
18.07.2019, 10:17
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 748
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 227 раз(а) в 111 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от igor1000
Не совсем, есть бюджет и в первую очередь идут самые убитые дороги, потом на всё что осталось. На данный момент развиваются нормативы не просто ямки асфальтом засыпать с самосвала, как раньше было, теперь всё по технологии с фрезерованием фрезой, укладки укладчиком и катания катком, ремонт квадратными картами.
Основные проблемы не в технологии(она как раз совершенствуется с каждым годом и становится все лучше и лучше), а в первую очередь в битуме, потом в криворукости, и конечно же убитой технике.
Технологии не стоят на месте.
Сейчас планирую испробовать технологию пропитки(это когда жидкие растворители растворяют старый битум и этот битум растекается по трещинкам), а потом технологию рециклинга(это когда старый асфальт срезается, добавляется немного нового и затем омолаживающий состав(да такой есть на основе антиоксидантов кислот и много другого). А потом это снова укладывается.
|
А где работаешь и на какой должности?
__________________
Асата
|