Цитата:
Сообщение от admin
Для того чтобы выдавать блокировки за торговлю, мне не нужно вникать в то, кто и кому продавал вещи. Это значения не имеет.
Для того чтобы выдавать бан за перелив твинков, мне тоже не важно кто и почему набивал себе очки твинками.
Если люди с банами чата начинают флудить целой пачкой патриарху через единицу, мне безразлично из какой они гильдии и зачем это делают.
Если человек занимается флудом в представительский чат, мешая проведению ЧВ или остальным игрокам с этим чатом, мне совершенно безразлично, из какой он гильдии и зачем это делает.
Люди ОСОЗНАННО нарушают правила, понимая при этом, чем рискуют. Мы можем бесконечно смягчать правила, но это не приведет не к чему хорошему. О чести, взаимоуважении и честном соперничестве все давно забыли. Только угрозы, оскорбления, упреки, взаимные жалобы. Не нужно втягивать меня в это. К серверу и балансу это никакого отношения не имеет.
Я предлагаю Вам подробно изложить вашу позицию в отдельной теме или в тех.поддержке.
Однако сразу отмечу, что наказания выдаются за нарушения правил сервера. Обстоятельства этих нарушений не имеют большого значения. Ну а "входить в положение" просит каждый забаненый.
|
Вы опять меня не услышали, вырвали лишь часть контекста. Речь не идёт о банах за нарушения, где это делается осознанно. Я полностью согласен, за баны людей которые делают это умышленно, но когда кто-то улетает в бан за серьёзное нарушение, а после ты его видешь опять в игре, сразу вопрос, как так то? Я не буду развивать никакой конкретики, я лишь хотел понять, почему к одним идёт поддержка, а к другим наоборот? Есть желание обсудить все моменты, но только в голосовом чате. Если у вас есть желание услышать сторону, которая далеко не против гнобления сервера, а наоборот, давайте пообщаемся. Выделите 30 минут времени, просто что бы выслушать, в чате не передать. На самом деле было бы полезно общаться с разными представителями гильдий, на различного рода темы. Это точно поможет развитию. Вам будет проще принимать решения и пол часа времени уделить в любом голосовом чате, это менее затратно, чем разбираться с этим в саппорте. Саппорт лишь портал для фиксации разберательств, это можно дублировать там.
Вообще скажу так, если вам действительно не безразлично, готов пообщаться в голосовом чате. Будь это скайп или что-то подобное.
Спасибо за уделённое время.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spr1tes
Хнык хнык хнык. Первым проявил агрессию в красном, теперь рыдает.
Админ вроде писал, что 80% времени он уделяет рассматриванию заявок в саппорте, направленные против вайтов. Так что, тут у тебя тоже провал.
|
Мне твоё мнение не интересно, диалог с тобой не вёл. Ты так же не объективно видешь ситуацию. Как и все мы, подвержен мнению других. Это нормально!