Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.10.2014, 16:50
Аватар для Kotomine
Kotomine Kotomine вне форума
Маршал
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 16,959 раз(а) в 2,032 сообщениях
Kotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine Дайсем
По умолчанию

Цитата:
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?

Цитата:
Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.

Цитата:
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят.
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?

Цитата:
При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :

Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.

Цитата:
Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.

Цитата:
Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Ответить с цитированием