Цитата:
Сообщение от Apollion1205
К сожалению, я пропустил момент с диким апом акро-сеточников и пришел со времён, где спецами ещё играли, не только как саппорт-классом, но и как полноценным дд(в топ. обвесе, естессно). Но вернёмся к этому позже, ведь обязательно нужно обсудить баланс сервера.
"Итак, что же не так":
Игра за специалиста акретии это ....
-- куча уникальных дебаффов и, как следствие, кнопок, на которые можно нажать и все они что-то будут делать 
-- куча "error'ов", выскакивающих в самый "подходящий" момент.
-- когда твои любимые свойства с усталостью и магия прилетают к тебе по кд(от грамотных игроков, разумеется).
-- когда каждое пивипи против расточенного игрока даётся диким дро**вом бижи с необычайным трудом.
-- когда Полтосики и т.д. бомбят, падая от тебя и сильно ругаются в чат :)
На самом деле всё это было вполне играбельно и даже весело, не смотря на вечные вылеты/ошибки и хардкорность игры за спеца в пвп, которое в основном было без турелей на уровне "либо ты -- либо тебя", а туры юзались в основном против булко.дб, убегающих в леонке на додж и против магов, выдававших усталость/путы по кд. Конечно же аналогично с турелями велись бои против "неистовых" противников, но чаще всего такие встречи просто обходились кококоном.
Но вот, в какой-то момент всё меняется, ведь приходят "они"... Ужасныё нёрфы
Сначала "они" убивают мой любимый грен (пивипивар) +6(грен за оо как был мало актуален, так и есть ...), отрезая от него кусочек за кусочком, как бы наслаждаясь процессом. Начав с доджа, закончив разбросом они с ним расправляются, после чего "они" принялись за сеты, но пофиг, мы и так затащим, на последнем дыхании.
Ладно, нам ввели гранатомёты за пвп(со старым разбросом и дмг(может, чуть выше ~ 10%), хоть и без доджа), ну и соответственно остались кривенькие "оо". Всё вроде бы становится менее порнографично с вводом "илиты" и её развитием, играть ещё можно, надо лишь дико потеть.
Действительно печальной игра за этот класс становится после кастрации единственного дебаффа(да, я о "блоке хп"), позволявшего спецу сражаться с более-менее равными возможностями против любого класса, делая игру уникальной(естессно речь о "примерно-равных" проточках персонажей). Теперь же, в настоящий момент, без турели драться с "примерно-равным в обвесе и руках" противником практически невозможно, что превращает уникальный по игре класс в банальный суппорт.
Да, многие скажут что так и должно быть, ведь это единственный акро...класс с дебаффами, соотв. он и предназначен для игры в саппорта, никто и не спорит, но ведь если подумать, изначально на этом сервере он был способен наносить урон и даже драться(в какие-то моменты его даже слишком дико апали, потом нерфили и т.д., а в итоге играбельность специалиста акретии на данный момент превратилась в большууууую пичальку, т.е. остаются в основном ланчи и бб+спецы вторым окошком(а по-другому за него СЕЙЧАС играть мало интереса: Боевой додж -- rip, шанс на победу в пвп за счёт скилла через дебафф -- rip, шанс что исправят эрроры и баги -- туда же)).
На мой взгляд нёрф дебаффа -- излишний шаг. Ведь с "доджем боевым" и т.д. -- можно как-то извратиться, а с нёрфом основных кнопок -- нет. 
|
Какое интересное суждение,спецы имеют туры,но до патча им пользоваться ими практически было не нужно,хотя это его прямая способность,т.е. чтобы драться на равных с равным соперником не надо было использовать боевой потенциал на все 100%. Вот тебе почва для размышления,пастухи могут драться с равными себе только с анимусами,ланчи,только с осадками,мявы,только в мявых. Исключением будут пожалуй только минеры,которым мины сейчас уже особо и не нужны(лично знаю парочку человек,которые и не ставили никогда мины будучи минерами продолжительное время),но это скорее погрешность стиля игры сервера. Сейчас,спец на хп и с турой вполне может забирать почти любого,так что правильно сделали.
|