Сообщение от ForMe
Щиты магистра:
- Щит воздуха - было 15% блока, 12% хп заменить на 10% блока 10% хп.
- Щит огня - было 10% атаки 10% крита заменить на 15% атаки, 10% крита, 15 радиуса.
- Щит тьмы - было 30% антикрита, 5% блока, 10% очищения заменить на 25% антикрита, 3% блока.
- Щит воды - было 20% хп, 30% очищение заменить на 20% хп/фп, 30% очищения.
- Сделать максимальной заточку на +5 модификаторами фирил брони и щитов магистра кристаллами алчности.
Поменять грейд щитов магистра с белого на зеленый, чтобы не точили до +4 руками.
Оружия:
60,61,63 оружия:
- Одноруки: было 1 бега, 10% хп, 10% атаки, 10% блока заменить на 1 бега, 10% урона, 5% хп, 5% блока.
- Писолеты: было 0.5 бега, 10% урона, 10 доджа заменить на 0.5 бега, 10% урона, 5% крита.
- Металки: было 1 бега, 10% урона заменить на 1 бега, 10% урона, 5 крита.
- 63 луки: заменить лучевые патроны на обычные по аналогии с 61 луком.
58 оружия:
- Акинак Тьмы - 1.5 бега, 15% хп, 5% блока заменить на 1 бега, 10% хп, 5% блока.
Пересмотреть урон всех бб оружий по аналогии с 55 пвп оружиями, в том числе сделать отличие в искре и титане.
Бижутерия:
Вк бижа:
- У амулета орка и данта снизить прибавку вампа с 10% до 5%, перенести 30 точности в кольцо Рока.
- В кольцо Рока добавить 10% вампа.
Цит бижа:
- Штормы - 35/20 у акров, 30/15 у кор/белок. Исправить на 35/30 и 30/25 соответственно.
- Сет бижи вампира - заменить бонус 25 радиуса от двух частей на бонус 10% хп от двух частей и 10% хп от 4 частей (всего 20% хп)
- Сет бижи мутанта - добавить в бонусы от 4 частей 10% вампиризма.
- Сет колец памяти - добавить в бонус от 2 частей 20% крита.
Гч/зи бижа:
- Акровская Гарнитура Зверя - 28% урона, 5% вампа, 20 точности заменить на 35% урона, 7% вампа, 10 точности.
Белковская/Коровская Серьга Зверя - 22% урона, 5% вампа, 15 точности заменить на 30% урона, 7% вампа, 10 точности.
Тем самым имеем следующее:
70% дмг, 14% вампа, 20 точности у акров.
60% дмг, 14% вампа, 20 точности у белок/кор.
Пояснение: Позволит снизить ультимативность связки амулет орка+данта, даст вариативность при выборе бижутерии под соответствующий эквип.
- Акровская Гарнитура Мародёра - 28% урона, 5% вампа, 16% защиты заменить на 35% урона, 7% вампа, 15% защиты.
Белковская/Коровская Серьга Мародёра - 26% урона, 5% вампа, 15% защиты заменить на 30% урона, 7% вампа, 15% защиты.
Тем самым имеем следующее:
70% дмг, 14% вампа, 30% защиты у акров.
60% дмг, 14% вампа, 30% защиты у белок/кор.
Пояснение: Так же позволит снизить ультимативность связки амулет орка+данта, даст вариативность при выборе бижутерии под соответствующий эквип.
- Акровская Гарнитура ярости - 28% урона, 0.5 бега, 20 точности заменить на 35% урона, 0.5 бега, 20 точности
Белковская/Коровская Серьга ярости - 28% урона, 15 радиуса(!), 20 точности заменить на 30% урона, 15 радиуса(!), 20 точности
Тем самым имеем следующее:
70% урона, 1 бега, 40 точности у акров от комплекта ярости.
60% урона, 30 радиуса, 40 точности у белок/кор от комплекта ярости.
Пояснение: Позволит использовать ситуативно эту бижу в бою, а не только для ускорения бега.
У белок/кор же позволит снова использовать данную бижутерию в бою благодаря добавлению радиуса.
- Акровская Гарнитура Эгиды - 28% урона, 10% хп/фп, 16% защиты заменить на 35% урона, 10% хп/фп, 15% защиты.
Белковская/Коровская Серьга Эгиды - 28% урона, 8% хп/фп, 15% защиты заменить на 32% урона, 8% хп/фп, 15% защиты.
Тем самым имеем следующее:
70% урона, 20% хп/фп, 30% защиты у акров.
64% урона, 16% хп/фп, 30% защиты у белок/кор.
Пояснение: Это позволит дать возможность по большей мере лучникам выбирать эквип под свой тип игры, комбинируя с баалками.
- Акровская Гарнитура Зомби - 20 доджа, 16 радиуса, 15% увеличения дебафа заменить на 30 доджа, 16 радиуса(!), 15% очищения.
Белковская/Коровская Зерьга Зомби 20 доджа, 16 радиуса, 15% увеличения дебафа заменить на 30 доджа, 16 радиуса(!), 15% очищения.
Тем самым имеем следующее:
60 доджа, 32 радиуса, 30% очищения от комплекта двух амулетов у всех рас.
Пояснение: Это послужит альтернативной бижутерией для саппорт классов.
Фул резист нг бижа:
- Улучшенный Амулет Агрессии - 40% урона заменить на 40% урона +2 крита.
- Улучшенный Амулет Безразличия - 12% хп, 2% антикрита заменить на 13% хп, 2% антикрита.
Палмас бижа:
- Акровские кольца пу - 25% урона, 0.25 бега заменить на 30% урона, 0.25 бега, 0.10 уменьшение перезарядки.
Акровские палмас бб кольца - 25% урона, 25% защиты заменить на 30% урона, 0.25 бега, 5% хп.
Акровские палмас дб кольца - 25% урона, 20 доджа заменить на 30% урона, 20 доджа, 0.25 бега.
- Белковские кольца мага - 25% урона, 20% защиты заменить на 30% урона, 0.25 бега, 0.5 отката магических умений.
Белковские кольца бб - 25% урона, 25% защиты заменить на 30% урона, 0.25 бега, 5% хп.
Белковские кольца дб - 25% урона, 20 доджа заменить на 30% урона, 20 доджа, 0.25 бега.
У кор амулеты палмаса заменить на кольца.
- Коровские кольца мага - 25% урона, 20% защиты заменить на 30% урона, 0.25 бега, 0.5 отката магических умений.
Коровские кольца бб - 25% урона, 25% защиты заменить на 30% урона, 0.25 бега, 5% хп.
Коровские кольца дб - 25% урона 20 доджа заменить на 30% урона, 20 доджа, 0.25 бега.
Бижа на бег (с сотряса):
- Удалить все свойства, убрать из дропа.
Антигравы:
- 40 и 50 антигравы - убрать из бонуса 10% и 15% антикрита.
- Антиграв ХП - 25% хп и 20% защиты заменить на 15% хп, 10% защиты. Ввести комбинацию через бустеры из премок для доделывания в новый перфовый с 25% хп и 20% защиты.
- Антиграв Вампа - 25% вампа заменить на 15% вампа. Ввести комбинацию через бустеры из премок для доделывания в новый перфовый с 25% вампа.
- Антиграв Атаки - 15% крита, 10% антиблока, 15% урона заменить на 5% крита, 5% антиблока, 5% урона.Ввести комбинацию через бустеры из премок для доделывания в новый перфовый с 15% крита, 10% антиблока, 15% урона.
Премиум коробки 2019:
- Ввести в них фириловые монеты, стабилизаторы, золотые слитки, новую зелёнку 1.8с, новые N70 с 70% урона, новые ресалки с кд в 5 минут, кристаллы наяла, коробки с бустерами на новые антигравы.
Изменения допингов:
- Старой зелёнке (1.5с) сделать откат в 2 секунды, старым N70 сделать 60% урона, старым ресалкам сделать кд в 10 минут.
- Вывести из дропа все цветные допинги, оставить их за ивентовые очки с прежней ценой, а также в дропе +4 руды.
- Кристалл Наяла - увеличить урон до 60%, меткость до 50. Оставить в шопе по цене 1р/1 штука. Запретить использовать вместе с допингом меткости.
- Зелье Меткости [Премиум] - увеличить меткость с 30 до 60 единиц.
- Микстура Ловкости - увеличить уворот с 10 до 20 единиц.
- Агрессивная Ограждающая Микстура - 30% атаки/ 30% защиты/ 35 меткости. Сделать 50% атаки, 50% защиты, 40 меткости.
Кэш шоп:
- Изменить стоимость Кристалла Наяла с 3 до 1р за штуку.
- Кристалл свободы 60 сделать стоимостью в 250 шопа.
- Кристалл свободы 61 сделать стоимостью в 450 шопа.
- Вывести Прем коробки 17 и 18 годов.
- Ввести АБУ стоимостью 100 шопа.
НПСЫ:
- Снабженец - удалить 30,65 мины. Сделать приписку 70лвла на стихийных и бесстихийных минах, турелях.
- Менеджер Альянса - удалить "Смена свойства 57+5". Переименовать нпса в "Скупщик Платины". Снизить стоимость печати 1-5 до 50 платины, 1-7 печати до 100 платины. Сделать назаал продаваемым напрямую, а не в "Коробке с Кристаллом Назаала".
- Герой - снизить стоимость кампании "Месть Аборигенов" до 200кк.
- Куратор ивента - снизить стоимость Меча Первопроходца до 7к ивентовых очков. Убрать из продажи коробки с каштанами,старыми н70, старой зелёнкой. Ввести в продажу по аналогии с фул резист бижой на додж фул резист бижу на хп, атаку.
- Главный Оруженосец - "Коробка с генератором концентрации" - добавить на спрайт коробки маленький генератор по аналогии с коробками с зеленкой, радарами и тд.
- Вернуть НПСа с 55 реликтами в продаже.
- Ввести в нпсов, стояющих рядом с Командующим, описание по голосованию. Время регистрации/время окончания, стоимость регистрации и тд.
- Захваченный Хранитель - Кнопку "Передать Лепесток" переименовать в "Передать металл".
ЧВ:
- Ввести в купон, выдающийся за выигрыш чв, батарею для ручной/автоматической копки на 4 часа.
- Ввести в нпса "Кладовщик"за кк ручную буровую установку, стоимость ~15кк.
- Ввести в Шоп АБУ, стоимость ~100 шопа. Сделать её живучей, но не бессмертной.
- Усилить Охранников вокруг чипа.
- В дроп руды +1,+2,+3 ввести дроп кк, платины, священный металл( обменивается на 100 пвп у нпса в гш "Захваченный Хранитель") и тд ....
- В дроп руды +4 ввести всё вышеперечисленное + цветные допинги в небольшом количестве
- Лазувардинов в крагах усилить, пересмотреть места респов (добавить новые и тд), добавить в них дроп +1,+2 руды.
- В дроп Сотрясателя добавить руду +4, убрать бижу на бег и хп.
- Количество дропа из руды +1...+4 расположить иерархично ценности руды ( от +1 до +4).
Гильдии:
- Снизить бонус урона от глки гильдии 4 лвла до 5%.
- Заменить в системе "Ранг почета гильдии" ос на пвп. Чтобы в качестве "Очков почета" выступало не ОС, а ПВП.
Пояснение: Исключит вариант твинкования для получения доступа к копке в заставах +4 руды.
Пит.Боссы:
В заставах и гш: респ каждые 4 часа, для фарма требуется несколько человек (до пати), отхил низкий/либо его вообще нет. В дропе : небольшое количество платины (~300-500) в виде аметистов, небольшое количество кк (~10кк) в виде золотых слитков. С не особо большим шансом - дроп перф стихиек для крафта палмас бижи.
Цитадель:
- Ключ в цитадель выпадает с ДДД в таком же количестве, как ддд бижутерия.
- Пересмотреть показатели урона/защиты/меткости всех мобов.
- В дроп с промежуточных пит.боссов ввести ресурсы для крафта палмас бижи, небольшое количество платины/кк.
- Сделать 100% награду за прохождение для всех участников пати.
- За прохождение выдается 5кк помимо награды.
- В награду с разным шансом выдавать: 1к платины,стек свойств на сп броню,стабилизаторы, стек Запретных Рун, кристалл назаала, печати 7-10 для цит бижи, коробочку с бижутерией 8 ранга. Самый редкий дроп - бижутерия 10 ранга и Высшая степень Магистра. *(список дополняется)*
Данж:
Одиночный/данж на группу на несколько человек с мобами по аналогии с лоу лвльными.
- Ключ падает в количествен нескольких штук с пб в Сетке, ЗЭ и тд... *(список дополняется)*.
- Пересмотреть показатели урона/защиты/меткости всех мобов в данже.
- В награду выдается: стек свойств на сп броню, фириловые монеты, модификаторы на фирил сет. Главный дроп - печати 7-10 для цит бижи, стабилизаторы и тд *(список дополняется)*
По балансу:
- Кора портер: сейчас никаких проф. умений не имеет. Сделать возможным взятие только через ДД ветку маговских профессий. В проф уменя ввести:
щит, который поглощает урон, потребляя при этом ману (изначально у этой профы был такой баф, но он работал некорректно)
Жертвоприношение восстанавливает 50% полоски FP за символические 100 HP. Откат скилла 2 секунды.
Затычка типа "Путы" - откат 15 сек, длительность 100 сек, требует 100 HP.
Затычка типа "Изоляция" - откат 15 сек, длительность 100 сек, требует 100 HP.
Дебаф Печать крови - снижает ХП противника на 10%, также имеет половину эффекта пытки и половину эффекта запрета хп. Длительность 50 сек, откат 10 сек, требует 250 HP.
Точечный отхил как у акро-спеца (1-в-1)
Пояснение: данная профессия должна стать альтернативным саппортом у кор. По своему импакту должна стоять в одном ряду с акром спецом и белковской чучей.
Для данной професси предусмотрен Синий щит магистра (воды). Чем больше фп (а щит должен давать 25% хп/фп), тем дольше будет жить маг. Все умения должны требовать наличие щита в руках
, дабы исключить возможность абуза проф умений, бегая как ДД классом.
- Кора отступник:
/ Увеличить время действия бафа на уворот до 2к секунд.
/ Ввести массовый телепорт по аналогии с портером белок.
/ Заменить скилл "Двойное воздействие" на скилл только для огнестрельного оружия, с уроном аналогичным/чуть меньше ГА скилла, сделать анимацию как у бешенной пальбы ДБ белок.
/ Приравнять показатель ХП к показателю ХП профессии ДД профессии "Наёмник".
/ Сделать, чтобы псевдосмерть не занимала слоты бафов.
Пояснение: позволит актуализировать данную профессию, сделает возможным полноценное использование огнестрельного оружия.
- Кора хранитель:
/ Вернуть дебаф "Костолом" с показателями, которые были до удаления.
Пояснение: коры единственные, у кого ббшники не имеют никаких дебафов. Данная профессия должна быть аналогом акровского карателя, а у него совмещенная сетка с раной.
Дебаф "Костолом" с поглощением урона в 50% позволит "насытить" данную профессию.
- Кора чернокнижник:
/ Добавить кокон на 2-3 секунды, требующий большого количества фп (2-3к). Откат умения на усмотрение администрации.
Пояснение: в данный момент профессия мага в расе кор отошла на задний план. Из-за совокупности фактов игра на нём не доставляет того удовольствия, что было раньше.
Это связано в том числе с отсутствием возможности выживания. Достаточный додж в этой профессии не развить, в масс замесах с нынешним уроном убивается фактически без
особых проблем, по сравнению с тем же магом белок (дамажит он примерно так же, но к тому же имеет хилку для саппорта/самого себя и возможность развить додж. Ввод данного
умения даст возможность дд коре магу "переживать" ассист в замесе и тд. Продолжительность обязательно не долгая. Кидается только на самого себя.
- Кора пастырь:
/ Приравнять хп от взятия профессии к хп Чернокнижника.
/ Сделать по аналогии с РЕФрешем пеймону возможность агра мобов без их срывания.
/ Пересмотреть крит гекаты и урон. С нынешним антикритом и удалением бафа пастыря "Маяк могущества" геката перестала критовать, находится на одном уровне с тех. гекатой.
Как вариант: показатель увеличения крита из бафа "Маяк могущества" перенести в какой-нибудь баф мага, например "Мощь".
/ Изида бьет более менее нормально, но из-за большого антикрита/дефа/блока на сервере является не такой актуальной, какой должна быть.
/ Инанна: хилит в пределах нормы. В идеале сделать возможность направлять на союзника инану для непрерывного хила (Направил как изиду и она автоматом хилит), пока хозяин не
отозвал её или не вышел из радиуса действия.
!!! Профиксить баг при телепортации с анимусами, когда они отзываются (как я понял, по серверу остаются в предыдущей локации), а при попытке вызова будет писать "Режим вызова отключен".
Эта ошибка встречается достаточно часто, приходится каждый раз релогаться.
Пояснение: в данный момент класс мага у расы кор является не столь играбельным, как хотелось бы. Пастырей в том числе мало. Как я думаю, это связано с малым количеством хп и неактуальными анимусами,
которые должны быть основной силой данной профессии.
- Беллато колдун:
/вернуть в баф "Сила Древних" прибавление радиуса, убрать этот радиус из Щита эгиды.
/вернуть дебаф чудотворца "Сбитый прицел".
Пояснение: получается так, что с повышенным радиусом бегают сейчас не только ДД маги белок, но и чучи/портеры. Такого быть, как я полагаю, не должно.
- Беллато страж:
/ Заменить скилл "Двойное воздействие" на скилл для лука с анимацией Растяги. Урон сделать как у мультивыстрела.
/ Приравнять прибавку хп от профессии к хп ДД профессии "Наблюдатель"
Пояснение: позволит сделать более играбельной данную профессию, разнообразит оруженый набор в расе. (Помимо огнестрельного оружия для ДД классов будут покупать луки).
- Беллато Кузнец:
/ Добавить дебаф по аналогии с акровским спецом, который бы сжигал доп. деф.
Пояснение: позволит немного больше актуализировать данную профессию.
- Беллато Технорыцарь:
/ Удалить нынешние генераторы на урон МАУ. Выдавать при взятии профессии генератор, дающий к примеру 10% урона. Сделать по аналогии с пвп оружием комбинацию для этого генератора с пвп усилками, рунами тьмы и тд,
в результате чего прибавление % урона будет повышаться.
/ Ввести в поставщика МАУ для Баллисты новые гранаты, устанавливающиеся в слот второстепенного оружия. Гранаты накидывают по выбору бафы из разряда Ученика : ослабление, подавление и тд.
Пояснение: позволит из пилота сделать полноценного персонажа, который сможет себе набивать пвп для улучшения урона МАУ. В нынешнее время достаточно купить зеленую МАУ, генератор за пвп очки, а вот набивать пвп больше не на что
для своей профессии.
- Акретия Дементр:
/ Вернуть умение на создание врат телепортации для всей группы
/ Скилл "Двойное воздействие" по аналогии с Отступником заменить на скилл для огнестрельного оружия.
Пояснение: возвращение массового телепорта послужит возвращению дементру его изначальной роли по дефолтному балансу - саппорту. Добавление скилла позволит разнообразить выбор пвп оружия у акров. Помимо луков и пу начнут брать огнестрельное оружие.
- Акретия Ланч:
/ Вернуть скорость атаки ланчам.
/ Пересмотреть все осадки, сделать их более "приближенными" к дефолтному аналогу - 50,55,65 и тд. Некоторые виды осадок сейчас не актуальны, а некоторые слишком завышены.
Пояснение: В данный момент этот класс является слишком завышенным, благодаря предыдущим обновлениям и вводу нового оружия.
- Другое:
/Пересмотреть урон стихийных мин. Имеют очень большой разброс атаки. По личным тестам - от 2к до 14к в ланч фирил сет.
Список делался достаточно давно, некоторые изменения уже были реализованы. Все значения взяты мной субъективно. Большинство из предложений нужно тестировать "на деле", тут лишь так называемая теория.
Администрация оставляет за собой конечный вариант данных изменений.
|