MasterNick
30.12.2015, 23:45
Предисловие. СПТ - файл настройки эффекта как таковой. Цвет, движение, поворот. Однако, это файл настройки готового эффекта. Его текстуру и форму это не затрагивает. Эти моменты будут рассмотрены позже.
http://s016.radikal.ru/i336/1505/34/0464c4c686f2.jpg (http://www.radikal.ru)
1. Путь к r3e файлу, который и составляет сам эффект. Всегда начинается с точки ".\" , затем идёт главная папка, почти всегда "Chef".
2. Количество единиц эффекта в единицу времени. То есть, если поставлено "2", то на вашем оружии\броне будет не более 2х единиц этого эффекта в ЛЮБОЙ промежуток времени.
3. Главные настройки любого эффекта:
pos box x y z - координаты в системе x, y, z, относительно точки, в которой вы его ставите.
При постановке дыма и любого динамичного эффекта чаще всего используются настройки pox box rand(-10,10) rand(-5,5) rand(-3,3).
Rand = Random, генерирует эффект в случайной точке между указанными координатами. Числа могут быть любые.
__________________________________________________ _______________________________
ГЛАВНОЕ - СПЕРВА ИДЁТ МЕНЬШЕЕ ЧИСЛО! Иначе работать не будет!
ДЕСЯТИЧНЫЕ ЧИСЛА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ "." И НИКАК ИНАЧЕ, переход между ними ЗАПЯТАЯ ","
__________________________________________________ _______________________________
Live_time xxx - время, в течение которого эффект вообще существует на вашем экране. То есть, появился он, идёт отсчет секунд, затем он исчезает.
time_speed xxx - скорость перемещения эффекта, чем больше, тем шустрее оно двигает, вплоть до создания "буэээ эффекта"
gravity x y z - движение по оси x, y, z. Эффект при создании будет следовать в сторону заданной точки. Чем больше значение, тем дальше и быстрее происходит перемещение.
4. Начальные настройки: абсолютно все настройки тут пишутся с префиксом "start_" ( = time 0 )
start_scale xxx - начальный масштаб.
а) Забудьте о целых числах. Придется привыкать к десятичным, иногда к сотым и тысячным долям.
б) Можно писать rand() , это применимо почти ко всем настройкам. Почти везде можно указывать рандом.
start_power x y z - начальное отклонение.
Отличается от гравитации тем, что характеризует отклонение относительно заданного промежутка времени, когда наступает другой промежуток времени, отклонение прекращается или идёт по другой траектории, при этом гравитация действует постоянно.
start_time_range xxx - время старта новой единицы эффекта после окончания действия крайнего.
(на скриншоте не отмечен) create_time_epsilon xxx - время создания эффекта
start_alpha xxx (от 0 до 255) - яркость эффекта.
start_color xxx xxx xxx - цвет в виде RGB палитры. Возможны случаи, когда цвет не влияет на эффект. Это нормально, но требует смены самой текстуры эффекта. Тут рассмотрено не будет.
start_zrot - поворот по оси z. От -360 до 360. Rand работает
_yrot - поворот по оси y. От -360 до 360. Rand работает
5) Дополнительные настройки. Можно писать вместе с 3).
alpha_type xxx - чаще всего стоит 3. Привычный глазу тип эффекта. На 11 меняется на полностью черный цвет. (Так как привычным способом сделать черный эффект невозможно, то используются альфа-тип). Можно экспериментировать до посинения. Меняется яркость и контраст.
z_(y_)billboard - важнейшие настройки. Игрик_биллбоард означает, что картинка эффекта будет повёрнута к камере монитора, как бы вы не поворачивали персонажа и камеру. Зет_биллбоард перемещает изображение в противоположную от камеры сторону, очень неудобное.
no_billboard - нет никакого поворота, стандартное отображение, не зависящее от камеры.
6,7,8,9)
Time xxx
Промежуток времени, который вы собираетесь настраивать. Зависит от live_time. При присутствии двух одинаковый таймов принимает значение последнего прописанного.
Все настройки копируют то,что я писал в начале, кроме того факта, что им не нужен префикс "start_"
END - Условие окончания действия. После него всё написанное игнорируется. В некоторых случаях не стоит. Критично или нет - я пока не понял.
ВАЖНО!
Иногда требуется написать возможные альтернативы или дать несколько настроек, чтобы не забыть их. Но одинаковые настройки будут перебивать друг друга. При наличии символа "точка с запятой ( ; )", поставленное прямо перед названием опции заставляет настройку полностью её игнорировать.
Допустим, стоит вот так
;start_alpha 100
start_alpha 200
;start_alpha 0
Первое и последнее значение полностью игнорируются, применяться будет только "альфа 200".
http://s016.radikal.ru/i336/1505/34/0464c4c686f2.jpg (http://www.radikal.ru)
1. Путь к r3e файлу, который и составляет сам эффект. Всегда начинается с точки ".\" , затем идёт главная папка, почти всегда "Chef".
2. Количество единиц эффекта в единицу времени. То есть, если поставлено "2", то на вашем оружии\броне будет не более 2х единиц этого эффекта в ЛЮБОЙ промежуток времени.
3. Главные настройки любого эффекта:
pos box x y z - координаты в системе x, y, z, относительно точки, в которой вы его ставите.
При постановке дыма и любого динамичного эффекта чаще всего используются настройки pox box rand(-10,10) rand(-5,5) rand(-3,3).
Rand = Random, генерирует эффект в случайной точке между указанными координатами. Числа могут быть любые.
__________________________________________________ _______________________________
ГЛАВНОЕ - СПЕРВА ИДЁТ МЕНЬШЕЕ ЧИСЛО! Иначе работать не будет!
ДЕСЯТИЧНЫЕ ЧИСЛА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ "." И НИКАК ИНАЧЕ, переход между ними ЗАПЯТАЯ ","
__________________________________________________ _______________________________
Live_time xxx - время, в течение которого эффект вообще существует на вашем экране. То есть, появился он, идёт отсчет секунд, затем он исчезает.
time_speed xxx - скорость перемещения эффекта, чем больше, тем шустрее оно двигает, вплоть до создания "буэээ эффекта"
gravity x y z - движение по оси x, y, z. Эффект при создании будет следовать в сторону заданной точки. Чем больше значение, тем дальше и быстрее происходит перемещение.
4. Начальные настройки: абсолютно все настройки тут пишутся с префиксом "start_" ( = time 0 )
start_scale xxx - начальный масштаб.
а) Забудьте о целых числах. Придется привыкать к десятичным, иногда к сотым и тысячным долям.
б) Можно писать rand() , это применимо почти ко всем настройкам. Почти везде можно указывать рандом.
start_power x y z - начальное отклонение.
Отличается от гравитации тем, что характеризует отклонение относительно заданного промежутка времени, когда наступает другой промежуток времени, отклонение прекращается или идёт по другой траектории, при этом гравитация действует постоянно.
start_time_range xxx - время старта новой единицы эффекта после окончания действия крайнего.
(на скриншоте не отмечен) create_time_epsilon xxx - время создания эффекта
start_alpha xxx (от 0 до 255) - яркость эффекта.
start_color xxx xxx xxx - цвет в виде RGB палитры. Возможны случаи, когда цвет не влияет на эффект. Это нормально, но требует смены самой текстуры эффекта. Тут рассмотрено не будет.
start_zrot - поворот по оси z. От -360 до 360. Rand работает
_yrot - поворот по оси y. От -360 до 360. Rand работает
5) Дополнительные настройки. Можно писать вместе с 3).
alpha_type xxx - чаще всего стоит 3. Привычный глазу тип эффекта. На 11 меняется на полностью черный цвет. (Так как привычным способом сделать черный эффект невозможно, то используются альфа-тип). Можно экспериментировать до посинения. Меняется яркость и контраст.
z_(y_)billboard - важнейшие настройки. Игрик_биллбоард означает, что картинка эффекта будет повёрнута к камере монитора, как бы вы не поворачивали персонажа и камеру. Зет_биллбоард перемещает изображение в противоположную от камеры сторону, очень неудобное.
no_billboard - нет никакого поворота, стандартное отображение, не зависящее от камеры.
6,7,8,9)
Time xxx
Промежуток времени, который вы собираетесь настраивать. Зависит от live_time. При присутствии двух одинаковый таймов принимает значение последнего прописанного.
Все настройки копируют то,что я писал в начале, кроме того факта, что им не нужен префикс "start_"
END - Условие окончания действия. После него всё написанное игнорируется. В некоторых случаях не стоит. Критично или нет - я пока не понял.
ВАЖНО!
Иногда требуется написать возможные альтернативы или дать несколько настроек, чтобы не забыть их. Но одинаковые настройки будут перебивать друг друга. При наличии символа "точка с запятой ( ; )", поставленное прямо перед названием опции заставляет настройку полностью её игнорировать.
Допустим, стоит вот так
;start_alpha 100
start_alpha 200
;start_alpha 0
Первое и последнее значение полностью игнорируются, применяться будет только "альфа 200".