Цитата:
Сообщение от Nedin
Если еще не приступили к ежедневным квестам из конвертов, я хотел бы предложить следующие:
Снизить их разновидности, с 20 хотя бы до 10.
И соответственно усложнить их в 2 раза и актуализировать награду в 2 раза.
Что это даст:
Игрок будет проводить на локациях, делая один квест, столько же времени, как раньше делал два. Награду за один квест он так же будет получать, как раньше за два.
Но при этом не нужно будет держать в голове/блокноте/открытую страницу базы знаний, для просмотра какой квест что дает и где его делать.
Я думаю большенство способно запомнить 10 квестов.
|
Мб лучше один квест и награду в 20 раз?)
Или просто увеличить награду в 2 раза, да и разнообразие останется.
Ежедневные квесты должны быть ненапряжные, а большое количество их не дает игроку заскучать, что делает игровой процесс интересным.
Было бы куда круче поставить одного НПСа и один конверт, а при диалоге выдавать рандомный квест игроку. Но у нас в игре квесты имеют откат, если бы они у всех обнулялись в 00:00 допустим.