Показать сообщение отдельно
  #250  
Старый 06.06.2016, 22:27
lesha232693 lesha232693 вне форума
Старшина
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
lesha232693 Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шпаер Посмотреть сообщение
Объективно,аргументирован , по существу:

+ Изменены длительность/эффекты гранат специалистов (стоимость гранат увеличена; текущие гранаты удалены):
Кислотная граната - добавлено свойство уменьшения блока на 10%. Увеличена длительность до 40 секунд.
Вакуумная граната - увеличена длительность до 40 секунд.
Дымовая граната - увеличена длительность до 30 секунд.
Разъедающая граната - увеличена длительность до 40 секунд.
Паралитическая Граната - увеличена длительность до 40 секунд.
Стихийная Граната - изменен эффект на "Уменьшает уворот на 30". Длительность дебафа увеличена до 40 секунд.
Антимагическая Граната - увеличена длительность до 30 секунд.


Зачем изменять длительность не эффективных гранат, которые ни когда не юзали, не юзают и не будут юзать ? Создать видимость, что подняли спецов ? Другие гранаты гораздо эффективнее, ни кто не будет захломлять панельку и использовать малоэффективные гранаты с увеличенной длительностью ...

Откатить изменения, не значительно увеличить длительность тех гранат, которые используют.


Каменное проклятие - убрана возможность повесить дебаф на монстров. Увеличена продолжительность до 45 секунд.
Подножка - увеличена длительность до 60 секунд.
Оковы Дайсема - увеличена длительность на 10 секунд.

Если вы существенно увеличиваете длительность магии\скилов коробелок, так почему бы не увеличить длительность сетки спецам или штурмам ? Скажем на 5 секунд ? Объективно, разумно и справедливо, прошу рассмотреть !

Растерянность - изменены параметры уменьшения точности и уварота. Теперь снижает 30 уворота (вместо 20) и 30 точности (вместо 50).
Продолжаете повышать магов, особенно кор, которые и так хорошо пробивали одиночками, теперь они вообще забудут про массы, убивая доджеров.

Щит Стихий - изменено название на "Сила Стихий". Убраны все эффекты, добавлен новый эффект: "Увеличивает магический урон на 20%
Зачем настолько повышать урон магам белок ? Если повышаете урон, так снижайте эффективность хилки. Всё справедливо. Опять кто то наныл ...

Моментальный Ремонт (умение специалиста акретии) - увеличен откат до 3 минут.
Откат был 1 минута, увеличен в 3 раза ... Это слишком, снизить до 2 минут, на чв ни кто не будет валяться и ждать 3 минуты, за это время проще реснуться и добежать до чипа ....

Силовое поле - снижена длительность на 5 секунд.
Если снижаете длительность, так снижайте откат с 2ух минут до 1-1.5, разумно, объективно, справедливо. Зачем поддаваться нытью и резать длительность ? Если раньше "забивали" и бежали дальше в поисках противника, теперь будут стоять и ждать, что бы убить. Тут вы очевидно поддаётесь нытью ...

+ У Имперских Амулетов (бижа на бег акров) снижена скорость передвижения до 0.25 (по аналогии с другими расами).
Зачем резать бег акрам ? Они даже с редкими омикронами ни кого догнать не могут ... Снижаете в амулетах, так добавляйте в кольца, что бы передевали все 4 аксессуара, игру усложнит, без бижи на хп классы будут ватнее. Опять идёте на поводу у нытиков.

+ Процесс установки турелей у специалистов Беллато ускорен в 2 раза (5 секунд вместо 10-ти).
Снижайте время установки турелей спецам всех рас, не только спецам белок - это будет абсолютно справедливо и разумно.

Резюмирую вышесказанное:
Существенно порезали акров, снизив бег, снизив длительность силового поля, снизив очищение в антиграве ловкости в прошлом патче.
Существенно подняли кор и белок, усилив актуальным классам актуальную магию\скиллы

PS. Уважаемый Котомин, в вашем патче очень наглядно прослеживаются изменения, которые вы вносите идя на поводу у нытиков.
Не могли никого догнать?ничего так,если ланч на Фуллера беге бегает шустрее храма на фул,а точнее ровно так же ,т.е. Один хер не догнать
Я молчу про дбэшников
Ответить с цитированием