- Сделать максимальную возможную заточку щитов магистра и брони фирила на +5.
- Оставить в щите магистра тьмы только 25% антикрита и 10% уменьшение времени отрицательных сил.
- Снизить прибавку блока и хп в щите магистра до 10% блока и 10% хп.
- Снизить в пвп одноруках прибавку блока до 5%, хп до 5%.
- Убрать из 40 и 50 антигравов дефолтное прибавление антикрита (10% и 15%)
Ради интереса провёл тест: влияние дефа на мяв, анимусов, мины и турели.
Мявы: в дб фирил сет +5 без разгона дефа - зеленая мява бьет 10к тычкой без гена.
В тот же сет, но уже с допингами на деф - зеленая мява бьет 8к тычкой в 20к дефа.
При надевании любого щита магистра +7, деф повышается до 54к (еддд+20% допинг хп, сет всё так же +5) - мява начинает бить по 4-5к.
В бб фирил коровский сет (торс +6, штаны +6, тапки +5 грации) - мява бьет 3к в 120к дефа.
Анимусы: тех.изида в фирил ланч сет - бьет 1700 в 9к дефа
В аналогичный сет, но под щитом магистра +5 - бьет 1к в 50к дефа.
Мины: тут совсем не понял принципа.
В 9к дефа 70 стихийная огненная мина била в разбросе от 2к до 14к в фирил ланч сет.
В 50к дефа максимальный урон упал до 10к.
Турели: 70 турель в фирил ланч сет с 9к дефа бьет 3.4к.
В аналогичный сет с 54к дефа (надетый щит магистра) бьет 2.4к.
В бб фирил коровский сет с 107к дефа бьет 1.7к.
Исходя из этого, напрашивается вывод, что из-за слишком большого бурста дефа/антикрита на сервере некоторые классы страдают в большей мере, чем другие.
+7 талики в щитах магистра, их свойства дают слишком большой прирост "выживаемости" тем классам, которые не должны его иметь.
Модификаторы, позволяющие улучшить фирил/магистр броню до +6 лишь усиливают эту проблему.
В нынешних реалиях любой класс, даже самый ватный, надевая щит магистра - становится практически неуязвивым для мины, турели, анимуса, мявы. Тут стоить отметить, что по сравнению с прошлыми годами, когда щит элиты стринтовался с рандомным свойством - сделать нужное свойство было куда труднее. Сейчас же все крафтят такие щиты, какие им нужны. Это тоже немаловажный аспект в данной теме.
Касательно другого:
Баланс.
Ланч:
- Пересмотрите все осадки, приведите их к похожей на дефолтную модель бонусов.
Почему рыжая осадка, являющаяся альтернативой 65 осадке, имеет такой радиус атаки, который позволяет доставать скиллами до коры лучника? Всегда для этого была нужна 55 осадка, имеющая повышанную точность и урон, но при этом и отрицательные эффекты ( минус додж, скорость атаки и "мёртвая" зона).
- Верните старую скорость атаки у ланчей, при этом возвращая свойства в омикроны/возможность их крафта. Сделать палмас бижу актуальной для всех рас.
Особо "умных" юзеров, которые будут накручивать скорость атаки - банить. Способы распознавания данной накрутки уже давно известны.
- Портер у кор по прежнему не имеет никаких проф. умений. Концепцию по данной профессии я скидывал в саппорт.
- Верните дементру массовый телепорт.
- Отступник у кор в связи с чредой давних изменений сейчас является даже по сравнению с дементрами и стражами неактуальным.
- Рассмотрите вариант возвращение
некоторых кросс классов.
- Уберите прибавление радиуса у мага белок снова в проф умение дд ветки.
- Пересмотрите урон всех бб оружий. Разделите снова по урону искру и титан - сделайте его аналогичным дефолту (у титана выше верх, но ниже низ урон, у искры наоборот). Двуручник по сравнению с другими оружиями уступает в уроне и тд.
- В 63 пистолеты заместо 10 доджа ввести 5 крита.
- В 63 луке заменить лучевые патроны на обычные по аналогии с 61.
- В 61,63 металки добавить по 5 крита.
- 58 Акинак Тьмы - сделать 1 бега, 10% хп, 5% блока
- уберите мирные зоны в зи и зэ.
Они не способствуют упрощению жизни для новичков, лишь провоцируют людей стоять в мирной зоне и ждать тех самых новичков, попутно используя баги визуального отображения (бить визуально из мирной зоны).