Просмотр полной версии : Развитие новеньких
Я новичок накопил/нафармил на сет ОО,бегаю с пухой за кв. Но понимаю что скоро встану в ступор,так как не знаю что делать дальше. Максимум, что я смогу это выкупить 55 пвп пуху, накопить на ОО или точнуть синдикат и все + есле постараться с фармом можно накопить на какую никакую бижу.Но вот что делать с сетом?? Теперь в ОО очень трудно противостоять игрокам которые на сервере долго. КВ на лицензию элиты просто охренеть как трудно выполнимы, особенно есле ты новенький,уверен что есть такие даже те кто на сервере долго до сих пор не смогли пройти. (Знаю что была компания и люди просто обошли элиту и сразу перепрыгнули в магистр, но это многим не понравилось из за легкости) С оружием хорошо не так страшно так как в этом плане новичкам даже есть из чего выбрать. Но вот с сетам это жесть. Может быть я чего незнаю, подскажите как новичку перекинуться в сеты покруче чем за ОО??
Кондитер
03.03.2017, 17:12
Я новичок накопил/нафармил на сет ОО,бегаю с пухой за кв. Но понимаю что скоро встану в ступор,так как не знаю что делать дальше. Максимум, что я смогу это выкупить 55 пвп пуху, накопить на ОО или точнуть синдикат и все + есле постараться с фармом можно накопить на какую никакую бижу.Но вот что делать с сетом?? Теперь в ОО очень трудно противостоять игрокам которые на сервере долго. КВ на лицензию элиты просто охренеть как трудно выполнимы, особенно есле ты новенький,уверен что есть такие даже те кто на сервере долго до сих пор не смогли пройти. (Знаю что была компания и люди просто обошли элиту и сразу перепрыгнули в магистр, но это многим не понравилось из за легкости) С оружием хорошо не так страшно так как в этом плане новичкам даже есть из чего выбрать. Но вот с сетам это жесть. Может быть я чего незнаю, подскажите как новичку перекинуться в сеты покруче чем за ОО??
ДОНАТ=>Торговля х100
Проходи зимнюю компанию.Размножишь лицензии.
https://i.gyazo.com/1fbd57ca133c3798e78c22faa9baef01.png