Цитата:
Сообщение от leninlord
Интерестно былоб увидеть статистику всех классов в процентном соотношении например в прайм тайм, что-то мне подсказывает что лукарей суммарно во всех расах будет процентов 40+, а 60 это все все все остальные в сумме, а если это так, то нужно по хорошему смотреть почему их настолько много и наверное что-то делать тк не должно быть премущества такого у одного архетипа.
|
Ну сам по думай,у кор 40% минёры 30% стрелки 20% маги и 10% спецы,белки 60% минёры,10% стрелки дд,10 ббшники 10% маги 10% спецы. Акры 40-50% минёры дименторы через инвиз,25-30% ланчи и 25-30% спецы и ббшники..Если взять общее средние число то получается что 40% это минёры которыми удобно набивать пвп,но не для комфортной игры,потому что с 61+5 луков посох двуруком и прочей пушкей не особо соло фан как многие привыкилы,а вот с 61+5 ножом который долбит по 18к и даже 21 лука хватит что бы добить оставшиеся 5-8к хп..Итог получается такой,что для комфортного набива пвп тебе хватит 7 круг + 60-61+5 пвп нож и 21-60+5 лук,всё больше ничего не надо!
Если взять 70 мяву (18к платины + 350-500кк) которая не видит инвиз,которую можно сломать на вампе,убогая по самый пздц..И взять акрокору спеца у которого есть (покемоны)(дебафы - акро спец)а что есть у мявы?нихера!Что есть у белок турельщика?НИХЕРА!
Акро димнтер или как его там,который дебаф кидает,это вообще жесть что происходит...Он тебе кинет дебаф,если ты его успел снять он тебе еще и руну сверху даст для полного кайфа и убьёт тебя на 120%..
Всё это может выглядеть как нытьё,но,факты остаются фактами,додж пробивают как говно которое не существует,играбельный класс для соло фана остаётся только минёр.В чём тогда интерес игры на таком проекте если тут вся суть игры заложена на одном классе?!