
18.03.2016, 22:14
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 16,959 раз(а) в 2,032 сообщениях
|
|
Уважаемые игроки!
Напоминаю вам, что на следующей неделе состоится шахматный турнир. От того, кто будет патриархом, напрямую зависит победа вашей расы, поэтому тщательно выбирайте на этих выходных, кому отдать голос!
Уточнения по ивенту:
1) Ивент разбит на три дня:
25 марта (пятница) 20:00. Беллато против Кора.
26 марта (суббота) 20:00. Кора против Акретия.
27 марта (воскресенье) 19:00. Беллато против Акретия. - переносится еженедельный ивент
Время подобрано с учетом текущего расписания появления ПБ. Позднее данные время/дата могут быть изменены по желанию выбранных патриархов на конференции.
2) Время, которое будет дано каждому патриарху на раздумья перед тем, как сделать ход: 60 секунд.
3) Все ходы диктуются в белый чат по следующему шаблону:
Никнейм персонажа — направление движения.
Если вы хотите сдвинуть дальше, чем на одну клетку, укажите число клеток.
Примеры:
"Kotomine[Bl - прямо на две клетки."
"КотикЪ - вперед-направо."
Если начнется путаница, все ходы будут диктоваться в ЛС Kotomine, после чего будут транслироваться в ГМ чат.
4) Все участники ивента получат ивентовые очки и платину. Количество зависит от того, как выступит раса на ивенте.
5) Патриархи могут передать право управления войском другому человеку, с уведомлением ГМа. При этом, главной целью все равно остается патриарх с аурой.
6) Важно!
Определение сторон (кто белые, кто черные) идет до начала мероприятия. Патриархи играют в камень-ножницы-бумага (пишут мне в ЛС что-то одно из этого), после чего победитель выбирает сторону.
Порядок построения перед партией:
Белые расставляют "фигурки" на доске первыми, после чего черные могут расставить фигуры, исходя из того, как они расположены у противника. Белые не могут поменять расстановку после того, как черные начали построение.
Однако белые ходят первыми, причем они делают в начале сразу два хода, не заступая при этом на вражескую половину доски.
7) Классы, имеющие согласно правилам турнира возможность сделать ход на несколько клеток, не могут пройти насквозь клетку, на которой стоит персонаж.
8) У всех специалистов тратится ход на установку турели.
9) Кросс-классы не допускаются.
ОБСУДИТЬ
|