
28.06.2016, 20:25
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Гиртан
Согласен с автором.
Прошлые квесты были долгой разработкой и, можно сказать, дошли до идеала. Но какой смысл было их херить? Так же как и оружки, они не были убер пухами и не были у каждого, это был раритет.
А в скорейших патчах надо облегчать добычу оо, т.к. это ныне самые нубо вещи.
Ситуация получилась на сервере такая. Открыл аптеку, развил её, набил клиентскую базу, и тут закрываешь и открывашь магазин мебели, который заново надо раскручивать.
|
Но клиентская база то ведь осталась после аптеки. Звонишь своим клиентам и уже заместо морфия предлагаешь диван на который можно будет прилечь
|