
28.08.2018, 09:34
|
 |
Nedin
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,280
Сказал(а) спасибо: 2,345
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
|
|
Проблема новичков это вечная проблема.
Хочу кое что напомнить, на новый год было очень много онлайна, когда ввели пухи равные 60 по статам и которые можно было заточить на +6, а так же обвесы в 200 дамага и шапки невидимки. Народ приходил, выполнял квест и две недели фанился.
Был онлайн, был фан, всем было весело.
Это пвп серв, он так и начинал, выбивали все с эльфов и начиналось пвп.
Сейчас, что бы начать нагибать новому игроку (пришедшему с другого, более классического сервера) очень сложно, нужно понять кучу моментов, перечитать все гайды, разобраться со всем этим в игре, качнуться, найти/купить бижу, сделать пуху и т.п. Какое бы развитие понятным не было бы, оно все равно долгое.
Кстати пользуясь случаем, администрация отредактируйте тему под последние изменения https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=103295. Раньше хоть Опра помогал, а теперь с него ГМку сняли.
Так вот, может быть новому игроку, при взятии 70 лвл, выдавать временное (7дней) оружие 60+4, временный (7 дней) сет магистра +4, и временный (7 дней) обвес 140 атаки/140 дефа/10 вампа (хотя я бы даже еще улучшил показатели выдаваемых временных вещей 60+5, сет +5 и обвес 150/150/10)
Человек который придет на сервер, сможет с 1 дня нагибать (если руки не из жопы), за неделю его затянет игра, и он останется, приведет друзей. Если не сможет за неделю создать все те же вещи, но постоянные, он сможет качнуть опять твинка и продолжить делать постоянные вещи. Опять же, есть те, комоу лень тратить время, и они просто будут каждую неделю качать твинка (благо кач очень быстрый).
Да, такие игроки мало принесут доход серверу (если вообще принесут), но они смогут поднять онлайн, на который придут другие игроки, который будет чем заняться, и будет что тратить, это и новые игроки и те кто перестал играть из-за спада онлайна.
|