Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 05.05.2015, 16:37
Аватар для LeshaSmaylikova
LeshaSmaylikova LeshaSmaylikova вне форума
Младший лейтенант
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
LeshaSmaylikova Соло-игрок
По умолчанию РЕБЯТА!!! НИД ХЕЛП!!!

перейду к сути.

захожу в клиент - все норм. дохожу до ФГ, ввожу пароль и... строчка очищается, никаких действий не происходит.

обращался в саппорт, предлагали удалить папки (DataTable, NetLog, System), перезагрузить роутер, переустановить драйвера на видюху, переустановить кодеки, поиграть с антивирусом (кинуть папку с игрой в исключение, чтоб не выпендривался), произвести все известные манипуляции с клиентом/патчем... сделал все, ничего не помогает, увы.

просьба к вам, игровым товарищам, помогите!!! может кто с такой шляпой сталкивался, может просто кто знает, что можно сделать. посоветуйте что-то дельное.

спасибо заранее

P.S. троли лесом, жду только адекватных ответов
Ответить с цитированием