Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.03.2017, 11:45
Аватар для Tomat
Tomat Tomat вне форума
The Captain
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 1,052 раз(а) в 234 сообщениях
Tomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat ЗащитникTomat Защитник
По умолчанию Актуализация ВСЕЙ цит бижи в 19.4.2

Всех приветствую! Так как на сервере прошли два обновления, 19.4 и фикс 19.4.1, но бижа по-прежнему частично неактуальна, предлагаю вашему вниманию свою вариацию:

Все цифры соответствуют биже 10 грейда, меньший грейд - меньше цифры.

Бижа, которая будет работать от 2х и 4х частей:

Вамп:
2 части - 40 атаки 5 вампа + бонус 10 атаки.
4 части - 40 атаки 5 вампа + бонус 10 атаки и 10 вампа.
Таким образом фулл обвес 170% атаки и 30 вампа.

Туманки:
2 части- 40 атаки 5 хп без бонуса.
4 части- 40 атаки 5 хп + бонус 10 атаки и 10 хп.
Таким образом фулл обвес 170% атаки и 30% хп.

Бижа, которая будет давать бонусы только от 2х штук:

Баалки:
35 атаки 10 доджа + бонус от двух 20% хп и 10% атаки.
Таким образом получаем 80% атаки 20 доджа и 20% хп.

Хищи:
35 атаки 20 тч + бонус от двух 10% атаки и 10 тч.
Таким образом получаем 80% атаки и 50 тч.

Штормы:
35 атаки и 10 доджа + бонус 10 атаки.
Таким образом получаем 80% атаки и 20 доджа.

Памяти:
40 атаки и 20 тч + бонус 10 анти-крита.
Таким образом получаем 80% атаки + 40 тч +10 анти-крита.

Популярные комбинации 2+2 (комплекты из 4х не учитываем, там все понятно):


Туманки + Вамп = 170% атаки + 10%хп + 10 вампа.

Туманки + Хищи = 160% атаки + 50 тч + 10% хп.

Баалки + Хищи = 160% атаки + 50тч + 20дж + 20%хп.

Баалки + Мутанты = 160% атаки + 30%хп + 20дж.

Баалки + Вамп = 170% атаки + 20%хп + 10 вампа.

Баалки + Штормы = 160% атаки + 40дж + 20хп.

Памяти + Хищи = 160% атаки + 90тч + 10 анти-крита.

Памяти + Вамп = 170% атаки + 40тч + 10 вампа + 10 анти-крита.

Памяти + Мутанты = 160% атаки + 40тч + 10хп + 10 анти-крита.

__________________________________________________ _____________

Вывод из всего этого - будет выбор, либо носить ЕДДД, имея все бонусы и ровный резист, либо иметь больше дамага, не имея чего-то другого, и кривые резисты (резист всех амулей будет как у хищников, резист всех колец будет как у баалок)
Плюс под каждый класс можно будет подобрать свою "связку" бижутерии, а не бегать как клоны, либо все в баалках, как до патча, либо все в туманках, как сейчас после патча
.

Почему я выбрал именно такие цифры? Все просто, дабы уровнять бижу в дмг для всех рас, чтобы каждый мог убивать каждого, но при этом показатель ХП не превышает этот же показатель в ЕДДД. Вся бижа на сервере становится актуальной, каждая из связок имеет свои бонусы, будь то вамп, хп или тч, выбирая одно, теряешь что-то другое. На мой взгляд это принесет больше вариативности и меньше дисбаланса, нежели есть сейчас. Что думаете по этому поводу?
__________________

Цитата:
Сообщение от DusharA Посмотреть сообщение
Бред силы кобылы

Последний раз редактировалось Tomat; 16.05.2017 в 19:08.
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BioShock (04.03.2017), ferrycorsten (04.03.2017), General (04.03.2017), kapishon (04.03.2017), Maxik (04.03.2017), Yuf4ik (04.03.2017), [Hamann] (04.03.2017), Аешич (04.03.2017), Биолог (05.03.2017)