Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal
Что толку от вампирки с анимацией которая занимает время, нужно еще одеть этот антик для использования, когда тебе все равно 30 секунд бафаться, под скилами мага?
Ты пряморукий маг, нахрена тебе это все ты и так справляешься почти с любым.
Я тебя конечно понимаю, твой класс повысили очень сильно, это приятно.
А ты не думал о том что у тебя не будет противников которых можно будет слить на локах?
Лично у меня эта хрень с новыми умениями полностью отбивает желание играть.
Я понимаю что мне дали возможность пробивать абсолютно любой додж, это очень полезно для моего класса, но лично мне это не надо, играть стало скучно. Мне не интересно играть в тупую рф.
|
Насчет "справляться почти с любым" за то малое время, которое я играю я просек тему, что ланча можно убить только взяв жреца через вызывателя и выпив при этом 85 доп. Ибо в простой сумке хп очень мало и он не держит скилл с 60 +5 пу, а у варлока довольно низкий дпс. Опять же, голод маны отключает только думбласт у ланча, а не оба скилла. Нейтрализация это приятная плюшка, но если ланч не лох и не просрет тайминг, то он просто слезет, бафнется, сядет и так же спокойно убьет мага. Это не говоря о том, что есть рунка дефа. И кроме того, данная фишка работает только после вложения платины в ген
А вообще по хорошему: игра запущена в 2006 году и особых жестких изменений по механике игры не было. В связи с чем все слишком привыкли к дефолтным стратегиям и поэтому воспринимают любые отклонения игры как априори недопустимые. Хотя к любому изменению можно адаптироваться и извлекать из этого большую пользу. Понимающие это понимают, остальные бегут чуть что флудить на форум.
Кстати Одиночка научился контрить голод, берите с него пример )))