Показать сообщение отдельно
  #1314  
Старый 19.04.2020, 16:13
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tersa Посмотреть сообщение
Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать
Добрый день.
1) С бегом все нормально. Маг и не должен быть спринтером.
Кто без ВВ, сам маг или оппонент?
Бафайте ВВ, что бы догнать, а без ВВ под песками от Вас не убегут.
2) Под вопросом, скорее всего все останется как есть.
3) Массы как работали, так и работают. На 2.2.3 всегда были такие массы.
4) С минерами так же. Как играли ими, так и играют. С ними ничего глобального не делали. Вы предлагаете "понерфить" один из основных игровых классов. Вы точно не хотите "перетянуть одеяло"?
Я сейчас сам бегаю по игровому серверу, так что нет смысли писать процентное соотношение, я все вижу сам.
6) Инвиз останется такой, какой он есть. Инвиз "урезан". КД и время действия заставляют людей пользоваться им обдуманно.