Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 08.09.2014, 13:45
Аватар для InFiLtR4ToRR
InFiLtR4ToRR InFiLtR4ToRR вне форума
Старшина
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
InFiLtR4ToRR Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [BIG][MAN] Посмотреть сообщение
Больше одного человека - это уже коллектив. Если речь идет о гильдиях по полторы тысячи человек, то RF Online с самого рождения не была предназначена для того, а следовательно и умереть она для них не могла.
Речь идет о разнице механики игры. В принципе верный ход сейчас следовать той механике что есть, как минимум разнообразие и возможность убивать в соло, рф уже не та по актулизации и желанию "потеть", чтобы зависеть от союзников.

Так вот, под механикой игры я имею ввиду, что то что есть сейчас, заметно сокращает значимость командной игры, банального таргета и в целом то оно сейчас ненужно, ибо времена большого онлайна рас или стабильного онлайна в 15-30 человек от топ гильдии по ходу дня, уже прошли. И глупо держать марку "заводская рфка", для ситуации, когда выгоднее и разумнее заточить сервер под ту ситуацию , в какой сейчас находится игра и проект в частности.

Просто конкретно моим вкусам такое не соответствует и если я затрагиваю этот момент, то имею ввиду, что того количества людей, той мотивации играть , тех гильдии и т.п. уже не вернуть. Собственно просто напросто, актуальность командной рфки, рфки заточенной под глобальность - нет. И проект, делает правильный ход, ставя акцент на соло гейминг. Акцент - не значит, что командной игры нет и ее убили напрочь, такого я не говорю.
Ответить с цитированием