Просмотр полной версии : [RF Online] Текстурные баги
Kotomine
28.02.2016, 18:44
Дорогие пользователи!
Совсем недавно у нас появилась уникальная возможность, позволяющая редактировать локации. Хоть мы и не можем изменять местность полностью, но большинство текстурных багов исправить в состоянии.
Мы поставили цель исправить к концу марта как можно больше текстурных багов, именно поэтому я обращаюсь к Вам, дорогие пользователи. Многие из вас наверняка исследовали просторы Новуса вдоль и поперек, как только можно, и видали всякое. Вспомните, пожалуйста, известные вам текстурные баги, и опишите их мне в ЛС.
ВАЖНО: Помните, что использовать текстурные баги ВНЕ ГШ запрещено правилами. Не пытайтесь снимать видео, залезая в текстуры.
Достаточно скриншота с обозначением "дырки" и описания.
Давайте вместе сделаем наш сервер лучше!
Kotomine
07.03.2016, 18:04
Напоминаю вам, что до конца марта мы занимаемся редактированием игровых локаций.
Уже реализовано:
Этер — в Мастерской Федерации закрыта дыра, позволявшая бегать по горам. Также заблокирован проход на мост над "Бункером" (который используется для некоторых турниров), в самом бункере заблокирован проход на уровень ниже, и ящики ограждены невидимыми стенками. Закрыты другие 3 бага в Мастерской Федерации, добавлено специальное место для стримера в Бункере. Стример сможет выделять участников, а они его - нет.
Земля Эльфов — установлен фикс бага, при котором игроки могли падать в реку. На двух мостах скорректированы невидимые стенки, теперь анимусы не будут застревать в углах.
Земли Изгнанников — на пути от Алтаря Культистов к Землям Эльфов убрана невидимая преграда с небольшой возвышенности. Убраны лишние преграды с несуществующих объектов. Груды камней около Лагеря Гремлов теперь нельзя пройти насквозь. Произведена оптимизация локации, больше нет "проседания" FPS. Невидимые деревья теперь видны игрокам и не доставляют прежних неудобств.
Горы Чудовищ — убран туман из Долины, полностью удален дождь с локации и пиксельные тучи.
Цитадель Хаоса — убрано большое количество невидимых препятствий в локации Запечатанной Синдеры. В локации Запечатанного Таравена (лабиринт) убраны стенки в центральном сквере.
Потерянный Город — установлены фиксы багов с мостом к башне. Открыт новый проход: перейти к вратам Города (неподалеку от Леона) теперь можно будет снаружи по небольшой перекладине (https://i.gyazo.com/fe1fb653c0c59d66...227017b1fc.png (https://i.gyazo.com/fe1fb653c0c59d661a207d227017b1fc.png)). Прежний путь остался нетронутым.
Зал Славы - убраны баррикады вокруг поля боя, вместо них теперь полупрозрачная стена. Выделена зона для стримера, которая также показывает границы арены (https://i.gyazo.com/ba8ffdec625824e4...8cf5a73b9d.png (https://i.gyazo.com/ba8ffdec625824e4f78c7d8cf5a73b9d.png)).
Элан — установлен фикс бага с мостом у Ослепителя (можно было провалиться или наоборот, забраться на мост). Также устранены баги в Кровавой Цитадели.
Если у вас есть какие-то идеи по улучшению геймплея на какой-либо локации (по примеру перекладины в Потерянном Городе), пишите мне в ЛС. Однако помните, что с текущими инструментами мы можем повлиять только на наличие стенок (без изменения высот на локации).
Также не забываем отписываться по поводу текстурных багов. В приоритете, конечно, баги на нейтральных локациях (в особенности в Краговых Шахтах), но и в домашних локациях их тоже не помешает пофиксить.
ВАЖНО: Помните, что использовать текстурные баги ВНЕ ГШ запрещено правилами. Не пытайтесь снимать видео, залезая в текстуры.
Достаточно скриншота с обозначением "дырки" и описания.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot