й
Цитата:
Сообщение от Tersa
Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать
|
Добрый.
1. Ты видимо не играл пару лет назад, когда «Бег» давала почти любая вещь и в большом кол-ве. Сейчас бег хорошо «настроен». Ты хочешь «бег» мага = бег дб – это неправильно априори. «Он под песками и без вв, я не могу догнать» - что за класс такой? Я бы побегал. (или это ты был не на беге вовсе?). Зеленку «понизили» (что собственно дает буст дебафам). По игре, когда на меня кидают пески (вв у меня есть) и я не смог прожать ТП до боевого = я труп.
2. Дальше.
3. Дальше.
4. Тут немного «больше» напишу.
Я бы сказал 30%, не более (не путай ДБ и минеров). Насчет мин ты прав, но только не на этом сервере. Это пвп сервер, тут каждый класс актуализирован («почти», п.с. чтоб не обидеть кого-либо). Ты хочешь повысить урон мин но сделать их трудно добываемыми? А что насчет того, что эти мины полезны (в 95% случаях) только на точке тп и мои «сильные» мины будут рваться об твинков танкеров, которые «чекуют» эти тп?.
Для хорошей игры минеру нужно больше обвеса, чем любому другому классу. Это и пару оружек и бижа.
Год назад в теме писал примерные минусы и плюсы, процитирую тут.
«Минусы:
1. Трудно убить бб-шника;
2. Проф. скил может "мисануть" или попасть в "контру" (В щит лучше и не бить) (что «убирает» тебя на 30 сек);
3. Часто, возможно чаще, чем любому другому классу, нужна будет руна вампа (нисколько для "урона", сколько для того, чтоб выжить при добиве соперника);
4. "Пара" оружия. Для "максимального" урона, минеру нужно 2 основных оружия;
5. Очень "ватный";
6. Нужна максимальная бижа, т.к минер делает упор на фулл дмг;
7. Если ты "надоедливый", ты всегда будешь в бинде и на таргетах.
Плюсы:
1. Скрытность, внезапность;
2. Урон (при "фулл" экипировке, он всегда хорош);
3. Набив пвп;
4. Большая вероятность "добива", будь то соперника, пита, чипа и т.д;
5. Легко играется в "масс" замесах;»
"
|