PDA

Просмотр полной версии : Великий ПвПВаровский рандом


4idori
14.02.2017, 05:50
Итак ПвПВар - уникальный проект у которого нету аналогов! Если когда то он был очередным РФО сервером со своими фишками, то сейчас это абсолютно новый проект в котором пересмотрено и изменено почти все до мельчайших деталей и по этому мы его так сильно любим уже многие годы.

Не смотря на всю уникальность и проработанность этого сервера, все же есть вещи которые отбивают желание играть или очень сильно портят атмосферу в игровом мирке. Одним из таких неприятных моментов является ВПР(Великий Пвпваровский Рандом). Можно найти много тем на форуме со схожими темами, и выводы в них примерно одинаковы, что есть неумолимый случай который не зависит ни от чего (поправьте меня если я ошибаюсь).

Но играя очень и очень давно, я знаю что это не так! и как бы мне не хотелось в это верить, суровая реальность всегда берет верх над тем что говорят о рандоме. Можно сейчас приводить много примеров, "статистических данных", скриншотов и прочих никому не интересных вещей на которые 100% найдется контр-аргумент.
Давайте вместо этого пойдем по конструктивному пути и может придем к какой то идеи, которую наши трудолюбивые админы смогут реализовать.

Мое предложение в том, чтобы полностью пересмотреть существующий рандом и сделать его линейным.
Суть в том чтобы при каждой неудачной модификации коэффициент успешной увеличивался, пусть даже на самую малость. (Это касается только модификаций у героя заточка модиками, крафт оружия, и все что делается у героя) и чем дороже модификация, тем выше коэффициент.

На пример с каждым следующим неудачным крафтом вашего заветного 21 лука, ваши шансы увеличиваются

Или с каждой неудачной заточкой ОО пу, модами за ПВП очки, ваши шансы увеличиваются (с нынешними ценами на ОО модики, новичкам это нужно как воздух)
...

С каждым фейлом вы становитесь немного ближе к заветной "Успешной комбинации" :drinks:

mqecco
14.02.2017, 05:53
Слишком толсто:dntknw:

ililMusic
14.02.2017, 06:04
Сделать шанс заточки накопительным - не реализуемо...

AkpobaT
14.02.2017, 06:29
Отсыпь

4idori
14.02.2017, 06:33
Сделать шанс заточки накопительным - не реализуемо...
и комбинаций у героя?

mqecco
14.02.2017, 06:37
и комбинаций у героя?
Это слишком геморно, да и багов/абузов будет дохрена. В лучшем случае можно просто повысить % всех актуальных комбинаций на сервере, но взамен повысить количество ресурсов для крафта. Например заточка вместо 1 модика - сразу 3 модика пихать и шанс на +5 будет выше. Чет в таком духе можно в качестве эксперимента ввести на недельку:pleasantry:

ililMusic
14.02.2017, 06:50
и комбинаций у героя?

тоже :unsure:

4idori
14.02.2017, 06:55
Это слишком геморно, да и багов/абузов будет дохрена. В лучшем случае можно просто повысить % всех актуальных комбинаций на сервере, но взамен повысить количество ресурсов для крафта. Например заточка вместо 1 модика - сразу 3 модика пихать и шанс на +5 будет выше. Чет в таком духе можно в качестве эксперимента ввести на недельку:pleasantry:

Вот это то что надо

WinFasT
14.02.2017, 08:32
Как вариант,но вкр всегда был и будет,его не будут трогать,хотим мы этого,или нет.

Геральт
14.02.2017, 09:43
было интересное предложение насчет тех же пвп пух,но работы добавит знатно,типа есть 57+4,точим дешками-шанс 30%,если удачно,всё гуд и у вас +5,если нет,то вы получаете 57+4,но уже не с 10% бонуса атаки,а допустим 15,таким образом,потеряв ресурсы,мы всё же получаем что-то ближе к своей цели,ну а когда накопится 35% атк в бонусах,то с этого "грейда" 100% делается +5. с модиками самое актуальное и правда сделать комбинации по 2+ модика за раз,пусть за каждое повышение +1 нижней границы будет 5 модов,вполне адекватно, 10 модов 3-5 на элиту=100% +5 шмотка. на крайняк комбинации сделать,5 модов одинаковых = +1 к нижней границе модика. я бы очень был рад такой системе,ибо влил в свои 3 сета элиты 1782 мода,при это один сет еще имеет 2 шмотки +4=(
такое упрощение будет для игроков и просто прорву работы для админов, и то,что этим они будут заниматься,я очень сомневаюсь.

4idori
14.02.2017, 10:17
было интересное предложение насчет тех же пвп пух,но работы добавит знатно,типа есть 57+4,точим дешками-шанс 30%,если удачно,всё гуд и у вас +5,если нет,то вы получаете 57+4,но уже не с 10% бонуса атаки,а допустим 15,таким образом,потеряв ресурсы,мы всё же получаем что-то ближе к своей цели,ну а когда накопится 35% атк в бонусах,то с этого "грейда" 100% делается +5. с модиками самое актуальное и правда сделать комбинации по 2+ модика за раз,пусть за каждое повышение +1 нижней границы будет 5 модов,вполне адекватно, 10 модов 3-5 на элиту=100% +5 шмотка. на крайняк комбинации сделать,5 модов одинаковых = +1 к нижней границе модика. я бы очень был рад такой системе,ибо влил в свои 3 сета элиты 1782 мода,при это один сет еще имеет 2 шмотки +4=(
такое упрощение будет для игроков и просто прорву работы для админов, и то,что этим они будут заниматься,я очень сомневаюсь.
С точкой модами увеличивать шансы с каждым дополнительным модом это гениально :yes2:

20+5 + 1 назал = 33%
20+5 + 2 назала = 45%
...
20+5 + 5 назалов = 95%
в этом есть смысл
Правда не знаю как это можно применить с точкой\крафтом пвп оружия, но его можно оставить как есть пока что)

FirstLook
14.02.2017, 11:49
ВПР(Великий Пвпваровский Рандом) - представил как Админ сидит и ему на телефон приходит смс: "Вася хочет заточить лук 60 на 5, одобрить или нет".

О точке пвп оружия:
Можно Дешки в коробки запаковывать, а коробки стакаются.

hUsqa
14.02.2017, 11:55
кг\ам

Васяныч
14.02.2017, 12:16
ВПР(Великий Пвпваровский Рандом) - представил как Админ сидит и ему на телефон приходит смс: "Вася хочет заточить лук 60 на 5, одобрить или нет".

О точке пвп оружия:
Можно Дешки в коробки запаковывать, а коробки стакаются.

я бы одобрил!

SAD1ST
14.02.2017, 12:39
ВКР - великий корейский рандом
ВПР - великий пвпваровский рандом ))))

Arion
14.02.2017, 12:39
да) можно сделать крафт 20+5, так как я все равно потратил три назаала и не получилось 21 грейд) я бы лучше еще назаал докинул бы и с 90% шансом точнул бы на 21 грейд.

whiteselect
14.02.2017, 15:00
Итак ПвПВар - уникальный проект у которого нету аналогов! Если когда то он был очередным РФО сервером со своими фишками, то сейчас это абсолютно новый проект в котором пересмотрено и изменено почти все до мельчайших деталей и по этому мы его так сильно любим уже многие годы.

Не смотря на всю уникальность и проработанность этого сервера, все же есть вещи которые отбивают желание играть или очень сильно портят атмосферу в игровом мирке. Одним из таких неприятных моментов является ВПР(Великий Пвпваровский Рандом). Можно найти много тем на форуме со схожими темами, и выводы в них примерно одинаковы, что есть неумолимый случай который не зависит ни от чего (поправьте меня если я ошибаюсь).

Но играя очень и очень давно, я знаю что это не так! и как бы мне не хотелось в это верить, суровая реальность всегда берет верх над тем что говорят о рандоме. Можно сейчас приводить много примеров, "статистических данных", скриншотов и прочих никому не интересных вещей на которые 100% найдется контр-аргумент.
Давайте вместо этого пойдем по конструктивному пути и может придем к какой то идеи, которую наши трудолюбивые админы смогут реализовать.

Мое предложение в том, чтобы полностью пересмотреть существующий рандом и сделать его линейным.
Суть в том чтобы при каждой неудачной модификации коэффициент успешной увеличивался, пусть даже на самую малость. (Это касается только модификаций у героя заточка модиками, крафт оружия, и все что делается у героя) и чем дороже модификация, тем выше коэффициент.

На пример с каждым следующим неудачным крафтом вашего заветного 21 лука, ваши шансы увеличиваются

Или с каждой неудачной заточкой ОО пу, модами за ПВП очки, ваши шансы увеличиваются (с нынешними ценами на ОО модики, новичкам это нужно как воздух)
...

С каждым фейлом вы становитесь немного ближе к заветной "Успешной комбинации" :drinks:



То, что ты предлагаешь, в народе называется псевдорандом. Когда каждая неудача увеличивает шанс срабатывания. Но здесь есть 2 вполне очевидные проблемы почему этого никогда не сделают:

Во-первых ты и никто другой никогда не найдете человека, который смог бы изменить формулу расчета таким образом. Функционал движка очень ограничен и проделывать такую сложную операцию почти нереально и неоправданно затратно.
Во-вторых зачем это все? Так ли это необходимо, чтобы все бегали в 60+5 эквипе, заточив со 2-3 попытки. Учитывая, что сейчас и так огромные шансы по меркам РФ Онлайн на заточку и получение топ вещи (25% на 60+5 и 33% на 21гр соответственно), то эти пушки будут плодиться на сервере с такой скоростью, что в последствии они обесценятся и придется каждый раз увеличивать планку и подгонять баланс заново.

Я прекрасно понимаю, что существует примерно 5% людей на сервере у которых ну прям вообще ничего не точится, но если вы не готовы/не хотите крутить рулетку, то купить готовое за шоп, такая возможность есть у каждого.

FirstLook
14.02.2017, 16:04
Так ли это необходимо, чтобы все бегали в 60+5 эквипе, заточив со 2-3 попытки. Учитывая, что сейчас и так огромные шансы по меркам РФ Онлайн на заточку и получение топ вещи (25% на 60+5 и 33% на 21гр соответственно), то эти пушки будут плодиться на сервере с такой скоростью, что в последствии они обесценятся и придется каждый раз увеличивать планку и подгонять баланс заново.

Ресурсов больше потребуется, соответственно ресурсы подорожают, т.к. у них есть лимит. Игра и так на 80% состоит только из респов пб, поэтому это введение вполне актуально.
Разницы многие не видят. Что человек будет пробовать точить вещь в течение месяца, и, что он же будет копить ресурсы в течение месяца и в конце получит ее (вещь) без траты нервов.

Damager
14.02.2017, 16:51
Чидори иди на ху! пожалуйста,ты сделал себе 21 молот с первого раза ок

Damager
14.02.2017, 16:52
Я Сделал Себе 21 лук с 27 Лука.26 луков сгорели на 5

4idori
14.02.2017, 16:56
Я Сделал Себе 21 лук с 27 Лука.26 луков сгорели на 5

Ты как никто другой должен одобрить идею)

mqecco
14.02.2017, 17:29
Я Сделал Себе 21 лук с 27 Лука.26 луков сгорели на 5
А кто там выпендривался баалками 10 (где шанс крафта 30%) ??

fermer
14.02.2017, 17:39
анриал

Birke
14.02.2017, 22:26
рф станет совсем бездушным без вкр(