Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 17.03.2017, 18:12
Аватар для Улль
Улль Улль вне форума
Маршал
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 1,339
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 916 сообщениях
Улль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль АрхонтУлль Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Обновление, что они отозвали и выпустили спустя месяц, вышло не менее глюченым.

Как пример: создайте файл *.mod. При наведении на него мышью, закрывается explorer.exe (перезагружается весь рабочий стол и вылетают все отрытые папки).

Сомневаюсь, что они выпустят какой-то глобальный фикс в ближайшее время, но очень на это надеюсь.
Проблему решил. Всё очень банально.
1) Создать новую учётную запись в настройках microsoft
2) Обновить скайп )

Хз но мне реально помогло )))

Взято от сюда https://search-soft.ru/blog_softa/hi...indows-10.html

Последний раз редактировалось Улль; 17.03.2017 в 18:14.
Ответить с цитированием