Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.03.2017, 04:25
Аватар для ЖыИРНОТа[отаке]ъ
ЖыИРНОТа[отаке]ъ ЖыИРНОТа[отаке]ъ вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 358 раз(а) в 125 сообщениях
ЖыИРНОТа[отаке]ъ Лидер ГильдииЖыИРНОТа[отаке]ъ Лидер ГильдииЖыИРНОТа[отаке]ъ Лидер ГильдииЖыИРНОТа[отаке]ъ Лидер Гильдии
Post [х100] Баланс Дементров.

Приветвую вас, форумчане.
В данной теме речь пойдет в большей степени о Дементрах.
Пишу я про этот класс, так как играю за него. Играл ранее и за коро ДБ и за булко ДБ и все тонкости и особенности этих классов я знаю.
В моей теме я буду предлагать решения, и стараться обосновывать их на столько. на сколько это возможно.

Тема будет разделена на Несколько основных разделов, а именно:
1) Дементры
2) Точность Додж
2.1) Цит бижутерия
3) Соло фан
4) Баланс


[SPOILER="Раздел 1 - Дементры."]Дементры, это дб класс, который славится своим высоким дамагом за прокаст. Суть его заключается в том, что он может не хило накидать в спину противника и скрыться невредимым.
Из за чего он это может:
1) Из за боевого доджа
2) Из за высокого дамага (на 5% больше урона от бижи чем у других рас)
3) Из за более слабой брони противника (доп дэф кор\булок ниже чем у акров).
Данный класс имеет 4 скилла (5 с допом на откат), Блокиратор, Хороший показатель боевого доджа.
В обновлении 19.4 были предприняты следущие меры
1) Увеличено количетсво ХП боевого на 40% (цит бижа)
- Что не позволит дементру убить в прокаст, и дает меньше шансов на выживаемость так как врагу не нужно свапать бижу как это было раньше.
2) Увеличен боевой вампиризм до 60%, без потери в уроне.
- Что позволит магам, и прочим классам за 1 скилл вампить от 5 до 10к хп, что в свою очередб не дает возможности Убить такого персонажа, особенно если он свапает фулл хп на вамп.
3) Убит боевой додж, по причине того что многие топчики имея дикий дамаг - вливали его в пустоту.
- За счет этого был полностью убит класс Дементров, кто жил только на боевом додже.
4) Дамаг цит бижи был приравнен у всех рас
- За счет чего ДБ кор и ДБ булок, выигрывают по всем параметрам против ДБ акров. Как по дамагу (за счет скиллов), так и по доджу (который пробивают всеми возможными скиллами), так и по точности (которая не пробивает *урезанный* додж).
Если подвести итог, то эти параметры стали причиной вивисекции класса Дементр на сервере х100 пвп вар.

ДБ КОР
овер Много тч (актуально)
Высокий урон (5 скиллов) (+2 с 3.0 допом) (актуально)
Большой радиус (актуально)
Сетка (актуально)
Возможность получить ХИЛ от инанны (неактуально)

ДБ БУЛОК
овер Много доджа (актуально)
Высокий урон (4 скилла) (бесконечный ученик с 3.0 допом) (актуально)
Высокая предрасположенность к вампиризму (актуально)
Возможность восполнять столбы чучей (актуально++)

ДБ АКРОВ
Количество тч (не пробить булку на фулл додже) (неактуально)
Количество доджа (не уйти в додж от кор с бафом) (неактуально)
Высокий урон за счет доп 5% атаки с бижи (неактуально)
Маленькое колличество скиллов (4 скилла) (с допом 3.0 - 5 скиллов) (неактуально)
Запрет на использование скиллов (висящий ровно 3 секунды) (неактуально)
Возможность восполнять хп Спецом (хп гранаты)(неактуально)

В итоге получается, что у расы Акретия, дбшник как класс не актуален по причине:
1) Отсутствия боевого доджа.
2) Невозможности в полной мере использовать вампиризм. (кд)
3) Неактуальность высокого показателя хп по 2 причинам.
- 1: чем больше хп, тем больше высасывают хп (до 60% вампиризма!)
- 2: 31к хп не даст убить кого либо с 4 скиллами, однако бб\дб\магу прийдется всего то навсего убить акродементра не в 2-3 а в 3-4 скилла, внося ГА скиллы по 14-15к и элиты магии по 9-12к в нерезист бижу, за тап 3х скиллов, физически невозможно тапнуть 7 раз по додж эквипу!
4) Неактуальность поддержки в виде сапорт класса.
5) Неактуальность инвиза в виду дикого антиинвиза. [/SPOILER]

[SPOILER="Раздел 2 - Точность и додж."]Максимальный додж у Беллато составляет 381. У кор и акров 351. (Без лука 58).
Ранее Боевой додж позволял влить прокаст скиллов в другой класс не опасаясь того что человек отвампит 70% дамага влитого обратно себе в ХП, тем самым восполнив себе фулл столб.
Так как у дементра 4 скилла, говорить о таком допе как 3.0 в реалиях 19.4 нету смысла, так как без допа на хп ДБ акров падает в среднем в 2-3 скилла, а чтобы одеть фулл додж требуется как минимум нажать 6-7 баров, в тот момент когда атакующему нужно всего 2-3.
Прошу ко вниманию видео с тестов максимального доджа.
(На видео вы можете видеть показаьели, бижутерию, допинги и прочее.)
Максимальный додж акра (351 доджа) против коры Прошу взять во внимание лук 60+4 в 00 сете.
Максимальная точность акретии против 351 доджа (инвиз, дающий 25 точности ситуацию не меняет вообще, тычками я попадаю и без него).
Исходя из увиденного у меня вопрос - порезали додж только акрам? Почему я не пробиваю на фулл точности додж? Где логика?)
А логика заключается в том, что на смену боевому доджу пришли
1) 40% боевого хп
2) 40% боевого вампиризма
Однако что 1ое, что 2ое совершенно бесполезно классу, который живет доджем.
Обоснование:
Почему ББшник с 00+4 руками должен попадать по боевому доджу бижи которая стоила порядка 20.000 шопа?
Почему ББшник\Дбшник должен попадать в 337 боевого доджа, не свапая руки +6. антик ТЧ, не имея ГЕНЕРАТОР, не выпивая 55\70 допинг?
Почему я, на фулл уроне, с допом 85% не убиваю в 10 прокастов ББшника в ХП анте, 80% хп биже, щите элиты на блок+5, с 4гр одноруком, с допами на дэф и 25% хп в магистр сете +6?
Почему был порезан ДОДЖ что является фишкой ДБ класса, и введен буст бижи с 40% ХП классам которые имеют и так не мало не много 40-45к боевого ХП?
Суть доджа:
Одевая Боевой додж, я очень сильно теряю в дамаге так как теряю более 20% урона от БИЖИ, а так же приходится выпивать допинг на додж. который уменьшает мою Боевую маневреность в виду того чт оу меня 4 скилла!
Тем не мение, ДБ\ББ\МАГ не теряет НИЧЕГО кроме 25% УРОНА от допа, что позволяет мне не упасть в 2 скилла имея 20к хп на боевом додже.
Вот вам пример ПВП ДБ против КАРАТЕЛЯ(!!!!!!!!), прошу обратить внимание на ДОПЫ, БИЖУ, ДБАФ, ПЕРЕОДЕВАНИЕ ДОДЖА.
Видео кликабельно!
Прошу обратить внимание на то что у карателя, с 21гр двуруком а не 60+5, в элит сете (а не магистр), хватает урона чтобы я не переодел фулл додж. Отвампиться от него не получится в виду КД скиллов. Затычка слетает ровно за 3 секунды.
Ваша критика в отношении ПОЛЕЗНОСТИ и ИМБОВОСТИ дбафа на запрет скиллов НЕАКТУАЛЬНА, по причине которую вы можете увидеть в видео. Еще раз пересмотрите его и на секундомер засчитайте время за которое он снял дбаф.
+ не будем забывать про зергофан, где этот дбаф бесполезен так же как и в соло пвп.[/SPOILER]

[SPOILER="Раздел 2.1 - Цит бижутерия."]Цит бижутерия, у расы акретии дает приемущество в виде 5% атаки на каждой биже по сравнению с бижутерией расы беллато и кора.
Однако в 19.4 Это приемущество было стерто, под предлогом актуализации соло фана, хотя в итоге принесло это больше проблем чем плюсов.
Конечная цель - соло фан, не была достигнута не в 1ый день, не во 2ой, не в 3ий.
Если я не прав. прошу меня поправить администрации, так как исходя из анонса 19.4 было четко сформулированно:
Kotomine
20.02.2017, 15:22
Будут предприняты крупные изменения в балансе и свойствах некоторых допингов/бижутерии для актуализации соло-фана. Бижутерия за бусты будет полностью удалена с персонажей и с Флема Ювелира (у НПС останутся 1 кольцо и 1 амулет). Также будут изменения, связанные с ЧХ и ЧВ.

Если конечная цель достигнута не была, не значит ли это что дело не в бижутреии?
Что потеряли игроки (именно игроки, а не дементры)
1) Время затраченное на бижу
2) Шоп затраченный на бижу
Что Игроки получили
1) Неактуальную бижу (несопоставимую с тем что было ранее)
2) Полную неактуальность Текущей бижутерии если играют за ДБ класс (речь идет не о ДБшниках которые ходят в пати с 4 чучами или фаняться только при наличии 10-15 тел онлайн в ги).
3) ББшники, получили буст к боевому ХП. Маги получили буст к боевому Вампу.
Подводя итог, могу сказать лишь что изменения в плане цит бижутреии были необоснованными, и не привели к желаемому результату.
Хорошим бустом изменения оказались только для 2х классов, так как данная бижа может являтся заменой ЕДДД или, что еще хуже, её УЛУЧШЕННОЙ версией, что порождает один из важнейших вопросов: Руководствуясь чем, было принято решение ввести изменения в цит бижутерию?
Обоснование:
Магу и ББшнику выгоднее иметь 40% хп на начало пвп (36к+ боевого хп) и свапнуть бижутерию получив в разгаре пвп 60% вампиризма.
Дбшнику акров же что 31к боевого хп, что 60% вампа при 20к хп и 4 скиллам, этот вампиризм не дает НИ ЧЕ ГО (это у булок есть возможность регенить по 4к хп за ученик с 60+5 пушки имея 50-60% вампа - ежесекундно!), так как чтобы вампиться нужно дамажить.
Проитв магов дамажить не получится, проитв ббшников вампиться смысла нету из за блока\контры\колличества его хп что своидт пвп на НЕТ. если добавить что скиллы идут от 14к (с норм пушкой) то обратив внимание что у дбшника на вампе 20к хп - вопрос про вамп отпадает сам собой, тут даже про кд можно ничего не говорить.
Что давал додж:
ББ\ДБ в боевой додж давали прокаст скиллов который уходил в никуда, однако входящий дамаг. пусть и не 100%ый мог спокойно убить врага если тот сам не садился в додж, одевал щит, доставал инанну, кидал путы, кидал сетку и убегал, и прочее прочее прочее...
Додж стоимстью 20.000 шопа давал возможность убивать берсов, магов, лукарей, храмов и тд, у кого руки +4-5, без допа на тч, без антика на тч.
С боевым доджем можно было выйти 1х1 против ББшника, расчитывая на его глупость, что он не одел +6 руки или не одел антик ТЧ... И ПОБЕДИТЬ!
Сейчас же в виду изменений с бижутерийе пострадали НЕ ВСЕ КЛАССЫ! а только те, кому не нужна бижа с бустом ХП и ВАМПА. В проитвном бы случае еще с 2009 года все Дементры ходили бы в ЕДДД биже.[/SPOILER]

[SPOILER="Раздел 3 - Соло фан."]Соло фан на сервере хотели актуализировать изменением цит бижутерии. Не выгорело, стало только хуже, я уверен что найдутся адекватные люди за белок и кор кто напишет ту тоже самое что писали мне в игре.
Главная ошибка отсутствия СОЛО пвп заключается в неактуальности Гринда.
Повысить соло фан актуализацией Квестов, которые выполняются ТВИНКАМИ это не решение!
Сейчас ситуация такова что сервер достиг своего пика (уже как год елси не больше), и соло пвп будет только при условии актуализации фарма чего либо ОСНОВОЙ, на локации где нету БЛОКОВ ТП, и на ЛОКАЦИИ а не на ЛОКАЦИЯХ.
Сейчас же у нас более 5 локаций с врагами, отсутствует фан за кач, фарм... Твинки фармящие квесты не прочь пару раз упасть лижь бы больше не лили.
Отсутствует соло фан так же по причине дисбаланса классов на фоне дикого буста хп\дамага.
Скажу за себя - мне выходить 1х1 (СОЛО ПВП) против храмовника\берса раньше было стремно, но частенько я выигрывал так как не все ббшники ходят по кд на фулл тч, но теперь я просто на просто понял, что пвпшится 1х1 против любого ББ класа а так же проитв магов смысла нету вообще, причем речь идет о ЛЮБОМ ББШНИКЕ в ЛЮБОМ ЭКВИПЕ. 1 мой скилл в контру уже означает поражение, хотя раньше я мог кайтить на додже ббшника который перепивается на тч.
Ловить элиты ТОЧКИ(!!!) а не массы. по 10-11к в 24к хп, с путами, с ослаблением, раньше я мог выехать за счет вампа от тычек по 3к пока снимаю с себя шлак, так как массы дамажили не по 12к, но теперь маги комфортно дамажут по 10к выхилвая себе по 30% хп за хилку на 60% вампе.
Ловить га скиллы по 14к в магистр сет (20-28к хп, суть не меняется) от 60+5 бб пух, при этом не снимая в прокаст и 50-60% хп со спины в урон\крит сете с 60+5 лука на 9 биже...[/SPOILER]

[SPOILER="Раздел 4 - Баланс."]Баланс напрямую влияет на соло фан, ведь кем легче фаниться, минером с вуалью на 18к или магом с кривыми массами по 3-4к и 22к хп?
Основная проблема как считаю я кроется в уроне\хп ВСЕХ классов.
Раньше имея 26к хп магом я чуть ли не кончал выбивая 10.017 урона по цели не имея лампы, сейчас же 10-16.000 со скилла это вполне себе ожидаемая цифра. Я даже больше скажу, новички бьют по 14к га скиллами с синдикат пухами в магистр сеты. И меньшего они уже видеть не хотят!
Если сервер привели к такому уравниванию дамага и хп, то нужно проводить соответствующие мероприятия, чтобы это обновление не стало последним!
Вот вам простой пример моего НЕДОУМЕНИЯ!
Дамаг 60+5 лука по ДБ 00 сету
КЛИКАБЕЛЬНО
Дамаг 60+4 лука МИНЕР(!) по МАГИСТР ДБ АКРО СЕТУ
КЛИКАБЕЛЬНО
Давайте разберем это видео КЛИКАБЕЛЬНО
хотел показать не своё *мастерство ведения боя* а соотношение сил, моих и других классов.
1) додж белки дб не пробивается, хотя его типа порезали.
2) убить ББшника 1х1 в 19.4 нереально. (Обратите внимание на пвп против коры в 00 сете с +4 синди топорами).
3) Убить в прокаст булку мага в ЭКСП сете? о чем ты? расслабься... у тебя всего лишь 60+5 лук, магистр сет с критом и уроном в статах, 9 бижа и профа дементра...
4) Убить ББшника булок Храмом в руну +2 скилла? Пффф, покажите кого нужно убить.[/SPOILER]

Мои предложения:
1) Вернуть обратно цит бижутерию и её статы (доп сет бонусы)
2) Вернуть приемущество акро циты над булокоро цитой, или же увеличить урон на 20% в проф бафах классовых, которые зависят от этой бижутерии.
3) Полностью убрать из игры АНТИИНВИЗ, отсавить его только в ВК биже (за сет бонус от 4 биж) и магам в бафы, у акров оставить антиинвиз в отдельной биже с пб.
4) Изъять микстуру невидимости из магазина, добавить в премки в маленьком колличестве. Время действия 30 секунд, откат 5 минут.
(В случае если инвиз не убирается, уменьшить время действия и:
+ В генераторе уменьшить радиус обнаружения инвизеров до уровня БАФА 1 лвла!)
5) Ввести в нпс Допинг 30\90 атк\меткость. Данные допы ввести в премки, а так же в НПС за ИО (что актуализирует ивенты).
6) Актуализировать САПОРТ КЛАСС акретии.
1- Вернуть порез хп от гранатомета на уровень 90%, запретить на форуме, показательно, использовать подсосов играя за другую расу.
2- Увеличить время действия дбафа так, чтобы они снимались за 4 1сек зеленки.
3- Добавить 2 ветки спецам с бафами:
(1) ветка дает наносить Урон, кокон, баф снижает время действия дбафов, увеличивает антиблок.
(2) ветка делает спеца хорошим сапортом, увеличивает хп, ресалка, уменьшает откат пу... (чтобы не видеть ошибки при наложении дбафа) но уменьшает Урон сильно, делая носителя этой ветки бесполезным в плане дамага.
В противном случае:
1- срезать чучам ХИЛ, тоже на 50%, ато как то не нормально что чуч у булок 10, а спецов у акров 8, при том что 7 это подсосы с ВР а 1 это СевероЗапад. Основное приемущество расы акретия в масс пвп не в гробах, а в сетке и блоке хп, однако какой от этого толк если класс мертвый и понерфлен даже жестче чем Дементры в 19.4.
2- порезать хп Инанны на 70%, хп ею востанавливаемое тоже срезать на 50%.
Иначе я не улавливаю логики, Сапорт акров - мертв, Коро маги ходят с регеном 7к хп в 2 секунды, Гафи ходит в пачке с 3-4 чучами которые помогают 2м берсам и 1 дбшнику ломать хребтины расе кор\акров.
7) Пора бы уже я думаю вмешаться в то что твориться с ЧВ. ЧВ это фишка игры, однако союзы и прочая ересь попросту убивает такой контент как часовое месево на локации, с тактическими и стратегическими сражениями.
Думаю есть смысл либо:
1- Придумать ивент нарпавленный на СРАЖЕНИЕ, где КАЖДЫЙ сам за себя!
2- Запретить союзы на ЧВ, с дальнейшими негативными последствиями. Нужно объяснить булкам и корам, что нападать на расу где онлайн стремительно падает к нулю не самое благородное дело. Куда интереснее воевать каждый сам за себя, крысить чипы, фаниться, получать\терять ПВП очки в течении часа, нежели в течении 10 минут надамаживать чип акров, тогда как отпор приходят дать только пачка калек.
От этого так же нарпямую зависит и отнлайн рас, так как многие переходят или сразу идут играть за расу у руля, а не за расу у которой по кд 2 Дбаф. У меня до сих пор в голове не укладывается, почему до сих пор продолжается эта ересь на сервере, которая как минимум на 10-15% поганит приток онлайна а администрация бездействует пуская все на самотек.
8) Увеличить время действия проф дбафов (Угнетение, Сетка, Подножка, Запрет скиллов до такого времени, чтобы снималось только 4 зеленками минимум).
9) Ввести дементрам Проф Шахидку с кд в 30 минут.
10) Как вариант, придумать решение которое исключит фарм квестов твинками. Запретить передачу квестов не вариант как я считаю. А других вариантов у меня к сожалению нету. Знаю что многие отнесутся негативно к этому моменту, поэтому ваши идеи могут очень помочь!
(Лично знаю как минимум троих людей кто выполняет квесты ТОЛЬКО твинками, чтобы не сливать ПВП на основе, что вобще маразм!).
11) Возможное предложение актуализации соло пвп - введение одной, единой основной локации, в которой будет происходить фарм какого либо ресурса, который будет жизенно необходим не только новичкам, но и людям с 60+5 пушками в магистр сетах! Как вариант переместить фарм валюты в 101 локацию (и только в ней будет фарм КК). Ввести 2-3 тп, с безопасной зоной, и турелями, с большой зоной огибания которую нельзя будет просто заблочить, чтобы фан происходил на ЛОКЕ а не у ТП! Между Фармерами с 60+5 и Гангерами... А не между фармерами твинками в сп крит сете против ТОЛП и ЗЕРГОВ.
12) В тестовом режиме сделать лут с ДДД на пати которая надамажила, чтобы лут поднимаемый с ПБ был виден в ЧАТ! (добавить в лут стринты\элан пушки) Таким образом на ПБ БУДЕТ ФАН! а не куча танков!
Как вариант - взять на тест фулл респ ПБ в воскресенье, все ПБ в этот день лутаются пачками которые надамажили ПБ.
Так как я предвижу доминирующую расу, смею заметить, что лучше расы будут воевать, а не так как сейчас:
Аслан2: Раса! Релогаемся на танков, идем лутать ДДД, сбор на ГЛ элане!
Аслан2: Раса! Релогаемся на танков, идем лутать ЗЭПБ, сбор на НТП!
Аслан2: Раса! Релогаемся на танков, идем лутать ВКПБ, сбор на КРАСНОМ!
Аслан2: Раса! ПОСЛЕ ПБ КУПЛЮ ШАХИДКИ ПО 10 КК!

PS: не стоит забывать что показатель Уворот* был придуман не для ББшников, и не для магов (чистых). Ровно как и ХП было придуманно не для Лукарей. В этих статах всегда должен быть баланс, если его нету, это приведет к неиграбельности определенных классов, которые зависят от тех или иных параметров.
Однажды вы уже поэксперементировали с блоком, прийдя в итоге к выводу, что ТАНК (чистый) не должен держать на себе ассист. Танки умерли.
И вот вы на пороге того чтобы отказаться от Доджа по причине того что обвес за 20.000 шопа не должен держать на себе +4 концы в атк антиках с 70% допом атаки.
Этими нововведениями вы превращаете игру в *открой премки, побей чип 10 минут и зайди на танка полутать дешки*.


Надеюсь я смог выдержать строгие стандарты оформления темы.
Готов к конструктивной критике.
__________________
ЖыИРНОТа online

Последний раз редактировалось ЖыИРНОТа[отаке]ъ; 09.03.2017 в 06:15. Причина: Исправил Ошибки
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4idori (09.03.2017), CalvinKlein (09.03.2017), Dlls (09.03.2017), ferrycorsten (09.03.2017), iLoveHeavyMetal (09.03.2017), Khan (09.03.2017), pionino1974 (09.03.2017), Po6uH[GooD] (09.03.2017), Raddy (10.03.2017), t1ck3t[to]Life (09.03.2017), TheGooD[Luck] (09.03.2017), TheHeadHunter (09.03.2017), TosteR (11.03.2017), TrolilooP (10.03.2017), Агамаз (10.03.2017), Ежина (09.03.2017), Крошикъ (09.03.2017), ЦербeR (09.03.2017)