PDA

Просмотр полной версии : Админам! Проект МТМ. Турниры и Ивенты.


Tomat
23.11.2016, 17:31
Всех приветствую! В этой теме хотелось бы обсудить проект МТМ, а так же затронуть такие темы, как разнообразие клиента и индивидуальные образы. Так же хотелось бы обсудить награды за ивенты и турниры. Обратить внимание Администрации на все это дело. Ну что ж, начнем.
1. МТМ и все что с ним связано.
В связи с появлением проекта МТМ у пользователей появилась возможность прикупить новые образы на своих персонажей. Но так как этим занимается всего несколько человек, то не всегда удается сделать нечто действительно годное, т.к. в основном это заново «облитые» старые, никому не интересные модели брони. Поэтому возникла такая идея – добавить в проект МТМ новую отрасль, так скажем расширить офис «арвенов». Что я имею ввиду? Всем известно, что модели для МТМ принимаются администрацией, по системе оплаты % ставки от продаж. А что если видоизменить систему оплаты труда, принимая работы как на индивидуальной системе оплаты (обговаривается с создателем модели), так и на уже имеющейся % ставке. Благодаря новой системе оплаты, возможно будет тякучка кадров, это даст возможность более динамично развиваться проекту МТМ, т.к. нынешнии «арвены» не будут сидеть сложа руки, ведь будет конкуренция, которая должна подстегивать авторов на создание новых моделей, дабы не потерять свое место "почетного арвена". А так же грядет появление большого разнообразия моделей, среди них найдутся более интересные образы, которые можно будет использовать отдельно от формата МТМ – в виде наград за ивенты и турниры. Вот мы и подошли ко второму пункту.
2. Индивидуальные образы и разнообразие клиента.
Всем нам понятна система улучшения контента игры – это вызывает интерес и ажиотаж. Но в связи с последними нововведениями и «премами» потерялась концепция индивидуальности, все без исключения ставят премы х10, проходят новые кампании и за N-ное количество времени одеваются в топ сеты, а именно в эквип Магистра. После чего полностью теряется интерес, т.к. все бегают как клоны, не имея индивидуальности и превосходства. Так вот, ссылаясь к пункту первому, новыми моделями можно будет разнообразить клиент и игроков, будет больше индивидуальных образов, за добычу которых нужно будет попотеть. А подробнее об этом поговорим в пункте третьем.
3. Итак, пункт 3 – Турниры, Ивенты и награды за них.
Все реже и реже игрокам подают интересные турниры, а еще реже удивляют наградами за них. Как правило примитивные награды в виде пвп пух прошлого поколения, которыми уже никого не удивишь, банальные премки, ио, бижа не перф грейда и прочее барахло. Поэтому я хочу предложить альтернативные награды все той же серии МТМ, которые будут иметь формат «именного образа», то есть обладать таким сможет только победитель того или иного мероприятия, образ нельзя будет передать. Многие хотели бы видеть своих персонажей в красивой пиксельной оболочке, которой не будет ни у кого больше, так давайте дадим им эту возможность. А так же хотелось бы предложить новый концепт турнира – «Аукцион», целью которого будет финансовая поддержка проекта. Раз в месяц выставлять на «Аукцион» индивидуальный образ МТМ, на который игроки сами будут делать ставки. Почему именно такая идея? Все потому, что на форуме часто мелькают посты типа «готов заплатить за свой стиль», «художники, нарисуйте мне вот такой сет, меч, огник и т.п.». Именно проект «Аукцион» позволит таким донатерам выкупить редкие образы, тем самым финансово помочь проекту. Интегрировать этот проект нужно в ЛК, отдельной вкладкой «Аукцион», ставка будет делаться там же, исчислениями BP, когда твою ставку перебивают, она возвращается к тебе в ЛК. Период проведения, думаю будет оптимально два последних выходных месяца.
Ну и давайте подведем итог.
Что же из всего следует вынести: проект получает новый этап развития в сфере МТМ, путем здоровой конкуренции. Игроки получают разнообразие и индивидуальные образы, что сейчас очень популярно во всех ММОРПГ. Так же проект получает дополнительный доход от «Аукциона», благодаря которому можно вести оплату труда художников МТМ. Ну и все пользователи проекта получают новые награды за турниры и ивенты, а не обычную банальщину. На этом все, благодарю за внимание.

Kotomine
23.11.2016, 17:50
Идеи здравые и интересные, но нужно понимать, что набор людей, которые будут делать для нас уникальные качественные модели, подходящие по стилю к игре (я напомню, что у нас три расы, а большинство вещей из других игр подойдут не всем), это длительный процесс. Конечно, он ускорился с появлением гайда, но энтузиастов пока не очень много.
Насчет ивентов, в ближайшие полтора-два месяца может состояться уникальный турнир с действительно стоящими (возможно уникальными) призами.

Улль
23.11.2016, 17:53
По мне так лучше "банальный приз" пвп, бижа, и плюхи. Чем МТМ)

Tomat
23.11.2016, 17:56
Идеи здравые и интересные, но нужно понимать, что набор людей, которые будут делать для нас уникальные качественные модели, подходящие по стилю к игре (я напомню, что у нас три расы, а большинство вещей из других игр подойдут не всем), это длительный процесс. Конечно, он ускорился с появлением гайда, но энтузиастов пока не очень много.
Насчет ивентов, в ближайшие полтора-два месяца может состояться уникальный турнир с действительно стоящими (возможно уникальными) призами.

Я понимаю, что привлечь художников не просто. Но видимо не всем интересна оплата труда в виде кеш шопа в игре, в которую они даже не играют, либо уже имеют все, на что можно потратить этот шоп. Для этого и будет новая отрасль проекта - привлечение "годных" художников, за отдельную плату. И если работа будет действительно топовая, продуманная до мелочей, именно ее и стоит брать за лот "Аукциона" и награду за турниры. Нужно лишь немного времени, чтобы инфа об этом разошлась в массы, глядишь выйдет нечто новое и интересное.
p/s так же все эти модели можно использовать при создании новых серверов аля х5, CFO и прочих, что и произошло на х25, модельный ряд Скволла был успешно интегрирован в формат крафта новых оружий.

Tomat
23.11.2016, 17:59
По мне так лучше "банальный приз" пвп, бижа, и плюхи. Чем МТМ)

Речь не шла о каждом турнире. Понятное дело, что за формат 4х4 2х2 и прочие не будет наград в виде "именных образов", он предусматривается только для формата 1х1, либо за какой-нибудь форумный конкурс, аля "бест видео" и т.д. Думаю это должен понимать каждый.

PrinceXXX
23.11.2016, 18:04
Просто крик души. Парниша хочет стать индивидумом в онлайн игре.

Tomat
23.11.2016, 18:08
Просто крик души. Парниша хочет стать индивидумом в онлайн игре.
Очень жаль, что твой скудный мозг в стокилограммовой оболочке смог сделать лишь такой вывод.

Kotomine
23.11.2016, 18:34
Я понимаю, что привлечь художников не просто. Но видимо не всем интересна оплата труда в виде кеш шопа в игре, в которую они даже не играют, либо уже имеют все, на что можно потратить этот шоп. Для этого и будет новая отрасль проекта - привлечение "годных" художников, за отдельную плату. И если работа будет действительно топовая, продуманная до мелочей, именно ее и стоит брать за лот "Аукциона" и награду за турниры. Нужно лишь немного времени, чтобы инфа об этом разошлась в массы, глядишь выйдет нечто новое и интересное.
p/s так же все эти модели можно использовать при создании новых серверов аля х5, CFO и прочих, что и произошло на х25, модельный ряд Скволла был успешно интегрирован в формат крафта новых оружий.

Кеш шоп в игре никто не получал и не получает, 50% выплачивается реалом.

Kotomine
23.11.2016, 18:37
Я еще раз кину, мало ли кто не видел или не читал полностью - http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=96804

AppleStore
23.11.2016, 19:13
Идея насчёт индивидуальности норм, хочется выглядеть не как все.

Anyone
23.11.2016, 20:16
УРА ВНЕШКИ В ИГРЕ 2002 ГОДА ХАХА НАКАНЕЦТА)

Tomat
23.11.2016, 21:17
Кеш шоп в игре никто не получал и не получает, 50% выплачивается реалом.

Тогда вообще не вижу причин, по которым с вами не желают сотрудничать топовые текстурщики. Ведь пвп вар, вроде как, позиционирует себя постоянно развивающимся проектом, ну если уж развиваться, то во всех направлениях.

k0fein
23.11.2016, 21:40
УРА ВНЕШКИ В ИГРЕ 2002 ГОДА ХАХА НАКАНЕЦТА)

нормально так на 4 года ошибиться

whiteselect
24.11.2016, 01:38
Тогда вообще не вижу причин, по которым с вами не желают сотрудничать топовые текстурщики. Ведь пвп вар, вроде как, позиционирует себя постоянно развивающимся проектом, ну если уж развиваться, то во всех направлениях.

О каких топовых текстурщиках идет речь? Чтобы человек занимался разработкой текстур, он должен как минимум быть заинтересован игрой. Я уверен, что из всей аудитории РФ Онлайн найдется лишь пару десятков знающих людей, которые могут создавать действительно качественные текстуры, а не на уровне любителей. И такие люди, как правило, применяют свои знания куда практичнее, чем разработка текстур для сервера с средним онлайном 500-800 человек. Игра стареет, люди уходят, онлайн неизбежно падает, притока нет и не будет, игра казуальна, в нее будут рубиться только те, кто застал ее в стадии какой-никакой популярности.
Разработка качественных работ требуют сил, времени, воображения и креативности. При чем все это не гарантирует, что работу оценят, ведь "на вкус и цвет товарища нет". Приходится довольствоваться тем что имеем и ценить текстурщиков, которые работают в данный момент.

Однако я тоже считаю, что залог успеха в ммо рпг играх - это возможность достичь уникальности. Никого не привлекает играть на сервере клонов. Уникальность достичь можно путем введения уникальных/именных вещей, либо введением особо редких текстур.

Stooooges
24.11.2016, 01:48
Уникальность была тогда, когда 55+5 пуха была абсолютным символом превосходства, и была у единиц везунчиков, которым повезло не спалить пуху при точке.
А сейчас действительно , одинаковые штампованные аккаунты, на которых пухи и шмот постоянно копятся и копятся. Ничего ни у кого не сгорает, не пропадает . От этого нет азарта, риска и конкуренции, соответственно и уникальности персонажей.
Сделал 60+5 пуху, но особо и не радуешься , тк через месяц, через два-три, весь сервер уже догонит тебя и будет бегать с такими же пухами

Мб проблема как раз в этом , а не в текстурах. Мб снова надо вводить систему, что хочешь топ пуху- > рискуй

Tomat
24.11.2016, 13:04
Уникальность была тогда, когда 55+5 пуха была абсолютным символом превосходства, и была у единиц везунчиков, которым повезло не спалить пуху при точке.
А сейчас действительно , одинаковые штампованные аккаунты, на которых пухи и шмот постоянно копятся и копятся. Ничего ни у кого не сгорает, не пропадает . От этого нет азарта, риска и конкуренции, соответственно и уникальности персонажей.
Сделал 60+5 пуху, но особо и не радуешься , тк через месяц, через два-три, весь сервер уже догонит тебя и будет бегать с такими же пухами

Мб проблема как раз в этом , а не в текстурах. Мб снова надо вводить систему, что хочешь топ пуху- > рискуй

Безусловно согласен с тобой. Но когда на протяжении нескольких лет сервер пытались превратить в КлонВар, уже достаточно тяжко возвращаться к прежней структуре, именно поэтому выход один - делать что-то уникальное в виде текстур.

Карнюшка
24.11.2016, 13:25
Давайте на фа апдейте поиграем ну или время перехода на бсб.

iLumia
24.11.2016, 13:48
Уникальность была тогда, когда 55+5 пуха была абсолютным символом превосходства, и была у единиц везунчиков, которым повезло не спалить пуху при точке.
А сейчас действительно , одинаковые штампованные аккаунты, на которых пухи и шмот постоянно копятся и копятся. Ничего ни у кого не сгорает, не пропадает . От этого нет азарта, риска и конкуренции, соответственно и уникальности персонажей.
Сделал 60+5 пуху, но особо и не радуешься , тк через месяц, через два-три, весь сервер уже догонит тебя и будет бегать с такими же пухами

Мб проблема как раз в этом , а не в текстурах. Мб снова надо вводить систему, что хочешь топ пуху- > рискуй

Эх сейчас бы возвращаться в 2010 и поговорить о 55 пвп пухах +5 .... Если ты своими большими глазищими не увидел, но 21 пуха именно сгорала как сцука. Но все равно в конечном итоге она стала у всех. Т.е. все равно чтобы не вводили через некоторое время будет у всех. Насчёт того что все остаётся , опять же пиндеж чистой воды. Все новые предметы крафтятся из старых тот же магистр , те же 60 пухи. Может ты больной на голову коллекционер (хотя очень сильно вероятно мой Армянский друг) и все старые вещи хранишь у себя :laugh2:

665
24.11.2016, 13:55
Эх сейчас бы возвращаться в 2010 и поговорить о 55 пвп пухах +5 .... Если ты своими большими глазищими не увидел, но 21 пуха именно сгорала как сцука. Но все равно в конечном итоге она стала у всех. Т.е. все равно чтобы не вводили через некоторое время будет у всех. Насчёт того что все остаётся , опять же пиндеж чистой воды. Все новые предметы крафтятся из старых тот же магистр , те же 60 пухи. Может ты больной на голову коллекционер (хотя очень сильно вероятно мой Армянский друг) и все старые вещи хранишь у себя :laugh2:
Ты настолько тупой, как пробка, что не понял посыла. П.с.: желчь затмевает твой разум, Михаил Мирзаханов.

iLumia
24.11.2016, 14:04
Ты настолько тупой, как пробка, что не понял посыла. П.с.: желчь затмевает твой разум, Михаил Мирзаханов.

Ой чья бы корова мычала твоя молчала :heat: Это ты походу ничего своими маленьким мозгом не понял. Что в этой игре никогда не будет индивидуальности рано или поздно это будет у всех!!

AppleStore
24.11.2016, 15:25
Ой чья бы корова мычала твоя молчала :heat: Это ты походу ничего своими маленьким мозгом не понял. Что в этой игре никогда не будет индивидуальности рано или поздно это будет у всех!!

Вообще-то он правильно написал.

dispetcher
24.11.2016, 15:26
Эх сейчас бы возвращаться в 2010 и поговорить о 55 пвп пухах +5 .... Если ты своими большими глазищими не увидел, но 21 пуха именно сгорала как сцука. Но все равно в конечном итоге она стала у всех. Т.е. все равно чтобы не вводили через некоторое время будет у всех. Насчёт того что все остаётся , опять же пиндеж чистой воды. Все новые предметы крафтятся из старых тот же магистр , те же 60 пухи. Может ты больной на голову коллекционер (хотя очень сильно вероятно мой Армянский друг) и все старые вещи хранишь у себя :laugh2:
Эх, как сложно было врубить х30 и ждать понедельника чтобы сделать 21 гр. Или набить 400к пвп без усилков/кап и т.д., купить/ на лутать дешек и точить 55.


Чтобы достать 20гр нужен понедельник, чтобы тогда достать 55 пуху, нужно 23 дня набивать фулки по 18к.

Чуешь разницу?

iLumia
24.11.2016, 16:02
Эх, как сложно было врубить х30 и ждать понедельника чтобы сделать 21 гр. Или набить 400к пвп без усилков/кап и т.д., купить/ на лутать дешек и точить 55.


Чтобы достать 20гр нужен понедельник, чтобы тогда достать 55 пуху, нужно 23 дня набивать фулки по 18к.

Чуешь разницу?

И все равно в конечном итоге стало у всех 55 а потом и гора 55+5

Улль
24.11.2016, 16:18
Может быть вайп ?:laugh1::laugh1: