
20.09.2014, 13:39
|
![Аватар для WhoNext[B]](customavatars/avatar868220_9.gif) |
Маршал
|
|
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 984
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 276 сообщениях
|
|
Телепорты и мирная зона.
Всем привет, хочу поговорить о тп и мирных зонах.
Возьмем к примеру тп в сетку.
У шуб и акров при тп можно сразу уйти в гш, но у кур нужно отбежать назад, справедливо ли это? По этому предлагаю у тп кор в сетке увеличить радиус действия тп, ну или сместить его.
Теперь зэ .
Честно говоря надоела кривая текстура мирной зоны в зэ. Разве нельзя ее сделать ровной? Мало того, что в зэ можно упасть на выходе в кривой мирке, так еще и в самой мирке есть дырки:

( http://pikucha.ru/idynQ )
Так же поправьте тп с конца зэ в зи и наоборот.
Вулкан Котел.
Сместить переход с красного в сетку или сместить сам телепорт на красное, а то прилетают в красное и сразу уходят.
Лаба.
Так же просьба поправить мирную зону в лабе, там она такая же кривая как и в зэ.
ВСЕМ СПС.
__________________
WhoNext
ХуНекстРазрулит
|