Сомневаюсь, что будет сильный приток онлайна после "оптимизации развития с нуля".
Ведь сейчас ничего сложного нет развиться с нуля, фармить кк, уменять пользоваться дебафами и не падать в скилл, но результат онлайна все видят сами. (Проверено на личном опыте, заходил месяца полтора назад с 0).
Я долгое время отсутствовал на проекте и "обалдел", когда увидел перфект антигравы в НПС, леоны в НПС, Фирилл сет за пвп, распечатать который можно только за шоп.
Раньше люди шли, потому что было 2 вида брони, 3 вида оружия и все фрамили, фанились и точили. +4 - хорошо, +5 уже круто, +6 или 55 PvP ну тут уже и кучу времени надо убить ну и результат по дмг того стоит, все всё понимали, да та же "Насмешка Дагона" +5 и то что-то может, за счет магии. С броней так же, 55 со св-вами, 65 деф. Никаких проблем, +5 хорошо, хочешь развивать додж и тп точи +6 концы, голову, что тоже займет уйму времени, но стоит того.
А сейчас Фирилл сет, который недавно еще апнули на 4%, вся заточка модификаторами? ( Вот это, кстати, мне кажется тоже минус, RF Online - игра, в которой люди ночами фармили, собирали реусурсы чтобы сделать несколько пушек на 4 и молиться, чтобы "встала" на 5, а сейчас что - купил модики и суй себе у героя, пока на 5-6 не встанет..)
Думаю, все кто это прочитает поняли, о чем я и нет смысла приводить еще примеры.
Поэтому моё мнение - "модернизация" не принесет плодов, так как то, что я описал выше убрано точно не будет.
с нуля, х50, как раз тех времен, как многие предлагают? - А почему бы и нет? я За.
__________________
WhiteGvardio
Gel1oN[B]
Последний раз редактировалось Gel1oN; 07.09.2018 в 15:50.
|