Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!
Хотел бы я сегодня написать про
Магазин Текстурных Модификаций и про внутрифорумные предложения в целом.
Начать хотелось бы с того, из чего "родился" этот магазин.
Родился он вот из такого скомканного и местами странного предложения.
Цитата:
Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа, предлагаю для начала ввести скин рыцаря ордена дракона, класс брони должен проявляться в цвете Скина брони ордена дракона к примеру серебряном,эксперт синий, сп красный.Конечно в любом случае эти шкурки должны быть из мира RF Online для сохранения атмосферы.
Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
Ошибся в названии темы не проснулся еще.
|
Из всего этого текста было выделено лишь
Цитата:
Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа
|
и
Цитата:
Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
|
И это понятно, потому что все остальное это что-то обрывочное от нормальной идеи. Человек даже пояснил, что он только встал и это могло сказаться на подаче информации в тексте.
К чему я это всё... Не бойтесь предлагать даже самые странные и бредовые идеи. Люди, разбирающиеся в возможностях RF Online, все равно увидят в вашем предложении что-то здравое и смогут воплотить это в жизнь. Главное, чтобы это не касалось баланса, а то от ограничений "коричневого" ника никто не застрахован.
А вот теперь взглянем на реализацию этой идеи, ведь мало увидеть "зерно" в предложении, надо еще и грамотно подойти к реализации.
Цитата:
Внимание, уважаемые игроки!
Вдохновившись идеей одного нашего пользователя, мы придумали творческий проект под названием "Магазин Текстурных Модификаций".
Цели проекта
Развитие текстурного моддинга RF Online
Разнообразие шмота и оружия в игре без вреда балансу
Сбор пожертвований без вреда балансу
Суть проекта
В рамках серверов PvPWaR мы заключаем сделку со всеми, кто захочет создать / выложить уже существующую красивую текстурную модификацию, увидеть её на наших серверах и получить вознаграждение. Вы отдаете нам свою текстурную модификацию, после рассмотрения мы вводим ее за GP в игровой CashShop, вы получаете процент от покупок ваших модификаций, исчисляемый в тех же GP.
|
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.
Цитата:
Внимание! Мы не ставим модификацию на все виды предметов. Доступны только следующие:
57 PvP Оружие +5
Оружие Света +4
Оружие Элиты 21 грейда
Фулл сет брони Света +4
Фулл сет брони Элиты 20 грейда +4 / +5
Щит Элиты (не тип С) +5 / +6
Щит Света (не тип С) +3 / +4
Актуальные осадные наборы
|
Вот тут тоже много вопросов. Я понимаю, что узкий спектр вещей для модификации сделали, чтобы люди не побежали покупать текстуры по 50 GP и сервер на затек в разноцветных шмоточках и рюречках на каждом втором, но какой толк от изменения текстур таких, достаточно топ вещей? Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.
Цитата:
Конечная стоимость будет равна среднему арифметическому между предложенной вами стоимостью и нашей стоимостью.
|
Цитата:
Запрещено указывать стоимость модификации меньше 100 GP или больше 4500 GP. У администрации таких ограничений нет.
|
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят. При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :
Цитата:
Администрация и ГМы оставляют за собой право изменить стоимость любой модификации в любой момент.
|
Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.
А сейчас получается примерно так.
Из неоткуда должны взяться качественные текстуроделы, которым каким-то образом стали вдруг нужны GP на сервере PvPWaR x100. Они должны потратить тучу времени, сил, фантазии и сделать действительно качественную текстуру, а на выхлопе их должны либо отшить, либо принять эту текстуру без каких-либо дальнейших гарантий, а потом крутить/вертеть ценами при желании и отдавать за всё это всего лишь 20% в GP, получая при этом реальные деньги от игроков. Что за не продуманная и жесткая схема? Я понимаю, если бы форум кишил текстурщиками и нужно было бы найти здравое применение их таланту и желанию, но нет же, нет грамотных текстурщиков и с такими условиями им появиться не суждено, уж извините.
Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.
Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.
Сейчас всё в самотёке и не факт что течение вообще начнется... Идея действительно шикарная, интересная, необычная, но реализация не дотягивает до идеальной. Не знаю, что будет дальше, но очень хочется чтобы меня правильно поняли и услышали.
Спасибо за внимание!

Ваш
[BIG][MAN]