Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 17.11.2014, 13:42
Maggy Maggy вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 12 сообщениях
Maggy Новичок
По умолчанию

Цитата:
Ребят назревает вопрос
Дорогой друг...Уважаемый семьянин.
Каким же таким волшебным образом,можно назвать "шикарным"?
Сервер:
- где в течении 1 суток можно сделать 65+6 оружие,которое будет являться топовым.И актуальность свою оно потеряет лишь через 1,5-2 месяца;когда на замену ему придёт 55pvp.Которое для большинства классов будет бить сильнее...на 500..на 300.Нормально да?
- по броне еще хуже;еще быстрее добывается топ броня.
Те 1-2,максимум 3 недели активной игры - и делать на сервере больше нечего,абсолютно.
А виноваты в этом игроки?

Какая к чёрту стабильность?В чём?
Игроки придумали сервер с топовым оружием = 65+6 БЕЛЫМ????
Кто там куда не смог зарулить?
Все кто надо,спокойно прошли сервер за тот срок на который он и был рассчитан.
За свои деньги между прочим.
Потому что проекты вара давно уже перестали быть лишь про "премиум аккаунт".
И как ты там пишешь,"достало" -?
Да,многих игроков...достало - что люди которые постоянно подчёркивали свой профессионализм и опыт;просто уже 2ой год не могут создать играбельный лоу-рейт сервер.Они делают попытки,а в неудачах обвиняют всё чаще игроков.
-----
И открою большой секрет,как семьянин семьянину...Ты ж наверное не в курсе.
По технической части(строчки кода,модули,программы..etc) - вар действительно развивался все эти года;вполне допускаю что на сегодня они могут обладать наиболее полным и передовым функционалом по созданию/оперированию неофициальными сервера RF Online.
А вот по части геймдизайна,коммюнити менеджеров,тестеров и тех же монетизаторов - они отставали от своих технарей(или сами от себя/ибо многие члены команды вара одновременно исполняют работу из нескольких областей).
Да,сложно или не совсем корректно сравнивать их с Абуссом или Инновой;или какими-то другими конторами - которые начинали с пираток и потом всё-таки стали расти во что-то большее.
Но всё равно это заметно - во что-то большее,они пока не поднимаются.
Там разные могут быть причины(не хотят,не могут) - а надо.
Потому что те ошибки которые они продолжают совершать или неудачные сервера,уже нельзя делать.Это шаг назад,пройденный этап.Всё это должно было быть испробовано в 2009-11 годах.
---
Нету уже такого понятия - Вася запустил у себя сервер игры дома на ПК,спасибо ему!
Сейчас нету технических проблем,чтобы иметь сервер RF на каждой районной локалке или даже для каждой группы в ВК.Спокойно можно перенять опыт бразилов,наложив его на наш хакерский* менталитет - выдавая персональные приглашения на сервер.Какой ддос,какая защита церберус,какие деньги на рекламу - всё это не такое уж и незаменимое.
Но это - из области "спасибо ему за сервер".
---
А если это уже что-то большее чем - давайте скинем Васяну на кошелёк денег на свет,чтобы комп работал.
То и подход должен быть соответствующий.
Мелкие "студии",часто даже на удалёнке....из 3-5 человек - делают на постоянной основе какие-то приложения для телефонов/планшетов;какие-то игры уровня dendi.
К успеху( + рост команды/превращение в реальную студию ..etc) приходят те кто построит и наладить делопроизводство.
Кто будет придерживаться сроков,кто сможет планировать свои человеко-часы,другие ресурсы.У кого будет специализация труда - когда художник рисует арт,а не программист в пейнте потеет.Когда геймдизайнер это отдельный человек,работающий по данному профилю и склонный к нему - а не просто Вася,который 7 лет назад у себя на компе сервак запустил...и что?теперь всю жизнь человек-пароход?
Ну это ведь не каждому дано?

Злючий,
При доходах вара,как бы они их не принижали и какие бы действительно проблемы$ не испытывал проект.
Я думаю их бюджет уже года 3 как позволяет нанимать в штат на постоянной основе с зп 80-120 000 в месяц - как минимум 1 геймдизайнера(причём с законченным ВО,опытом работы в игровых студиях и завершёнными проектами);и парочки коммюнити менеджеров за 30-50 000 на удалёнке;опять же с ВО или очень симпотичных* студентов последних курсов(опять же,с опытом работы).
За последние 5 лет в России было куча локализаций корейских/западных игр;свои проекты выпускались и не только ммо.Куча команд собирались и распадались.
Это не 90ые годы когда геймдизайнером можно было брать любого кто играл в более чем 10 игр на sega,потому что чего-то лучшего ты бы всё равно не нашёл))))
Всё есть,рынок есть - кадры есть.Из регионов на удалёнке можно очень неплохие кадры выцепить.

Смешно конечно,но они даже будут лучше и профессиональнее своих нанимателей))))

PS:
Есть деньги на защиту от ддоса
Есть деньги на серверное оборудование
Есть деньги на рекламу у ммотопа(против которого несколько лет назад многие вместе с Трирожкой хотели идти ДО конца и избавиться от этого "паразита")
Но нету денег на геймдизайнеров?
Это вар(с)
Ответить с цитированием