
Мы узнали код вещи, теперь давайте найдём название её модели\текстуры.
Выделяем то значение, что было выше (комбинация ctrl + shift + C).
Открываем "Resource.dat" видим картину:
http://s42.radikal.ru/i097/1512/79/f2857353f719.jpg
Нажимаем на кнопку "найти хекс значение" (бинокль с надписью "Hex").
Вставляем значение (ctrl + v), search - Вниз. Нажимаем "ОК".
http://s009.radikal.ru/i310/1512/f9/6199c1ae0c08.jpg
Теперь нам нашлось вот это:
http://s019.radikal.ru/i617/1512/eb/97e7809e3ec7.jpg
Значение, которое нам нужно, находится НИЖЕ найденного фрагмента. Т.е. для реликтового копья модель будет называться "COM_WEAPON_TSPEAR_007.msh".
__________________________________________________ ______________________________
Примечание: т.к. мы ищем стандартные пушки, имейте в виду, название текстуры и модели одинаковы! Т.е. наше "COM_WEAPON_TSPEAR_007" - название и текстуры в том числе. Только вместо расширения .msh текстуры имеют конечный формат .dds
__________________________________________________ _______________________________
Отлично, мы нашли нужную нам вещь! К редактированию эффектов на ней перейдём в следующем гайде.
Итак, набор мы скачали и теперь решили приступить к замене эффектов/текстур.
(Для эффектов следуем только пунктам в Item.edf, для текстур и моделей - следуем пунктам в Resource.edf)
Встаёт вопрос, как найти то, что нужно изменить?
Для этого Нам понадобится пункт, который есть в шапке гайда.
__________________________________________________ ______________________________
Примечание: Такой поиск брони\оружия работает только для вещей, которые есть в стандартном 223 клиенте. Оружие\броня, которые являются серверной особенностью (например, ОО пушки, броня, 57е пвп пушки и т.д. - таким способом найти нельзя. Файлы Item.dat и Resource.dat шифрованы.)
__________________________________________________ _______________________________
Итак. Сперва мы открываем папку .\DataTable (где "." - корневая папка игры)
Видим файлы "Item.edf" и "Resource.edf". Они нам и нужны.
Копируем в папку, куда распаковали пункт "2" из шапки гайда. Перетаскиваем наш файл формата .edf на файл "EdfDeCrypt.exe". Получаем файл формата .dat
Теперь используем пункт "1" из шапки гайда, в моём случае это WinHex, открываем файл.
Видим данную картинку.
http://s016.radikal.ru/i334/1512/72/beda0ea163ca.jpg
Давайте найдём реликтовое копьё "Имя Мести"
Нажимаем кнопку "поиск", со значком черного бинокля (комбинация ctrl + F).
И вводим название нужного нам предмета. В данном случае реликт копья "Имя Мести" (без кавычек, со всеми заглавными буквами, с учетом пробелов.)
Выставляем критерии поиска, выставляет Поиск "Вниз" (т.е. искать значения он будет только те, что находятся ниже выбранного в данный момент значения, как в обычном блокноте) . Нажимаем "ОК"
http://s017.radikal.ru/i406/1512/08/7f4cca6aa865.jpg
Нам находит вот такую вот картинку. Нам нужны 3 пары чисел, выделенные на скриншоте.
http://s015.radikal.ru/i333/1512/07/8adf6f970f3e.jpg
Мы узнали код вещи, теперь давайте найдём название её модели\текстуры.
Выделяем то значение, что было выше (комбинация ctrl + shift + C).
Открываем "Resource.dat" видим картину:
http://s42.radikal.ru/i097/1512/79/f2857353f719.jpg
Нажимаем на кнопку "найти хекс значение" (бинокль с надписью "Hex").
Вставляем значение (ctrl + v), search - Вниз. Нажимаем "ОК".
http://s009.radikal.ru/i310/1512/f9/6199c1ae0c08.jpg
Теперь нам нашлось вот это:
http://s019.radikal.ru/i617/1512/eb/97e7809e3ec7.jpg
Значение, которое нам нужно, находится НИЖЕ найденного фрагмента. Т.е. для реликтового копья модель будет называться "COM_WEAPON_TSPEAR_007.msh".
__________________________________________________ ______________________________
Примечание: т.к. мы ищем стандартные пушки, имейте в виду, название текстуры и модели одинаковы! Т.е. наше "COM_WEAPON_TSPEAR_007" - название и текстуры в том числе. Только вместо расширения .msh текстуры имеют конечный формат .dds
__________________________________________________ _______________________________
Отлично, мы нашли нужную нам вещь! К редактированию эффектов на ней перейдём в следующем гайде.