
29.07.2019, 10:49
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1,159
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 519 раз(а) в 154 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Джабар
Плюсы:
1. В таком виде как сейчас, соло/пати фан в Солусе, подходит для всех классов, кроме ланчей (почему отпишу в минусах).
2. Катана шутти стала более востребована и ценна.
3. Минеров почти не встречал(может из-за столь большого количества антикрита у противников или наоборот небольшого крита у самих минеров, так как играя минером если не прошла хорошая вуаль, дальше прокаст большинство не выдают и убегают, что логично), однако для них фан должен быть самым топовым, так как только у них будет возможность бегать в инвизе с хорошим бегом(нежели в катане-шутти с минус 2.5 вроде бега).
Минусы:
1. Пропал эффект неожиданности со стороны ланчей (где из инвиза прилетает компот или трипл), что очень сказывается на соло фане в солусе для них.
2. Для турщиков, которые набивают пвп на блоках ТП, тут такого не предусмотрено, хотя можно было придумать любое тп, сразу в боевую зону (т.е. хочешь быстро оказаться в середине локации, откуда удобно и меньше бежать до нужного места, либо беги от своей мирной зоны, но дольше чуть) добавлю- это не означает добавить много тпшек, которые начнут захламлять инвентарь, а достаточно одной и начнется борьба со всех сторон за так сказать «хлебное место» если обдумать грамотно где расположить его.
3. И конечно до сих пор соло фан технопыцаря (в простонародье- мява) не понятен обходится в 2500шопа+ремонт+генератор в итоге куча мисов, блоков.
П.с. По поводу блоков..моб есть один единственный, который без щита выдает блок, выдайте ему щит -)
|
[!] Эффект неожиданности по калифорнийски
__________________
|