Цитата:
Сообщение от whiteselect
Идеальный баланс, это когда за все расы играет примерно равный онлайн, с примерно равным распределением онлайна по 3 классам. Каждый класс по-своему играбельный и имеет минимум 1 контр-класс. Этого добиться сложно, но и такие моменты знает история данного сообщества, при чем не раз. Это лишь общее представление о балансе, таким его вижу я и это то, чего можно добиться имея штат даже из 1 человека, не говоря уже про целую команду. Чужими неудачами оправдывать свои - это не то чего люди ждут от нанятых вами людей.
|
Такие моменты знает история, но баланс не задержался надолго. Об этом я и писал, нельзя создать баланс, который будет балансом долгое время.
Цитата:
Сообщение от whiteselect
В большинстве своем люди представляют себе баланс как некую идеальную систему, в которой классы все должны быть одинаковы по силе, но этого добиться невозможно. Каждый класс в расе должен дополнять другой в зависимости от особенностей расы, синергировать со способностями, чтобы в тимфайтах у всех были равные шансы.
К сожалению, игра не рассчитана на соло игроков, но проект пытается удовлетворить и их запросы, но нужно для начала решить для себя, по какому пути развития идти. По пути солофана и строить баланс отдельно взятых классов и подгонять их под пвп 1х1. Или же все таки опираться на тимфайты и рассматривать баланс в пвп 3х3 5х5 8х8 100х100. Сейчас у нас каша между первым и вторым, от чего недовольны и те и другие.
Онлайн всегда скачет, людям надоедает играть одними и теми же классами, это понятно. Баланс очевидно нужно контролировать и поддерживать постоянно, а это сложнее чем сделать его. Контролируя онлайн - ты контролируешь баланс, потому что за плохие классы никто играть не будет и в то же время хорошие классы никто игнорировать не станет. Онлайном управляют 2 вещи - это патч и политика, если с 1 разобраться еще можно, то внутриполитическую ситуацию контролируют лишь сами игроки и без своевременного вмешательства туда порой невозможно будет достичь баланса, увы.
|
Вот именно, нельзя достичь реального баланса (не идеального, но близкого к нему) без определенных действий игроков.
Цитата:
Сообщение от whiteselect
Вмешательство в игровой процесс - это ужасно для игроков, так как это создает иллюзию некого "коридора" и отсутствия свободы действий. Однако вмешательство в игровой процесс уже есть и началось это пару лет назад, правда вместо того чтобы удалять ядра, банить за копирование никнеймов и за слив 1 твинка, лучше бы предотвратили пару важных пк варов, тогда онлайн сейчас был бы куда больше.
|
Расскажите, как предотвратить пк-вары. Если у вас есть рецепт, чего же вы не поделитесь с нами, сразу всем будет хорошо.
Но что делать, когда возникнут новые пк-вары? Их тоже предотвращать? А если их не нужно предотвращать? Кто вообще сказал, что их нужно иногда останавливать? Почему вы тогда против удаления пк-капсул?
Слишком много вопросов без ответа, чтобы можно было назвать вашу стратегию действенной.