Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 13.10.2014, 11:57
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Check!

Цитата:
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?
Я имел в виду то, что дилетантам (если они вообще изъявят желание этим заниматься) потребуется в несколько раз больше времени, чем уже более менее опытным текстуроделам. Дилетанты на пол пути встанут и плюнут на всё после двух-трёх ваших отказов. Выгоднее искать пути, чтобы заинтересовать не абстрактных ребят из игры, а уже повидавших и поделавших какие-либо текстуры. Не нужно никого поддерживать за пределами проекта PvPWaR, просто за пределами проекта есть те, кто хотел поучаствовать в ваших затеях, а вариант вознаграждения лишь один и ты должен играть на PvPWaR'е, чтобы хоть как-то отбивать свои труды.

Цитата:
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.
Угроза балансу в любой текстуре, которая будет отличаться от оригинальной, PvPWaR'овской текстуры. В этом главная загвоздка.

Цитата:
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?
Я привел лишь пример того, как поставщик текстур может манипулировать ценообразованием на своё детище, а потом вы можете как угодно вертеть эту цену в отрыве от его желания/мнения. Проценты... Проценты от абстрактных GP могут заинтересовать только реального фаната своего дела, который делает текстуры не первый день и его работами завален форум. Я таких не вижу сейчас, уж извините.

Цитата:
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.
Смысл этой части моего сообщения в том, что вы получили бы в итоге минимум ТРИ целых ТРИ качественных текстуры, которые могли бы сразу вводить в магазин на выгодных условиях, а для других новоиспеченных текстурщиков, это было бы примером и они поняли бы "вот, можно пробиться из грязи в князи, просто трудом и желанием, не имя супер таланта и супер навыков". Разница между "талантливыми текстуроделами" и "простым игроком, который захотел попробовать себя в этой сфере" в том, что талантливые текстуроделы могут зазнаться и выразить своё ФИ, а простые игроки, которые любят ваш проект и фанатеют от него, будут готовы на любые условия, лишь бы вы ценили их труд и относились человечно, что ли... Здоровая конкуренция, с тремя наглядными примерами, принесет намного больше пользы, чем ваше индивидуальное общение с текстурщиками на серверных окраинах.

Цитата:
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.
Да, не нравятся, но это родные текстуры PvPWaR'а и сейчас не так уж много человек бегает с элит оружием и в элитных шмотках, стерпеть можно и на крайний случай можно поставить патч, чтобы не видеть эти текстуры. Тут есть право выбора и при желании можно все убрать. В случае же с покупными текстурами, особенно дорогостоящими, вы аннулируете право у "не заплатившего" изменить эти текстуры, если я правильно понял. А если человек сможет эти текстуры у себя в клиенте изменить, то какой смысл кому-то платить вам за введение уникальных текстур для себя любимого? Я выразился достаточно грубо, написав "срань", но под этим словом подразумевалось совсем другое. Словом "срань" я выразил эмоцию обывателя, который увидит отвратительные (по его мнению) текстуры оружия у другого человека. Он выразит это грубее, чем "срань", но я постарался остаться в рамках и одновременно выразить максимально полно ту эмоцию, которая промелькнет в человеке в тот момент. Вы навязываете текстуры тому, кто вам не заплатил, а это вызывает не совсем приятные эмоции. Я говорю от лица обывателя или новичка, а не от своего, я готов выдержать любые текстуры (в разумной перспективе), лишь бы проекту было от этого финансово хорошо.

Цитата:
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Извините, а откуда у вас возьмется время, если завтра вам выкатят супер крутую текстуру? Вы её не добавите через неделю, разве? Под пробниками я подразумевал наглядную демонстрацию самой технологии, на основе старых текстур, к примеру, 55 PvP оружия. Никто не просит вас рисовать новые текстуры с нуля для пробника. Я хоть и недавно играю на современном PvPWaR'е, но слышал от некоторых людей восклицания на тему того, что " вот бы вернули старые текстуры PvP луков, мне нравилось их свечение больше, чем сейчас". Вот и всё. "Пробник" - старые свечения, допустим, 57 оружия какого-нибудь. Ввели за 50 GP, энное количество у вас купило. И технологию обкатали, и продемонстрировали как это будет, и получили 50 GP с человека без всякой отдачи процентов текстуроделам. Неужели это на столько ресурсозатрано и займет тучу времени? Я сомневаюсь.
Ответить с цитированием