Попробую описать как должна выглядеть цепочка, которая поможет новичкам ориентироваться на сервере.
нпс, который дает этот квест нужно поставить прямо на месте появления персонажа, нпс должен быть выделяющимся и заметным, название соответствующее.
далее в первом квесте сразу должна быть какая то награда допустим за убийство флемов вертоботов и т.д, награда в виде сета и оружия новичка по статам как элит 20 гр. Можно сделать прокачку условно до 55 уровня в гш и всех мобов выставить последовательно задействуя как минимум 50% локации в гш условно будет 5 квестов за которые можно добавить как я выше описал оружие новичка, броню новичка, бижу новичка, допинги по типу н70(которые нельзя класть в банк), временные генераторы( которые нельзя класть в банк), какая - то валюта( не много чтобы нельзя было абузить), временный однорук на 1.5 бега( на 1 - 2 дня, тоже чтобы не клался в банк)
Далее цепочка переходит в локацию зэ (кач 55 - 60)
Где цепочка кв начинается с трицераптосов с которых падают модики, в этом кв нужно залутать определенное количество модов и в награду дать к примеру еще модиков, далее провести эту цепочку через все зэ, чтобы к концу он смог апнуть 60 уровень и налутать все ресурсы чтобы сделать себе элит сет точенный и оружие.
Далее цепочка по идее должна идти в гч, но это настолько противная локация, что я бы перенес ее к примеру в зи, где персонаж будет качаться уже до 70 уровня, нужно будет перенести мобов или сделать для этого все условия.
в зи очень много мобов из летней компании, которых можно использовать для прокачки и кучи квестов, придя в зи наш новичек уже должен иметь броню +5 и оружие +5, в этой локации в награду будут даваться уже серьезные награды по типу, лицензий магистра( не передающихся и в банк не кладящихся), бустеры атаки, хп, тч и т.д, назал( не передающийся не кладящийся в банк), кк, модики магистра и многое другое желательно не передающееся . Да кстате не забудьте совместить генератор выдаваемый на старте и поюк( если есть возможность) это уже давно напрашивалось).
После завершения прокачки в зи наш новичек имеет 21 пушку и возможно 1-2 шмотки магистра, кстати мое мнение что бонусы в элит сете нужно сильно сократить, чтобы было больше стимула делать магистр.
Далее цепочка переходит в сетку, где новичек будет фармить осколки для 60 пухи, он должен залутать 500 осколков в награду ему будет даваться ресурсы необходимые для создание 60, кк и т.д
Тут можно еще много фантазировать, но я описал примерно как бы я хотел чтобы это все выглядело. Награды не должны быть гипер имбовыми и квесты не должны быть слишком сложными аля летняя компания, каждый квест в цепочке должен сопровождаться описанием местонахождения мобов и дополнительной информацией, которая поможет в ориентировании.
Так же хочу чтобы админы обратили внимание на квесты новичка и магистратуру, если вы будете делать цепочку на подобии того что я описал выше, то в этих квестах нет необходимости, они лишь путаницу добавляют, можно конечно оставить несколько сайд - квестов по типу, убить 100 лучников в зи в опасном ущелье и наградой в виде 20 - 30кк. Так же я бы сократил количество квестов 1 - 20, до 10 - 15. А так же провел очередную чистку пб потому что осталось много всего не нужного по типу средних коробок( с которых падает нужные ресурсы для грейда нг бижи, но их падает очень мало и вместе с ними из этих коробок падает куча хлама) я бы заменил средние коробоки на стихийные коробки, с которых падают ресурсы по 3 шт для грейда нг бижи.
Вообщем у меня все, надеюсь что - то из этого вы используете.
__________________
Collapse
|