Цитата:
Сообщение от YuRRaN
Ты еще порежь голод маны, а че бы нет?
Имбовые дебафы сперва надо получить, знаю нескольких людей, которые застряли на рунах, да и 10 столбов добить за 1 день ивента не у всех получается.
Но давай рассмотрим все дебафы в целом:
Слепая ярость - довольно спорный дебаф, если кинут на человека, который уже выделил цель. Однако он не видит вообще никого, кроме цели, поэтому таким образом можно вывести из игры к примеру какого-нибудь ббшника
Печать крови - вампилка на 4к хп. Че, слабо? Даешь кульбит, печать + руну вампа (9к хп сразу) + ГА. Думаю дамажка неплохо выйдет, но хз хз
Ошеломление - баф тупо против доджеров. -70 дж и тч, которые стакаются с растерянностью. Роляет особенно для стрелков, у которых есть 61 лук. Почему бы его не юзать, в чем его бесполезность/имбовость?
Разрыв души - она же "могилка". У нее 4 минуты откат, но она гарантированно может убить чучу на 7 секунд, либо какой-нибудь сильный юнит. Раз в 4 минуты я думаю это вполне себе сносно. Главное только не забыть, что через 7 секунд чел встанет и если не законтрить, то будет все печально
Адские муки - 2 пытка, согласен. Но я пока для нее применения не нашел, обычно хватает и простой пыточки. Но в связке "голод маны + муки + пытка + изида/геката" это неплохое оружие против ланчей и чуч. Особенно если учесть какой стандартный радиус хила чучи.
Беспамятство - вот тут самое интересное! Добавили "нейтрализацию" только магам и спецам. Так а че спецы ноют то? Сделайте себе кольцо (если сможете, учитывая положение на сервере) и кидайте на тех же белкомагов в коконе, почему бы и нет? Откат у нее тоже 5 минут, так что по кд не раскидаешься особо
Одержимость - дает атаку, но включает эффект пытки. Не знаю, можно ли это бафать на других, а не только на себя, но если можно, то вполне себе прикольная хрень. Во всяком случае она не слепит.
Что из перечисленного нужно резать?
|
Всё и сразу -- и навсегда(дефолт. дебаффы/баффы/скиллы не затрагиваем)
Это явно непродуманные и дисбалансные фичи)
Слепая ярость - дебаф воина (все расы). Ослепляет противника (подобно сбитому прицелу), но увеличивает при этом его атаку.
-- да, сомнительная и весьма ситуативная вещь для увеличения dps по ассисту, не спорю.
Печать Крови - умение воина (все расы), позволяющее забрать у противника 4000 HP и тут же восстановить 4000 HP себе.
-- 2 -я руна вампа, сбивающая банку -- почему бы и нет, ведь на сервере так мало дмг, никто никого раздамажить-то и не может, вот беда, а 4к хп не решают вовсе!
Ошеломление - дебафф стрелка (все расы), уменьшающий уворот и точность на 70 единиц.
-- Много игроков знаешь, которые сейчас фулл додж не пробивают?(даже без растерянности -- пробивается всё, если пить допы на тч)
Разрыв души - умение стрелка (все расы), заставляющее противника упасть замертво на 7 секунд (аналог псевдосмерти, только дебаф) -- 7 секунд без одного игрока(а если дб будет несколько?)
-- ну да, херня, что уж там
Адские муки - дебаф мага (все расы), аналог пытки.
Слишком мало пыток, нужно больше пыток! Ониж мало dps вносят, эдакий "шадоу прист" получится если ещё одну ввести...
Беспамятство - умение мага (все расы) и специалиста акретии, позволяет снять все бафы и дебафы с цели (откат 5 минут).
-- Ну да, тоже фигня, баффы не нужны, как и коконы...
Хмм, почему убрали посохи с нейтрализацией? Там ведь тоже кд был неплохой.
Одержимость - баф специалиста (все расы), увеличивает атаку, но постепенно уменьшает ХП.
-- Сколько хп у спеца на дмг? А сколько нужно скиллов, чтоб сложить его на дмг?
И главный вопрос: сколько скиллов выдержит спец под данным "баффом"?
Тестануть бы две пытки с этой фишешкой(хотя, может, и одной хватит)...