Не знаю как там у вас сейчас, но представляю примерно так: разнообразие брони/оружия сводится к тому что одно только фармится на мобах и точится таликами и камнями (как в начале х100), а другое добывается/грейдится квестами и оно должно быть примерно ~одинаковым, как по статам, так и по трудозатратам (единственное не должен пропадать дух авантюризма при заточке). Разницу внести только в 10% урона/дебафе и т.д.
Наряд на старте (впервые 2-3 дня) должен быть примерно такой, чтоб была возможность убить (кого угодно), но вдобив (2ое...3оем)/скрыс или правильно задебафая или еще чего.
Сейчас у меня представление о х100, что это тот же лоурейт в плане развития, только кач облегчен и самое печальное что азарт от заточки ушел в сторону стабильности/квестов и крафтов (скучно).
пс: какие новые игроки если у вас дегенераты на серве вр раздают хD
Последний раз редактировалось AloneStar; 22.09.2018 в 00:03.
|