Цитата:
Сообщение от kazak94
Многие скажут, что этот опытный игрок, не такой уж и опытный.
Имея в Храмовнике приличное кол-во бега, в нынешнем Арх сете, догнать убегающего Акра/Шубу просто нереально. Что вышло в патче: срезали 1.5 бега Храмам и 0.5 Штурмам....что это дало? По сути ничего. Как нельзя было догнать, так и осталось но Храм при этом стал куда медленее. А вот Берсы получили АП подножки. Т.е. игрок, имея 50 оружие, кидает сначала пески через него, потом добавляет подножку, которая теперь на 1 еденицу больше тормозит, и получается если это всё дело кидается на Храмовника - он становится "столбом". НЕ совсем справедливо кажется.
Ну ладно, допустим пипл это схавает. Но посмотрим на другой фактор - у Берса есть Подножка. У акров ББ есть сетка. А у храма был только сбалансированный в 1 бафе бег, который теперь приходится бафать и терять часть бафнутого ранее. Можно же было как-то разумнее подойти к этой задумке? Добавить например какой нибудь ДеБаф Храмам.
В любом случае, работа проделана немалая, но нужно такие вещи тестировать более углубленно и не Котомину, т.к. он сам лично не играет на проекте, а отобрать реально грамотных игроков или же нанять опытных тестеров, так скажем "Откройте вакансию Тестера".
|
Просто похоже, что либо опытный игрок играет за берса, либо за карателя.
То, что ты сейчас пишешь, я описал уже в трех разных темах, но всем почему то насрать, люди уперлись в своем "храмы имба - резать", "побегали имбой и хватит". Напоминает ситуацию с ланчами, только их что то не особо порезали.
Сколько раз уже говорить БЕРСЫ И ШТУРМЫ НА ПОРЯДОК СИЛЬНЕЕ ХРАМОВНИКА, НАДО БЫТЬ РЕАЛЬНО СЛЕПЫМ, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ ЭТОГО.