Тема: оо+5
Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 15.03.2017, 19:54
ChristopherChance ChristopherChance вне форума
Полковник
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 123 раз(а) в 42 сообщениях
ChristopherChance ЧипХолдерChristopherChance ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TINSOLIDER Посмотреть сообщение
а причем тут покупка?хотя купить можно все при желании или выменять.Но суть в том что топ просто поменяет например сет магистра дб на сет магистра бб а также пуху.Вот опять же беру себя в пример мне щас уже не интересно играть за дб а на нем фуловый магистр ,но делать магистр на мага у меня нет ни времени не желания и я с удовольствием его бы купил или выменял.Аналогично и с пухами .

ну не скажи я так как оо оружка не нужна как и оо месяц назад точил их по 2 в неделю всего 30 штук 00+4 в точил точатся изи на +4 на +5 все сгорели правда.А вот те статистика по синдикату точил 2 сумки модами 3-4 на днях ни одна не встала на 4,стал точить руками из 20 3 слетели талики 1 встала на +4 и остальные сгорели итого потрачено 200кк полученная прибыль 0 так как +4 точил на 5 и она тоже сгорела.
Если шоп не актуален, на него не будут менять вот все эти вещи.

Одно дело, когда ты меняешь, допустим бб сет на дб сет. Ты его меняешь 1к1 тут все просто. Другое дело, когда ты его продаешь. Если шоп неактуален, зачем тебе менять свой шмот на шоп? Ты будешь искать варианты обмена шмота на шмот и т.д. Следовательно сделать передаваемыми эти вещи - не решит проблему неактуальности шопа.

Второй момент: если сделать передачу между игроками, а не смену типа предмета, то какой смысл от подобных рецептов, а следовательно и награды за квест? В этом случае вырывается часть игрового контента (эта часть квеста с ненужной наградой). Кроме того, возможность обмена между игроками актуальными предметами в данном обновлении снижает необходимость фармить что-то еще помимо первого набора предметов. Вот ты нафармил сет, пуху, побегал одним классом, надоело - обменялся эквипом и пересел на другой класс. Тогда скорость прыжков с класса на класс резко увеличится и мотивация играть начнет падать, потому что это тоже вырезание игрового контента, а с нынешней текучкой игроков (мало новых, большинство старых), это ускорит уход старых игроков при том, что приток новых несущественен, следовательно таким образом не решается, а усугубляется проблема что топам делать нечего.

Игра построена таким образом, что перед тем, как достичь некоего потолка в развитии - ты должен неплохо попотеть и с течением времени (что не один месяц) идти к цели, а такие действия сокращают этот промежуток времени и кол-во производимых действий.

Тем самым, сделать обмен вещей в таком виде - это скорее вред, а не польза и тех проблем, о которых ты говорил в первом своем сообщении (неактуальный шоп и отсутствие фана для топов) - это предложение не решит.
Ответить с цитированием