
21.11.2014, 20:20
|
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Воображляндия
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Argenta
Не знаю, ошибка то или нет, но у меня вопрос - это нормально, что у двуручных мечей 10000% восстановления HP?

|
Цитата:
Сообщение от Kotomine
Разъяснение работы свойства регенерации.
Пришлось выставить параметры брони/оружия света в 100 раз больше, чем они были до этого, объясняю почему. В RF Online стандартный реген хп равен 4. Свойства на вещах, в отличие от генератора (оберега) работают относительно стандартного регена. То есть +100% к регенерации будет давать дополнительные 4 HP регена. +10000% дадут уже +400 HP к стандартной регенерации.
Соответственно, +10000% регена в оружии и +3000% в каждой части брони света дают в сумме от фул сета ~1000HP к регенерации.
Я не зря писал о том, что все характеристики, что есть сейчас на броне - максимальные. Шмот 0-1 грейдов будет давать значительно меньше регенерации, как и броня остальных стихий будет давать меньше каких-то других свойств.
|
5 симв
|