Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 06.03.2015, 19:37
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Smile "PvP зависимость" или "Жертвы Времени"

Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!



PvPWaR - всегда ли это название ассоциировалось с PvP очками и мощнейшим оружием за PvP очки? Долгое время PvPWaR был олицетворением девиза : "Не задротствуй, а сражайся!". Убивать можно было уже и с оружием +2, прокачка происходила очень быстро и не натужно, всё необходимое для заточки было за расовую валюту или с монстров, не нужно было неделями добывать странные PvP очки, привязывая себя мысленно к нужде в их добычи.
Повсеместно происходили грандиозные замесы за ключевые территории, а задействованных локаций в то время было не так много. ChipWar был нечто диковинное, даже когда ЧХ не распространялось на всю гильдию.
Как-то всё вертелось и крутилось без PvP очков, а люди получали в разы больше удовольствия от игры, чем сейчас.
Оставим рассуждения на тему "умерла RF или нет" для тех, кто больше в игру не вернется и порассуждаем немного о другом.
Я очень внимательно наблюдаю за ситуацией на сервере х100 с самого своего возвращения и понял, что вся эта история с PvP очками продолжает губить сервер. Даже не так. Получение PvP очков в том виде, в котором оно есть сейчас, полностью ломает мозг людей и превращает их в минёров, учитывая все нововведения прошедших лет.
Нет борьбы за локации и за ПБ, в широком смысле этих слов, есть борьба за PvP очки. Но разве за PvP очки многие из нас когда-то полюбили RF Online?
Перед тем как излагать свои мысли о корректировки вектора развития сервера, я хотел бы привести некий пример того, как можно разнообразить игровой процесс, не отвязывая его от добычи PvP очков.
Про 18.0 и возможную актуализацию ЧВ я помню, но всё же.
Полностью убирается возможность добывать PvP очки с персонажей, а из руды +1/+2/3 можно делать коробки с капсулами PvP очков у NPC'а. (номинал капсул минимальный)
Коробки не передаются, PvP капсулы не передаются, всё в рамках одного персонажа происходит. Полностью убираются ручные буровые установки с сервера, а остаются только автоматические и то, эти автоматические буровые установки добавляются в случайный дроп с Тора/Айзена в Лаборатории Картеллы. Батареи к ним теперь добываются лишь за платину, а платина фармится с квестовых мобов в потерянном городе.
Разве такие изменения не приведут к оживлению ЧВ и не добавят многим желания ходить на эти самые ЧВ? Нет, не приведут и не добавят, потому что у многих уже есть аж 57 PvP оружие и чхать они хотели на остальных. Да и что делать с теми, у кого уже прилично набито PvP? Я лишь привёл пример того, как можно немного отвязать людей от нужды играть за определённый класс, только из-за того, что за этот класс легче набивать PvP очки. Нужно будет подбирать класс для помощи расе в победе на ЧВ, а не только для помощи себе любимому дойти до заветного PvP оружия.



Слишком уж всё на х100 ушло от исходной модели жизни игроков на сервере, потому что фармить что-то теперь нужно меньше, а поток желающих снять с новичка 240 PvP не прекращается никогда. PvPWaR превратился в какую-то войну твинков, но никак не в целостный игровой процесс для основных персонажей. Виновата ли в этом Администрация? Не думаю. Виноваты ли в этом игроки? Не думаю. Всё происходящее сейчас это исключительно совокупность многолетних изменений на проекте.
Во мне просто царит негодование от того, какой идиотизм сейчас происходит в игровом процессе. Игроки уже борются не понятно за что и скоро им это надоест, а может и уже надоело, судя по последним событиям.
Попробую, примерно, описать вам то, как я себе представляю "движуху", происходящую на сервере сейчас и какая "движуха" нужна на самом деле.
Я, как человек ориентированный на благополучие расы и её развитие, прихожу просто в тихий ужас, когда не удаётся её развивать и строить благополучие из-за ориентированность сервера на добычу PvP очков с персонажей. Локаций, потенциально нужных расе, море, а онлайна расы не так много, чтобы уверенно держать все нужные расе локации.
Даже когда удаётся заблочить хотя бы ТП в одну локацию, то всё равно расходятся на фарм люди, которым нужна была эта локаци, а блочить мало кому интересно, потому что на локацию не ломятся толпы противников и PvP под турелями тяжело набивать, а PvP нужно.
В итоге ты стоишь такой, 4 турели, два отважных воина и тишина.
Тишину ломает пополам толпа представителей другой расы, под лампой поддержки и всякими приблудами, при этом среди этих "разблокеров" всего 3-4 фармера их расы, а остальные прибежали за мясным PvP и не заинтересованны в блоке локации. Эта толпа идёт убивать фармеров твоей расы, а ты пытаешься собрать тех, кто разбежался за лёгким PvP по остальным локациям, чтобы фармеры твоей расы могли пофармить и развиваться. Всё это доканывает большинство представителей твоей расы, ведь при разблоках есть вариант потерять PvP, а зачем рисковать своим PvP во имя шальных фармеров, если можно в минёре потрепать нервы всем и набить себе лёгкие, драгоценные PvP? Всюду эти дурацкие стрелки, которые за стрелков даже играть не умеют и умирают при первом движении палки противника. Хаос, боль, печеньки.
Сервер не настроен под компромисс для фармеров ресурсов и фармеров PvP, чтобы у одних было желание блочить локацию во имя PvP, а у других была возможность развивать своего персонажа, под хруст PvP у их товарищей. Сервер слишком ушёл в бешеный ритм процесса PvP на локациях, который не выдерживает большинство желающих играть на сервере. Люди перестали быть привязаны к чему либо, кроме PvP очков, это и съедает сервер изнутри. У большинства игроков нет в голове той романтики игровой, которая основана на том как ты получил PvP с противника, а не на призрачном удовольствие от того, что ты эти 240 PvP вообще получил.
Весь этот бешеный ритм так же основан на доступности телепортов и их низкой цене.



Совокупность множества мелочей порождает глобальные проблемы в масштабах сервера. Из-за этой PvP ориентированности мы получили гильдии, которые уже и вовсе забыли, что такое гильдия, а тех, кто помнит что это такое, либо очень мало, либо даже палками уже на PvPWaR не загонишь. Расовая иерархия превратилась в фарс. Людям надоело напрягаться и их пофигизм строит тупики вокруг остальных игроков.
Раз за разом я пытаюсь разбудить в оставшихся игроках многое из того хорошего, заснувшего когда-то в них.
Я просто понимаю, на сколько нужно быть RF Online ориентированным человеком, чтобы играть в неё в 2015 году, но мне не понятно, зачем играть тогда в симулятор добычи 240 PvP очков, а не в настоящую старушку RF.
Очнитесь! Почему Администрация всё время должны переворачивать патчами ваше отношение к игровому процессу?
Надо что-то менять, но только нам самим решать, что именно.



Спасибо за внимание и терпение!
Ваш [BIG][MAN]

Последний раз редактировалось [BIG][MAN]; 06.03.2015 в 19:45.
Ответить с цитированием