
30.03.2017, 13:29
|
 |
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 3,521
Сказал(а) спасибо: 1,598
Поблагодарили 1,624 раз(а) в 637 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от admin
Давайте разберем ситуацию с патчем и обновлением.
Вышел целый ряд обновлений, которые были восприняты очень спорно. Мы максимально "сгладили углы" у обновления с пересмотром свойств бижутерии, именно такое обновление требовалось на сервере х100, пусть и не совсем в таком виде. Оно должно было резать больше свойств и параметров, но такого игроки бы просто не пережили.
Бесконечно повышать параметры нельзя, все упирается в "потолок", а добавление нового контента невозможно без повышения этих параметров.
Поэтому, периодически, что-то приходится "резать". Рано или поздно. Других вариантов просто нет.
Почему мы облегчаем добычу контента:
Здесь было множество разных версий, догадок и предположений.
Отвечу: Все дело во времени проводимом в игре. 70% онлайна заходят на вечернее ЧВ (иногда) и некоторых ПБ. Им нечего делать в игре, не к чему стремится. Все давно надоело, игра надоела. Они продолжают играть "по инерции". Поэтому любое нововедение, которое так или иначе заставляет их заходить в игру чаще или "Боже упаси" что-то там еще и добывать/крафтить/комбинировать, воспринимается как попытка "отобрать руль". Мы сталкиваемся со "стеной" непонимания. Почему Вася может сделать себе оружие/предметы за неделю, которые я 2 года назад купил за кучу денег у барыг делал себе месяц. Да все просто, дорогие мои: когда не к чему стремится, Вы даже не заходите в игру. "Чахните над златом". Это застой развития. Как только вводится новый контент, облегчается добыча старого (не уничтожается и не обесценивается полностью, как это делают в любых других mmorpg).
В этот раз, мы пошли дальше и дали возможность "ворваться" всем тем желающим, которые сидели и присматривали себе аккаунты, вместо того чтобы начать игру с нуля. Мотивируя это тем, что у них старые и слабые аккаунты и качаться развиваться невозможно.
Это своего рода "эксперимент". Дали возможность приблизиться к средней/выше среднего экипировке людям, которые вполне могут и хотят играть на сервере, но устали бесконечно падать на локациях.
Дали возможность поиграть и посмотреть на сервер тем, кто давно хотел это сделать.
Никаких откатов/открытий новых х100 и прочего мы не планируем. У х100 есть план развития на 2017 год, сейчас ведется перевод клиента после обновлений.
|
Все это понятно и приемлемо. Вопрос почему нельзя сделать обновления, после которых не нужно будет делать кучу фиксов. Неужели не понятно было, что баалки в новых реалиях будут вообще неактуальны?* И либо сразу вводить актуальную под новые реалии сервера бижу, либо сразу вводить перекрафт. Далее кампании, если вы считаете, что усилок это норма ( и в какойто степени я согласен, так как хоть в чем-то можно догнать ТОПов), то и 21 можно было сразу вводить,а не через неделю, чтобы каждый кто соберется вливаться в этот сезончик мог рассчитать все заранее. Тот же шанс крафта 61+5...Нужно выбрать 1 вариант и уже не менять, чтобы все понимали , если я сделаю это и это, то завтра не переиграют и не сделают по другому. Чем быстрее будут вводиться фиксы( если они конечно понадобятся) тем меньше негатива будет.
__________________
.
|