
13.06.2019, 13:59
|
 |
Nedin
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,280
Сказал(а) спасибо: 2,345
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal
Действительно разница есть, только это не имеет значения, потому что разница незначительна.
Как пример пистолеты в которых не менее полезное чем 10 доджа 5 крита, или копа в которой 10 урона а не 20 но есть 8 % крита, что возможно даже более полезно чем просто 20% урона.
Разница есть она не значительна, если сравнивать с разницей в гранатомете, в котором 15 доджа, действительно жизненно важное св-во. которое логически должно быть и раньше было, а теперь нет, потому что котомин по какой то причине не мог просто добавить перезарядку и додж одновременно, так как перезарядка нужна, она устраняет часть ошибок, являющихся багами. Но додж надо было добавить в 61 грен и не надо было удалять из 60 грена.
|
Во-первых на первый раз прощаю.
Во-вторых, любое изменение последует нытье от других рас/классов/игроков.
И!
Если ты спец и это твоя основа, тебе не составит труда превзойти 60 пвп пушку и сделать 61, а затем и 63 пушку, но если это твинк - бегай с 21 греном.
PS Куча игроков есть, которые недовольны свойством в своем оружие, и хотели бы его как то актуализировать. Многим вместо доджа - лучше бы крит, многим вместо ХП - вамп, вместо атаки - ХП, и т.д.
Причины по которым сейчас именно так, и ни как по другому, на 100% знает лишь Котомин. Но лично я вспоминаю, что он спрашивал у спецов, что бы они хотели, какое свойство в грене, и все сошлись на том, что нужно уменьшить количество ошибок с этим греном
|