Kotomine
14.03.2016, 12:54
Внимание, уважаемые игроки!
На следующей неделе, 25-27 марта, пройдет турнир в стиле пошаговой стратегии на специальном клеточном поле. Он отдаленно напоминает шахматы, но правила были значительно изменены и подогнаны под RF Online. Вам предстоит на этой неделе выбрать достойного патриарха и офицеров, ведь именно от них будет зависеть исход турнира!
25 марта (пятница) 20:00. Беллато против Кора.
26 марта (суббота) 20:00. Кора против Акретия.
27 марта (воскресенье) 19:00. Беллато против Акретия. - переносится еженедельный ивент
Время подобрано с учетом текущего расписания появления ПБ. Позднее данные время/дата могут быть изменены по желанию выбранных патриархов на конференции.
Скриншот шахматной доски:
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=1842.jpg
Правила игры
1. Турнир проводится между 3 командами, по одной команде от каждой расы.
2. Команда состоит из 16 человек, один из которых — патриарх. Именно патриарх расы набирает людей в команду и регистрирует ее. Главная цель столкновения 16х16: убить патриарха вражеской расы. Патриархи могут передать право управления войском другому человеку, с уведомлением ГМа. При этом, главной целью все равно остается патриарх с аурой.
3. Турнир проводится на закрытой локации, в которую можно будет попасть при помощи телепортов только на "зрительские трибуны". На саму доску попасть смогут лишь команды-участники.
4. Турнир состоит из трех этапов: Беллато vs Кора, Кора vs Акретия, Беллато vs Акретия. После турнира все его участники получат приз; также все расы получат бонусы.
5. Для того, чтобы наблюдать турнир своими глазами или же участвовать в нем, необходим 70 уровень.
6. В команде из 16 человек могут находиться до 4 РАЗНЫХ офицеров, помимо самого патриарха.
7. Команды располагаются на противоположных друг от друга сторонах и занимают первые два ряда. Место патриарха статично: это 4-ая клетка справа в первом ряду для белых и клетка напротив для черных. Офицеры также должны находиться в первом ряду. Остальные игроки могут быть расположены как угодно в этих двух рядах.
Определение сторон (кто белые, кто черные) идет до начала мероприятия. Патриархи играют в камень-ножницы-бумага (пишут мне в ЛС что-то одно из этого), после чего победитель выбирает сторону.
Порядок построения перед партией:
Белые расставляют "фигурки" на доске первыми, после чего черные могут расставить фигуры, исходя из того, как они расположены у противника. Белые не могут поменять расстановку после того, как черные начали построение.
Однако белые ходят первыми, причем они делают в начале сразу два хода, не заступая при этом на вражескую половину доски.
8. Шахматы — пошаговая стратегия. В этом турнире смысл точно такой же. "Фигуры" стоят до тех пор, пока не пришла пора им "походить". За один ход можно передвинуть только одну фигуру. Патриархи по очереди командуют своему войску, куда двигаться. Это значит, что все участники турнира должны быть предельно исполнительны и слушать команды патриарха и ГМа.
Время, которое будет дано каждому патриарху на раздумья перед тем, как сделать ход: 60 секунд.
Все ходы диктуются в белый чат по следующему шаблону:
Никнейм персонажа — направление движения.
Если вы хотите сдвинуть дальше, чем на одну клетку, укажите число клеток.
Примеры:
"Kotomine[Bl - прямо на две клетки."
"КотикЪ - вперед-направо."
Если начнется путаница, все ходы будут диктоваться в ЛС Kotomine, после чего будут транслироваться в ГМ чат.
9. Рядовые игроки могут двигаться только прямо и по-горизонтали и только на одну клетку. Патриарх и офицеры могут двигаться по-горизонтали, по-вертикали и по-диагонали также на одну клетку. Патриарх в свой ход может поменяться местами с офицером, стоящим на соседней клетке (при этом ход расходуется).
Нельзя сделать ход на клетку, где уже стоит игрок своей расы, однако походить на клетку, где стоит персонаж противника, можно. При этом активируется событие пвп 1x1 с особенностями: игроки, стоящие на соседних клетках по-горизонтали, вертикали или диагонали, могут помочь своему собрату в сражении. Подробнее в пункте 10.
10. У каждого класса на турнире есть своя специфика, которая может нарушить правило 9 (стать исключением):
a) Воин — помимо стандартного хода, описанного в 9-ом пункте, может сделать ход на две клетки вперед (только вперед). Не может саппортить.
б) Стрелок — если на соседней клетке происходит пвп 1х1, стрелок может помочь своему товарищу по расе, нанося урон по противнику. При этом он должен быть неподвижен. Саппортить дебафами нельзя. Не может ставить мины.
в) Маг — если на соседней клетке происходит пвп 1х1, маг может помочь своему товарищу по расе, накладывая дебафы на противника или бафая напарника. При этом он должен быть неподвижен. Саппортить дамагом нельзя.
г) Вызыватель — то же самое, что и маг, но может также призвать анимуса и саппортить в пвп 1х1 на соседней клетке (дамагом/хилом анимуса). После окончания пвп обязан убрать анимуса.
д) Ракетчик — тоже самое, что и у стрелка, но с одним отличием: ланч должен перейти в осадный режим. Переход в осадный режим возможен в двух случаях:
- Ланч напал на кого-то или на него напали. Тогда он использует осадку для нападения/защиты СЕБЯ. И тогда он обязан после окончания пвп выйти из осадки (если победил).
- Если на соседней клетке происходит пвп 1х1, ланч не может помочь, если до этого не сел в осадный набор. В этом случае на перевод в осадный режим тратится один ход. Т.е. ланч должен заранее сесть в осадку, чтобы иметь возможность саппортить. При этом, чтобы вывести его из осадного режима (например, чтобы передвинуть на другую клетку), нужно потратить еще один ход.
е) Специалист (Кора/Беллато) — может устанавливать турель, на установку тратится ход; должен забрать турель перед тем, как передвинуться на другую клетку. Не может воскрешать персонажей. Специалист кор может призвать анимуса и саппортить им в пвп 1х1 на соседней клетке. После окончания пвп обязан убрать анимуса.
ж) МАУ — начинает турнир в положении "вне МАУ". Для того, чтобы сесть в МАУ, тратит один ход. Не может саппортить, может ходить на 2 клетки в любую сторону.
з) Чуча — начинает турнир в положении "сидя". Для того, чтобы встать, тратит один ход. После перемещения на другую клетку обязана сесть. Если на соседней клетке с чучей происходит пвп 1х1, может саппортить только хилом и только в том случае, если находится в положении "стоя". После первых 3-х пвп, в которых чуча находится рядом с клеткой пвп в положении "стоя", чуча обязана покинуть поле.
и) Специалист (Акретия) — то же самое, что и Маг. На установку турели тратит один ход. Перед тем, как переместиться на другую клетку, обязан забрать свою турель.
Классы, имеющие согласно правилам турнира возможность сделать ход на несколько клеток, не могут пройти насквозь клетку, на которой стоит персонаж.
Кросс-классы не допускаются.
11) Ограничение на количество персонажей того или иного класса (с учетом патриарха и офицеров):
а) Воин — без ограничений.
б) Стрелок — не больше 6 на команду.
в) Ракетчик — считается за стрелка (читайте пункт "б").
г) Чуча/МАУ — по одному на команду. Если в команде есть чуча, по-прежнему доступны 4 других мага.
д) Маг / Специалист любой расы — не больше 4 на команду.
е) Вызыватель — не больше 3 на команду. Прим: можно взять 4 мага и 3 вызывателя, да.
12) Саппорты могут влиять только на персонажей, которые находятся в клетке с пвп. То же самое относится и к самим этим персонажам.
Объясняю на примере: рядом с воином стоят два мага противоположных рас. Стрелок другой расы заходит в клетку с этим воином. Я спрашиваю "Готовы?". Как только оба персонажа пишут + в чат, я пишу "Начали!". После этого и стрелок и воин могут только бить друг друга, не отвлекаясь на персонажей, которые находятся на соседних клетках. Маги, стоящие рядом, также не могут бить друг друга, они могут повлиять только на исход боя стрелка и воина.
13) На каждый бой дается 1 минута. Если по истечении этого времени ни одна из сторон не победила, напавший возвращается на свою клетку. После чего ходит оборонявшаяся до этого сторона. Пример: белый воин напал на черного стрелка. Не удалось убить (слишком крутые саппорты) — воин возвращается на клетку, на которой был до этого, и теперь ходят черные.
14) Вылет из игры или телепортация при помощи телепортов/рун во время поединка считается за смерть. В любых других случаях вы должны уведомить меня о том, что персонажа выкинуло, после чего турнир будет приостановлен.
15) После смерти персонаж обязан покинуть поле.
16) Игроки должны самостоятельно позаботиться о следующих аспектах:
а) лаги от зрителей (поможет обзор на 1, т.к. обзора больше и не нужно обычному игроку/лампе. Патриарху нужно будет ставить больше обзор)
б) нетерпеливость игроков. Старайтесь подбирать такую команду, которой не будет слишком тяжело не двигаться с места. Позаботьтесь о том, что не будет случайных кликов мышкой по полю.
в) дисциплина. Игроки ходят на клетку и становятся в ее центр. Когда происходит пвп, они не должны убегать с клетки внезапно, без какой-либо команды. Также, нужно бафаться заранее. Продлевать бафы, стоя на клетке без дела, не запрещено, но не делайте это чаще необходимого.
17) ГЛы гильдий разрешены (не больше 5 на команду). От эффекта ЧХ нужно избавиться. ПДД бафы разрешены. Эффекты расовых бафов сохраняются.
18) Любое нарушение правил турнира, в зависимости от обстоятельств и тяжести вреда, может влечь за собой одну из мер:
- последнее предупреждение
- перемещение персонажа на другую клетку
- штраф на N ходов
- удаление персонажа/персонажей с турнира
- техническое поражение
- блокировка персонажа/персонажей
Внимание! Любое из этих правил может быть изменено в любой момент с предварительным уведомлением! Правила можно оспорить в теме "Обсуждение турнира 16x16"
На следующей неделе, 25-27 марта, пройдет турнир в стиле пошаговой стратегии на специальном клеточном поле. Он отдаленно напоминает шахматы, но правила были значительно изменены и подогнаны под RF Online. Вам предстоит на этой неделе выбрать достойного патриарха и офицеров, ведь именно от них будет зависеть исход турнира!
25 марта (пятница) 20:00. Беллато против Кора.
26 марта (суббота) 20:00. Кора против Акретия.
27 марта (воскресенье) 19:00. Беллато против Акретия. - переносится еженедельный ивент
Время подобрано с учетом текущего расписания появления ПБ. Позднее данные время/дата могут быть изменены по желанию выбранных патриархов на конференции.
Скриншот шахматной доски:
http://pic.pvpwar.net/view.php?id=1842.jpg
Правила игры
1. Турнир проводится между 3 командами, по одной команде от каждой расы.
2. Команда состоит из 16 человек, один из которых — патриарх. Именно патриарх расы набирает людей в команду и регистрирует ее. Главная цель столкновения 16х16: убить патриарха вражеской расы. Патриархи могут передать право управления войском другому человеку, с уведомлением ГМа. При этом, главной целью все равно остается патриарх с аурой.
3. Турнир проводится на закрытой локации, в которую можно будет попасть при помощи телепортов только на "зрительские трибуны". На саму доску попасть смогут лишь команды-участники.
4. Турнир состоит из трех этапов: Беллато vs Кора, Кора vs Акретия, Беллато vs Акретия. После турнира все его участники получат приз; также все расы получат бонусы.
5. Для того, чтобы наблюдать турнир своими глазами или же участвовать в нем, необходим 70 уровень.
6. В команде из 16 человек могут находиться до 4 РАЗНЫХ офицеров, помимо самого патриарха.
7. Команды располагаются на противоположных друг от друга сторонах и занимают первые два ряда. Место патриарха статично: это 4-ая клетка справа в первом ряду для белых и клетка напротив для черных. Офицеры также должны находиться в первом ряду. Остальные игроки могут быть расположены как угодно в этих двух рядах.
Определение сторон (кто белые, кто черные) идет до начала мероприятия. Патриархи играют в камень-ножницы-бумага (пишут мне в ЛС что-то одно из этого), после чего победитель выбирает сторону.
Порядок построения перед партией:
Белые расставляют "фигурки" на доске первыми, после чего черные могут расставить фигуры, исходя из того, как они расположены у противника. Белые не могут поменять расстановку после того, как черные начали построение.
Однако белые ходят первыми, причем они делают в начале сразу два хода, не заступая при этом на вражескую половину доски.
8. Шахматы — пошаговая стратегия. В этом турнире смысл точно такой же. "Фигуры" стоят до тех пор, пока не пришла пора им "походить". За один ход можно передвинуть только одну фигуру. Патриархи по очереди командуют своему войску, куда двигаться. Это значит, что все участники турнира должны быть предельно исполнительны и слушать команды патриарха и ГМа.
Время, которое будет дано каждому патриарху на раздумья перед тем, как сделать ход: 60 секунд.
Все ходы диктуются в белый чат по следующему шаблону:
Никнейм персонажа — направление движения.
Если вы хотите сдвинуть дальше, чем на одну клетку, укажите число клеток.
Примеры:
"Kotomine[Bl - прямо на две клетки."
"КотикЪ - вперед-направо."
Если начнется путаница, все ходы будут диктоваться в ЛС Kotomine, после чего будут транслироваться в ГМ чат.
9. Рядовые игроки могут двигаться только прямо и по-горизонтали и только на одну клетку. Патриарх и офицеры могут двигаться по-горизонтали, по-вертикали и по-диагонали также на одну клетку. Патриарх в свой ход может поменяться местами с офицером, стоящим на соседней клетке (при этом ход расходуется).
Нельзя сделать ход на клетку, где уже стоит игрок своей расы, однако походить на клетку, где стоит персонаж противника, можно. При этом активируется событие пвп 1x1 с особенностями: игроки, стоящие на соседних клетках по-горизонтали, вертикали или диагонали, могут помочь своему собрату в сражении. Подробнее в пункте 10.
10. У каждого класса на турнире есть своя специфика, которая может нарушить правило 9 (стать исключением):
a) Воин — помимо стандартного хода, описанного в 9-ом пункте, может сделать ход на две клетки вперед (только вперед). Не может саппортить.
б) Стрелок — если на соседней клетке происходит пвп 1х1, стрелок может помочь своему товарищу по расе, нанося урон по противнику. При этом он должен быть неподвижен. Саппортить дебафами нельзя. Не может ставить мины.
в) Маг — если на соседней клетке происходит пвп 1х1, маг может помочь своему товарищу по расе, накладывая дебафы на противника или бафая напарника. При этом он должен быть неподвижен. Саппортить дамагом нельзя.
г) Вызыватель — то же самое, что и маг, но может также призвать анимуса и саппортить в пвп 1х1 на соседней клетке (дамагом/хилом анимуса). После окончания пвп обязан убрать анимуса.
д) Ракетчик — тоже самое, что и у стрелка, но с одним отличием: ланч должен перейти в осадный режим. Переход в осадный режим возможен в двух случаях:
- Ланч напал на кого-то или на него напали. Тогда он использует осадку для нападения/защиты СЕБЯ. И тогда он обязан после окончания пвп выйти из осадки (если победил).
- Если на соседней клетке происходит пвп 1х1, ланч не может помочь, если до этого не сел в осадный набор. В этом случае на перевод в осадный режим тратится один ход. Т.е. ланч должен заранее сесть в осадку, чтобы иметь возможность саппортить. При этом, чтобы вывести его из осадного режима (например, чтобы передвинуть на другую клетку), нужно потратить еще один ход.
е) Специалист (Кора/Беллато) — может устанавливать турель, на установку тратится ход; должен забрать турель перед тем, как передвинуться на другую клетку. Не может воскрешать персонажей. Специалист кор может призвать анимуса и саппортить им в пвп 1х1 на соседней клетке. После окончания пвп обязан убрать анимуса.
ж) МАУ — начинает турнир в положении "вне МАУ". Для того, чтобы сесть в МАУ, тратит один ход. Не может саппортить, может ходить на 2 клетки в любую сторону.
з) Чуча — начинает турнир в положении "сидя". Для того, чтобы встать, тратит один ход. После перемещения на другую клетку обязана сесть. Если на соседней клетке с чучей происходит пвп 1х1, может саппортить только хилом и только в том случае, если находится в положении "стоя". После первых 3-х пвп, в которых чуча находится рядом с клеткой пвп в положении "стоя", чуча обязана покинуть поле.
и) Специалист (Акретия) — то же самое, что и Маг. На установку турели тратит один ход. Перед тем, как переместиться на другую клетку, обязан забрать свою турель.
Классы, имеющие согласно правилам турнира возможность сделать ход на несколько клеток, не могут пройти насквозь клетку, на которой стоит персонаж.
Кросс-классы не допускаются.
11) Ограничение на количество персонажей того или иного класса (с учетом патриарха и офицеров):
а) Воин — без ограничений.
б) Стрелок — не больше 6 на команду.
в) Ракетчик — считается за стрелка (читайте пункт "б").
г) Чуча/МАУ — по одному на команду. Если в команде есть чуча, по-прежнему доступны 4 других мага.
д) Маг / Специалист любой расы — не больше 4 на команду.
е) Вызыватель — не больше 3 на команду. Прим: можно взять 4 мага и 3 вызывателя, да.
12) Саппорты могут влиять только на персонажей, которые находятся в клетке с пвп. То же самое относится и к самим этим персонажам.
Объясняю на примере: рядом с воином стоят два мага противоположных рас. Стрелок другой расы заходит в клетку с этим воином. Я спрашиваю "Готовы?". Как только оба персонажа пишут + в чат, я пишу "Начали!". После этого и стрелок и воин могут только бить друг друга, не отвлекаясь на персонажей, которые находятся на соседних клетках. Маги, стоящие рядом, также не могут бить друг друга, они могут повлиять только на исход боя стрелка и воина.
13) На каждый бой дается 1 минута. Если по истечении этого времени ни одна из сторон не победила, напавший возвращается на свою клетку. После чего ходит оборонявшаяся до этого сторона. Пример: белый воин напал на черного стрелка. Не удалось убить (слишком крутые саппорты) — воин возвращается на клетку, на которой был до этого, и теперь ходят черные.
14) Вылет из игры или телепортация при помощи телепортов/рун во время поединка считается за смерть. В любых других случаях вы должны уведомить меня о том, что персонажа выкинуло, после чего турнир будет приостановлен.
15) После смерти персонаж обязан покинуть поле.
16) Игроки должны самостоятельно позаботиться о следующих аспектах:
а) лаги от зрителей (поможет обзор на 1, т.к. обзора больше и не нужно обычному игроку/лампе. Патриарху нужно будет ставить больше обзор)
б) нетерпеливость игроков. Старайтесь подбирать такую команду, которой не будет слишком тяжело не двигаться с места. Позаботьтесь о том, что не будет случайных кликов мышкой по полю.
в) дисциплина. Игроки ходят на клетку и становятся в ее центр. Когда происходит пвп, они не должны убегать с клетки внезапно, без какой-либо команды. Также, нужно бафаться заранее. Продлевать бафы, стоя на клетке без дела, не запрещено, но не делайте это чаще необходимого.
17) ГЛы гильдий разрешены (не больше 5 на команду). От эффекта ЧХ нужно избавиться. ПДД бафы разрешены. Эффекты расовых бафов сохраняются.
18) Любое нарушение правил турнира, в зависимости от обстоятельств и тяжести вреда, может влечь за собой одну из мер:
- последнее предупреждение
- перемещение персонажа на другую клетку
- штраф на N ходов
- удаление персонажа/персонажей с турнира
- техническое поражение
- блокировка персонажа/персонажей
Внимание! Любое из этих правил может быть изменено в любой момент с предварительным уведомлением! Правила можно оспорить в теме "Обсуждение турнира 16x16"