Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 03.10.2014, 05:17
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Gift "PvP ради PvP" или "Кризис Коллективов"

Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!
В предыдущей теме меня привлекли высказывания пользователя Fahrenheit, с которым у нас даже возник диалог. Его регистрация подтверждает честность, обдуманность, искренность слов, ведь он зарегистрировался на месяц раньше моей первой учетной записи и ему действительно есть с чем сравнивать разные стадии развития RF Online. Но не о нем я поведу свою речь, а попытаюсь порассуждать про часть его высказываний и не только.



Практически полное отсутствие мотивированного PvP - главная проблема современного PvPWaR'а, но это стало проблемой совсем недавно, ведь раньше отсутствие мотивированного PvP не мешало никому.
Долгоиграющий проект на базе игры RF Online так или иначе приходит к логическому кризису в наличии мотивации к PvP бою, помимо самих PvP очков. На всех недельных Фри Шардах все просто : есть контент примерно на неделю игры и есть оптимальный онлайн для этой недели игры, а дисбаланс между расами ощущается каждым пикселем твоего персонажа.
Поиграли и не понравилось? Ушли. Поиграли и понравилось? Низкий онлайн не позволяет играть нормально, а за этим следует вайп или перезапуск проекта. У этих проектов нет обязательств перед игроками и ответственности, эти проекты не стремятся удержать игроков ради их удовольствия от игры, а лишь пытаются срубить легких денег на ностальгии и быстром фане фанатов этой игры. А что делать в этой ситуации стабильному проекту, работающему вот уже шестой год? Закрываться или чем-то жертвовать во имя игроков.
Первый вариант был бы контрольным выстрелом в MMORPG голову RF Online, но это не путь PvPWaR'а.
Второй вариант уже который год используют для поддержания жизни сервера и интереса к игре у множества игроков, но и одновременно убивают желание играть у такого же количества.



Вспоминая 2008 год : Игра еще в новинку. Сборка PvPWaR'а строилась на фарме денег с мобов и покупки вещей/оружия у NPC'ов и последующей заточке за те же деньги. Стандартные квесты и чуть тяжелее прокачка за счет распечатки и максимальных 55 уровней. Люди в это играли и им нравилось без тонны залатанных дыр и при наличии тучи дюпов, но ни о какой "мотивации к PvP" не было и речи. Никакой "игры коллективов" не было, все добывалось спокойно в одиночку и ты лишь мог уповать на снисхождения рандома в заточке или на пресловутый дюп. Не было ни единой причины коллективам к чему-то стремиться или что-то добывать, потому что даже бижутерия цитадели была то ли с мобов, то ли продавалась у NPC'ов за игровую валюту. Никаких уютных походов в цитадель/Данж и внутри гильдийного общения по душам на разные темы. Х.А.Л.Я.В.А в каждом действие и шаге, но люди играли и им нравилось, а что сейчас?
Сейчас самая оптимальная почва для игры коллективов, но коллективы утеряны по прошествии лет. Коллективы получали другую закалку в рамках официальных серверов и они привыкли стремиться к уровневой прокачке, а чтобы лучше качаться они тратили реальные деньги и улучшали свой эквип для ускорения прокачки, а так же боролись за Пит-Боссов с ценным и редким дропом, параллельно ходя в данжи/цитадели. На PvPWaR'е всегда была другая модель и она позволяла тебе доказать всем из чего ты слеплен, используя другие пути развития и в уровень это развитие не упиралось.
Сейчас коллективы убили сами себя, из-за того что все уже всем всё давно доказали и изучили эту игру вдоль и поперек. Но, самое смешное, что RF Online только сейчас достигла своего оптимального развития для игры коллективов и это произошло в рамках PvPWaR'а. Поздновато, но все равно радует.
На этом PvPWaR'е хороший коллектив свернет горы, если захочет. На этом PvPWaR'е хороший коллектив свергнет любую власть и заставит шевелиться старичков, если захочет. На этом PvPWaR'е хороший коллектив сможет стартовать без особых проблем и опередить по развитию засидевшихся игроков, если захочет. На этом PvPWaR'е хороший коллектив смотивирует кого угодно, если захочет. На этом PvPWaR'е хороший коллектив заставит ощутить вкус RF Online любого игрока, если захочет. А где взять эти коллективы? Как их заинтересовать, если концерт Коклюшкина в 2014 году соберет больше людей, чем играет сейчас в RF Online во всём русскоязычном сегменте? Строить из тех, кто до сих пор играет и любит эту игру. Старичков уже не соберешь и не вернешь, ведь большую часть из них уже жизнь разбросала по разные стороны баррикад и заставила крутиться так, что позволить себе играть в RF Online они не могут. Быть может для них RF Online и осталась где-то глубоко на подкорке мозга в воспоминаниях, как добрые и светлые воспоминания о часах проведенных за Dendi, "сажая" кинескоп. На смену 8-ми битным игрушкам и картриджам, пришла PlayStation с её дисками. Жаль, что RF Online стала "Dendi" своего поколения и постепенно уходит на свой заслуженный покой. Жаль, что уже не собрать всех ценителей RF Online разных лет и не зарубиться как в старые добрые на просторах PvPWaR'а. Нужно пытаться собирать коллективы из еще играющих, но это становится с каждым днем все тяжелее и тяжелее делать, потому что игроки избалованы и постепенно отходят от MMORPG тематики, переходя в мир Single Player игр и сессионок. Самое обидное, что многие и рады бы играть в старую и добрую RF Online, но ритм жизни не позволяет, да и взгляды/приоритеты поменялись.



Если вы читаете эти строки и вы еще с нами, на PvPWaR'е, то сделайте все для того, чтобы продлить жизнь любимой вами игры. Да, сейчас нам приходится пожинать плоды безалаберности разработчиков и плоды тех фри шардов, которые в свое время ускорили процесс изучения и "прохождения" RF Online, зарабатывая баснословные суммы, на заинтересованных и не привередливых игроках.. Да, сейчас люди поменялись и время не то и бла-бла-бла, но забудьте про это.
Есть вы и есть площадка, для игры в свое удовольствие, под названием PvPWaR. Сейчас вы одни, но объединившись вы станете способны на большее. Вы уникальны тем, что до сих пор играете в эту игру и цените её со всеми недостатками, находя время для прохождения по давно изученным тропам. Только не спешите заходить в ресторан и торжественно заявлять "Я играю в RF Online, плебеи, ну-ка быстро организовали свободный столик для меня и моей девушки", есть риск получить смачных мандюлей и быть вышвырнутым из заведения.



Крепитесь, братцы! Зовите своих товарищей и пытайтесь организовывать коллективы из тех, кто до сих пор готов бок о бок с вами сражаться во вселенной RF Online на планете Новус. Пусть вас связывает невидимой нитью с теми, кто сейчас уже попрощался с RF Online и это дает вам стимул продолжать историю уникальной игры, чтя память предшественников. Будьте честны перед самими собой и вам это зачтется. А пока, творческим людям не помешает поучаствовать в этом конкурсе и, в который раз, спасибо за ваше внимание и терпение!

Ваш [BIG][MAN].

Последний раз редактировалось [BIG][MAN]; 03.10.2014 в 05:19.
Ответить с цитированием